Российская «Черная Пятница» не задалась ещё с вечера четверга — сайт должен был запуститься в 19:00, но заработал только после 21:00. При этом на сайте выдавались ошибки, в том числе отладочного характера.
Скриншоты присланы читателем через форму обратной связи
Издания Hi-Tech@Mail.ru и Oborot.ru сравнили скидочные цены с ценами других магазинов и выявили множество случаев, когда цена специально завышалась к «пятнице». Например, китайский ритейлер JD.com выставил акционную цену флешки Kingston на 32Gb по $15,7 за штуку (чуть больше 1000 рублей). Цена той же флешки в Wikimart — 681 рубль в любое время.
Также у некоторых магазинов товара «не было в наличии» уже на старте продаж. Например, «Юлмарт» в 21:05, то есть через пять минут после реального начала распродаж, уже показывал, что товаров по «суперцене» нет, и предлагал купить «похожие». Или просто повышали цены на товары:
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/en_GB/sdk.js#xfbml=1&version=v2.3"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
Совет дня: воспользуйтесь средствами очистки кэша Google, если собираетесь обманывать покупателей на Black Friday. #ulmart
Posted by Константин Ермаков on Thursday, 26 November 2015
По заявлениям пользователей, на старте продаж на сайте «Чёрной Пятницы» отсутствовали некоторые магазины: «Ламода», Enter, Wildberries. При попытке Roem.ru найти эти магазины на сайте, что-то пошло не так:
Через «Яндекс», впрочем, удалось найти ссылки на Enter и Wildberries на «Чёрной пятнице».
В интернете также появилась история о MediaMarkt, которые собирались продавать смартфоны Oysters по 99 рублей. Запустив рекламу по ТВ, ритейлер неожиданно столкнулся с повышенным спросом на устройство и вынужден был переобуваться на ходу. Изменив правила акции, ритейлер стал продавать по одному телефону в одну пару рук и только в своих офлайн-точках. Автор заметки обращает внимание, что в интернете ему удалось обнаружить только три успешные истории покупки смартфона.
Обновлено в 10:20: В интернете появились первые отзывы недовольных электрокоммерсантов. Тимофей Шиколенков, глава по маркетингу «Аудиомании», говорит, что больше участвовать в blackfridaysale.ru не намерен:
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[ (function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/en_GB/sdk.js#xfbml=1&version=v2.3"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
// ]]>
Я вам всем ответственно заявляю: в следующем году нас не будет на blackfridaysale ru.Чёрную пятницу мы проведём сами. …
Posted by Тимофей Шиколенков on Thursday, 26 November 2015
Обновлено в 13:45: Глава по маркетингу в компании «220 вольт» рассказал об ошибках на сайте «Чёрной пятницы». Тем не менее, они сильно не расстроились:
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[ (function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/en_GB/sdk.js#xfbml=1&version=v2.3"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
// ]]>
Распродажа Blackfridaysale.ru — отличная акция, но снова полный провал по организации.Это уже не первый такой опыт, не…
Posted by Иван Кулик on Thursday, 26 November 2015
В редакцию Roem.ru также поступила жалоба от ритейлера фототехники «Фотосклад.ру». «На данный момент организаторы Черной пятницы не соблюдают никакие договоренности. Товары с сайта fotosklad.ru, как и у многих других крупных ритейлеров, до сих пор не появились на площадке распродажи», — говорит генеральный директор группы компаний Алексей Банников. По поиску извне можно найти только карточку компании.
Тарифы для магазинов на участие в распродаже
Обновлено в 15:25: Поступило сообщение от «ОдинШаг.ру». По словам представителя магазина BlackFridaySale не ответили на запросы принять оплату и подключить к акции вообще. Хотя в прошлом году магазин участвовал. «Видимо мы недостаточно жирны», — думают в компании.
Купонный сервис Skidkabum.ru. покупали пакет участия Silver. Компанию насторожила низкая конверсия. Подозревают, что трафик нагоняют искуственно:
Все материалы предоставили организаторам заранее. Насторожило то, что у них даже за 2 дня до начала не работала выгрузка акций в личном кабинете — их сайт выдавал неизвестную ошибку. Далее Павел Комаров (их контенщик) и Светлана Харабурова (руководитель отдела по работе с партнерами) написали, что акции они загрузили и все в порядке.
Однако, зайдя на сайт после начала распродажи акций там не обнаружил. Примерно 12 часов организаторы не отвечали и только после полудня пятницы, после неоднократных обращений наши акции и баннеры были размещены на сайте.
А теперь ВНИМАНИЕ — самое интересное. С 19:00 вчера (NB! BlackFridaySale.ru заработали в 21:00 — прим. Roem.ru) на сайт пошел поток трафика от Черной Пятницы. Примерно 3 тыс. переходов было. И на весь этот объем — не более 10 покупок. Общая сумма покупок — порядка 3 тыс. рублей. Даже стандартная тизерка при таких настройках уже бы больше 15 тыс. дала. Как вы думаете, после размещения акций на сайте что-то поменялось? НИЧЕГО! Поток идет такой же, конверсия осталась на том же уровне. Общее ощущение, что закуплен трафик роботов с заданной глубиной переходов. Возможно несколько разных компаний создано с роботами и ими пытаются оправдаться. Типа трафик есть, конвертируйте в продажи как хотите.
Команда браузера Orbitum по просьбе Roem.ru показала динамику посещений нескольких популярных интернет-магазинов и самого BlackFridaySale.ru. Любопытно, что для китайцев «День Холостяка» прошёл гораздо успешнее «Чёрной Пятницы».
PS: Если вы представитель онлайн-магазина или покупатель, то расскажите нам о впечатлениях от blackfriday.ru и Чёрной пятнице вообще через форму обратной связи или на редакционную почту (editor@roem.ru).