Аудиодайджест #12: Как построить домашний кинотеатр, и что можно узнать о производстве акустики

в 8:31, , рубрики: diy или сделай сам, акустика, аудиодайджест, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, Видео-техника, гаджеты, дайджест, домашний кинотеатр, звук

Нам понравилось обсуждение пары наших последних материалов из серии «Что нужно знать о современных аудиосистемах», и мы решили подготовить новый аудиодайжест на тему домашнего кино- и аудиотехники, а еще мы затронули область производства акустики.

Аудиодайджест #12: Как построить домашний кинотеатр, и что можно узнать о производстве акустики - 1
Фото gsloan / CC

Мифы и реальность: Как сделать аудиотехнику элементом интерьера

В этом материале говорим о том, что из себя представляет современная аудиотехника с точки зрения дизайна интерьера, для дома и не только.

Мы разбираемся с тем, что делать с проводами и громоздкими корпусами домашней акустики и рассматриваем ситуацию с озвучкой помещений вроде ресторана или кафе.

Какой телевизор выбрать? Подсказки для начинающих

Несмотря на кризис, эта тема не потеряла актуальности. Люди чаще спрашивают про недорогие модели, а мы всегда рады подсказать хороший материал по теме.

Как построить кинозал с широким экраном

Экраны, линзы, видеопроцессоры и изображение, которое, несомненно, оказывает наибольшее влияние на впечатление от просмотра фильма в домашнем кинозале.

Что такое Dolby Vision: ответы на важные вопросы

Перевод неофициального сборника ответов на вопросы, связанных с HDR-стандартом Dolby Visio. Выполнен силами журнала Stereo & Video и является одним из самых полных FAQ-материалов по теме.

Корректируем акустику помещения при разных бюджетах

Разбираемся с тем, как не позволить помещению с голыми стенами и украшательствами из гипсокартона перечеркнуть любые ваши старания на ниве повышения качества прослушивания любимой музыки или просмотра кино.

Строим домашний кинотеатр: Выбор акустики, ее установка и настройка

Домашний кинотеатр для того и затевается, чтобы превосходить по возможностям и комфорту обыкновенный городской кинозал. Эта задача требует от акустики минимальных искажений, отсутствия послезвучий и достойного уровня звукового давления.

В этом материале мы поговорили о том, какую акустику для кино покупать и как размещать её в комнате.

Гид по 4K для проектора

Детальный разбор того, как и почему дробится цифровое изображение.

Выбираем проекционный экран для 4К-видео

Практически все именитые производители проекционных экранов выпустили версии для 4К. Здесь приведен краткий анализ ситуации с соответствием заявленным свойств проекционного полотна, ибо маркировка может быть лишь только поводом поднять цену.

Новая эра в домашнем кино или стоит ли ждать чудес от 4К и UHD-Blu-ray

Еще немного аналитики по теме 4К. На этот раз речь идет о технических особенностях, интерфейсах и альтернативных форматах.

Все, что нужно знать об HDR TV

Разбираемся с одним из самых модных терминов — широким динамическим диапазоном (High Dynamic Range). Посмотрим на основные задачи и обещания разработчиков.

Как новые форматы Ultra HD и 4К совершат цветовую революцию

В переводе, который подготовил журнал Stereo & Video, речь идет о контрастности и цветопередаче. Основная задача — сделать так, чтобы зритель видел мир кино глазами съемочной группы.

Беспроводной мультирум: комфортно, качественно и никаких проводов

Обсуждаем вопрос применимости беспроводных технологий, основные jobs-to-be-done для мультирума, а вместе с этим рассматриваем оборудование и возможность самостоятельной установки.

Зачем использовать саундбары вместо встроенной акустики телевизора

Главным преимуществом саундбаров является то, что они позволяют легко и просто улучшить качество звучания телевизора, а для их установки и настройки не требуется инженерного образования. Подробнее об этом — уже в самом материале.

Другие выпуски передачи «Звук», но уже в текстовом и аудиоформате

Акустическая система — это сложная, но точная математическая модель

Юрий Фомин, разработчик акустики Arslab, о том, на что ориентируются инженеры, когда создают новый продукт, и почему колонки получаются такими, какими они получаются.

Как Arslab ищут и находят баланс цены и качества колонок

Аудиомания на рынке акустики с 1997 года. За это время мы прошли целый путь от продавца до непосредственного производителя.

Делать акустику самим было непростым решением. В этом материале мы рассказываем о том, как мы к этому пришли.

Интервью с создателями акустики Arslab

Покупая колонки, мы редко задумываемся о том, сколько труда — инженерного, дизайнерского и ручного — в них вложено. Данная статья поможет восполнить этот пробел и познакомит вас со специалистами в области акустики.

«Консервативный звук»: Обсуждаем Arslab и Penaudio

Текстовый транскрипт одного из выпусков нашего подкаста. Здесь мы говорим с Артемом Фаермарком, основателем «Аудиомании», об истории акустики Arslab и сотрудничестве с финским брендом Penaudio.

Точный расчет как искусство: Акустика Arslab

Корреспондент журнала WHAT HI-FI побывал на заводе «Аудиомания» в Риге и посмотрел, как изготавливаются колонки Arslab. Из этого получилась занимательна экскурсия в виде статьи.

Автор: Аудиомания

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js