Американский психолог Джон Миннерс рассказал, что, по данным его наблюдений, не всегда хорошие качества помогают человеку делать карьеру. Очень часто они становятся преградами к успеху. Самыми «вредными» хорошими качествами он назвал многозадачность, дружелюбность и эффективность.
Джон Миннерс рассказал, почему не стоит слишком много трудиться на работе. Он считает, что приходить раньше всех и уходить позже всех — очень плохая привычка. Напрасно думать, что начальство это оценит и повысит по должности. Скорее всего, никто из представителей руководства даже не заменит ваших переработок. А если и заметит, то может подумать, что вы плохо справляетесь с заданиями, поэтому доделываете их после работы. При этом остальные сотрудники этого не оценят. Они будут думать, что вы подлизываетесь к начальству и будут частично правы.
Не стоит браться за разнородные задачи одновременно. Переключая свое внимание, вы уделяете каждому проекту меньше внимания. Это сказывается на результате, причем не хорошо, а плохо.
Чрезмерная общительность и дружелюбие часто воспринимаются как не серьезность. Люди начнут думать, что вы приходите на работу поговорить.