Обновлено в 12:15. «Акадо» сообщили, что доступ частично восстановлен:
Доступ в интернет и цифровому телевидению восстановлен […] Если проблема сохраняется, попробуйте перегрузить роутер (выключить из эл. розетки на минуту, потом опять включить).
Исходная новость.
Интернет, цифровое ТВ, контактный центр и сайт провайдера «Акадо» недоступны утром 28 февраля 2016 года.
Одновременно упал
@elkin_serg проблема на стороне ДЦ. Перебои в электропитании. Делаем все возможное
— Rusonyx (@rusonyx) February 28, 2016
На сайте «Каждый сбой.ру» зафиксированы сотни жалоб — пользователи услуг начали писать реплики об отключении связи в «Акадо» приблизительно с 10, с 11 часов утра 28 февраля 2016 года.
Провайдер «Акадо» объяснил:
Здравствуйте!
Сегодня утром произошел серьезный сбой электропитания сетевого оборудования вследствие чего, абоненты «АКАДО Телеком» испытывают проблемы с доступом в интернет и цифрового ТВ. Также недоступными стали интернет-сайт и контактный центр.
В настоящее время специалисты компании проводят аварийно-восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.