- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Не успела улечься волна реакции на недавнюю покупку Фейсбуком компании Oculus VR [1], как новое событие «взорвало» новостные ленты. К команде, занимающейся созданием Oculus Rift, присоединяется еще один специалист звездного уровня — это Майкл Абраш [2], возглавлявший до этого команду исследований VR в компании Valve.
Новость вдвойне приятная – ведь Кармак и Абраш уже работали бок о бок в один из самых светлых периодов жизни id Software. История гласит, что Кармаку достаточно нелегко давалось создание движка Quake — бросив на него все свои силы, Джон круглосуточно занимался только им одним, но все равно решить всех проблем не получалось. Джон принялся убеждать Майкла Абраша — уже на тот момент одного из самых талантливых программистов графики, которым Кармак искренне восхищался — присоединиться к нему и переманил его из Microsoft, где тот занимался графикой и ассемблерной частью в Windows NT 3.1. Он был из тех программистов, кто любит решать самые трудные и интересные задачи, и не смог устоять перед предложением Кармака.
Вот так в середине 1990-х Абраш присоединился к id Software для работы над Quake и, как мы все знаем сегодня, помог Джону разрешить все критические вопросы создания настоящего трехмерного движка. В те времена Майкл также принял участие в разработке Doom. После того как Quake был выпущен, Абраш вернулся в Microsoft, где работал над распознаванием естественных языков, затем перешёл в команду Xbox до 2001 года.
В 2011 году, после нескольких лет уговоров Гейба Ньюэлла, Абраш ушел работать в Valve, где серьезно занялся исследованием виртуальной реальности. И еще в январе этого года выступал на Steam Dev Days:
Почему же он присоединился к Oculus? Его убедил решительный шаг Facebook. Абраш в своем сообщении [3] заявил, что «развитие устройств виртуальной реальности уже не столько теоретическое исследование, сколько тяжелый труд инженеров, в котором не обойтись без дорогостоящего „железа“. Раскрытие всех возможностей VR займет десятилетия, но твердая финансовая основа позволит не только сократить этот срок, но и достичь серьезных результатов уже в ближайшем будущем».
Джон уже выразил [4] свою радость по этому поводу, да еще и обнадеживающе добавил [5], что Facebook не будет вмешиваться в дела команды Oculus Rift до тех пор, пока те сами того не попросят (конкретнее говоря — в случае финансового провала устройства).
Тем временем уже пошли шутки, что старая добрая id начала собираться обратно :)
Автор: HotWaterMusic
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/game-development/58009
Ссылки в тексте:
[1] недавнюю покупку Фейсбуком компании Oculus VR: http://habrahabr.ru/post/217103/
[2] Майкл Абраш: http://ru.wikipedia.org/wiki/Абраш,_Майкл
[3] в своем сообщении: http://kotaku.com/valves-top-vr-expert-jumps-to-oculus-1553788613?utm_campaign=Socialflow_Kotaku_Twitter&utm_source=Kotaku_Twitter&utm_medium=Socialflow
[4] выразил: https://twitter.com/id_aa_carmack/status/449610534581567488
[5] обнадеживающе добавил: https://twitter.com/id_aa_carmack/status/449598224156745729
[6] Источник: http://habrahabr.ru/post/217491/
Нажмите здесь для печати.