Игровые метки в видимом (слева) и инфракрасном свете (справа)
Инженеры из Питтсбургского научно-исследовательского центра Disney Research разработали новую игровую концепцию HideOut. Концепция предполагает построение дополненной реальности с помощью проектора и цифровой камеры. Цифровая камера считывает с игрового поля инфракрасные командные маркеры, а проектор строит запрограммированные изображения, в соответствии с командами.
Описание звучит мудрёно, но в реальности можно создавать целые миры с движущимися картинками в луче проектора. Это могут быть и настольные игры, и «интерактивные» книги.
Виртуальный человек проходит по белой линии, но не может пройти через стену (запрещающий инфракрасный маркер)
Как можно догадаться, «Дисней» в первую очередь рассчитывает на детскую аудиторию, но проектор с дополненной реальностью могут использовать и взрослые менеджеры для презентаций.
Техническое описание концепции HideOut см. в научной работе Willis, K. D.D., Shiratori, T., Mahler, M. HideOut: Mobile Projector Interaction with Tangible Objects and Surfaces. In Proc. ACM TEI (2013).
Автор: alizar