Нам понравилось обсуждение пары наших последних материалов из серии «Что нужно знать о современных аудиосистемах», и мы решили подготовить новый аудиодайжест на тему домашнего кино- и аудиотехники, а еще мы затронули область производства акустики.
Мифы и реальность: Как сделать аудиотехнику элементом интерьера
В этом материале говорим о том, что из себя представляет современная аудиотехника с точки зрения дизайна интерьера, для дома и не только.
Мы разбираемся с тем, что делать с проводами и громоздкими корпусами домашней акустики и рассматриваем ситуацию с озвучкой помещений вроде ресторана или кафе.
Какой телевизор выбрать? Подсказки для начинающих
Несмотря на кризис, эта тема не потеряла актуальности. Люди чаще спрашивают про недорогие модели, а мы всегда рады подсказать хороший материал по теме.
Как построить кинозал с широким экраном
Экраны, линзы, видеопроцессоры и изображение, которое, несомненно, оказывает наибольшее влияние на впечатление от просмотра фильма в домашнем кинозале.
Что такое Dolby Vision: ответы на важные вопросы
Перевод неофициального сборника ответов на вопросы, связанных с HDR-стандартом Dolby Visio. Выполнен силами журнала Stereo & Video и является одним из самых полных FAQ-материалов по теме.
Корректируем акустику помещения при разных бюджетах
Разбираемся с тем, как не позволить помещению с голыми стенами и украшательствами из гипсокартона перечеркнуть любые ваши старания на ниве повышения качества прослушивания любимой музыки или просмотра кино.
Строим домашний кинотеатр: Выбор акустики, ее установка и настройка
Домашний кинотеатр для того и затевается, чтобы превосходить по возможностям и комфорту обыкновенный городской кинозал. Эта задача требует от акустики минимальных искажений, отсутствия послезвучий и достойного уровня звукового давления.
В этом материале мы поговорили о том, какую акустику для кино покупать и как размещать её в комнате.
Детальный разбор того, как и почему дробится цифровое изображение.
Выбираем проекционный экран для 4К-видео
Практически все именитые производители проекционных экранов выпустили версии для 4К. Здесь приведен краткий анализ ситуации с соответствием заявленным свойств проекционного полотна, ибо маркировка может быть лишь только поводом поднять цену.
Новая эра в домашнем кино или стоит ли ждать чудес от 4К и UHD-Blu-ray
Еще немного аналитики по теме 4К. На этот раз речь идет о технических особенностях, интерфейсах и альтернативных форматах.
Все, что нужно знать об HDR TV
Разбираемся с одним из самых модных терминов — широким динамическим диапазоном (High Dynamic Range). Посмотрим на основные задачи и обещания разработчиков.
Как новые форматы Ultra HD и 4К совершат цветовую революцию
В переводе, который подготовил журнал Stereo & Video, речь идет о контрастности и цветопередаче. Основная задача — сделать так, чтобы зритель видел мир кино глазами съемочной группы.
Беспроводной мультирум: комфортно, качественно и никаких проводов
Обсуждаем вопрос применимости беспроводных технологий, основные jobs-to-be-done для мультирума, а вместе с этим рассматриваем оборудование и возможность самостоятельной установки.
Зачем использовать саундбары вместо встроенной акустики телевизора
Главным преимуществом саундбаров является то, что они позволяют легко и просто улучшить качество звучания телевизора, а для их установки и настройки не требуется инженерного образования. Подробнее об этом — уже в самом материале.
- [читать] [слушать] Какими могут быть приспособления для контроля резонансов;
- [читать] [слушать] Почему инженеры улучшают свою акустику;
- [читать] [слушать] Старый новый винил: Его особенности и свойства;
- [читать] [слушать] «Консервативный звук»: Обсуждаем Arslab и Penaudio;
- [читать] [слушать] «Смотрим дома»: Обсуждаем технологии и форматы;
- [читать] [слушать] «Звукоцех»: Как создают звуковое оформление для кино;
- [читать] [слушать] «Смотрим дома»: Dolby Atmos и его друзья;
- [читать] [слушать] Как аудиотехника попадает на полки магазинов.
- [читать] [слушать] Обсуждаем контекст современного звука;
- [читать] [слушать] Черная пятница и новогодние распродажи: Опыт Аудиомании;
- [читать] [слушать] «Музыкальный фастфуд»: Как может звучать массовый продукт;
- [читать] [слушать] Старый новый звук: Мнения инженера и меломана;
- [читать] [слушать] Ответы на вопросы слушателей подкаста;
- [читать] [слушать] Обсуждаем форматы аудио и видео;
- [читать] [слушать] Как хороший звук меняет образ жизни;
- [читать] [слушать] Кому может быть интересна разработка акустики;
- [читать] [слушать] Меломаны, сетевые проигрыватели и встраиваемая акустика;
Акустическая система — это сложная, но точная математическая модель
Юрий Фомин, разработчик акустики Arslab, о том, на что ориентируются инженеры, когда создают новый продукт, и почему колонки получаются такими, какими они получаются.
Как Arslab ищут и находят баланс цены и качества колонок
Аудиомания на рынке акустики с 1997 года. За это время мы прошли целый путь от продавца до непосредственного производителя.
Делать акустику самим было непростым решением. В этом материале мы рассказываем о том, как мы к этому пришли.
Интервью с создателями акустики Arslab
Покупая колонки, мы редко задумываемся о том, сколько труда — инженерного, дизайнерского и ручного — в них вложено. Данная статья поможет восполнить этот пробел и познакомит вас со специалистами в области акустики.
«Консервативный звук»: Обсуждаем Arslab и Penaudio
Текстовый транскрипт одного из выпусков нашего подкаста. Здесь мы говорим с Артемом Фаермарком, основателем «Аудиомании», об истории акустики Arslab и сотрудничестве с финским брендом Penaudio.
Точный расчет как искусство: Акустика Arslab
Корреспондент журнала WHAT HI-FI побывал на заводе «Аудиомания» в Риге и посмотрел, как изготавливаются колонки Arslab. Из этого получилась занимательна экскурсия в виде статьи.
Автор: Аудиомания