Предоставляя пользователям услугу, приходится, кроме всего прочего, задумываться о том, не смогут ли они злоупотребить ею.
К примеру, компания China Eastern Airlines решила предоставить обладателям билетов первого класса возможность бесплатного изменения даты вылета в приобретённом билете. И, как недавно выяснилось, один неназванный китаец решил этим воспользоваться.
Известно, что практически во всех аэропортах обладателям билетов первого класса доступна VIP-зона ожидания с бесплатной едой в кафе. Такая же услуга есть и в китайском аэропорту Xi'an.
Означенный китаец поступал следующим образом: он проходил по билету в VIP-зону, ел в кафе, потом переносил дату вылета на следующий день, и уходил.
И так 300 раз подряд.
То есть, человек почти год ел бесплатно. А когда авиакомпания каким-то образом обратила внимание на ситуацию, китаец узнал об этом, и просто сдал свой билет, получив назад его стоимость.
Представитель авиакомпании пояснил, что у них не было возможности противодействовать такому «редкому случаю».
Автор: SLY_G