PyGame — это популярная библиотека для разработки 2D игр на Python. Первоначальная версия PyGame была представлена Питом Шиннерсом в октябре 2000 года, и с тех пор библиотека постепенно завоевала популярность благодаря простоте в использовании, хорошей документации и активному сообществу. Изначально PyGame создавался для работы с ранними версиями Python (в том числе Python 2) и основывался на библиотеке SDL 1. SDL – это кроссплатформенная библиотека на языке C, предоставляющая низкоуровневый доступ к аудиоустройствам, клавиатуре, мыши и графическим функциям через OpenGL, DirectX и др.
Рубрика «звуковая карта»
Использование PyGame для визуализации сигналов звукового диапазона с частотой дискретизации 44100 Гц в реальном времени
2025-02-05 в 14:14, admin, рубрики: звук, звуковая карта, оцифровка звука, цифровая обработка сигналовСовременный метод измерения импульсной характеристики и нелинейных искажений
2019-10-16 в 10:28, admin, рубрики: Matlab, акустический анализ, Алгоритмы, аудиотехника, звук, звуковая карта, измеренияВ 2000 году профессор Пармского Университета Анджело Фарина предложил оригинальный метод одновременного измерения импульсной характеристики и нелинейных искажений с помощью гармонического сигнала экспоненциально изменяющейся частоты (далее ESS – exponential sine sweep).
Для получения этих характеристик необходимо записать воздействие ESS-сигнала на испытуемое устройство и найти взаимную корреляционную функцию записанного сигнала с исходным ESS-сигналом, но промодулированным по амплитуде (подробнее об этом можно узнать в публикациях А.Фарина).
Читать полностью »
Innovation SSI-2001: история одной из самых редких звуковых карт для IBM PC (и её реплики)
2019-04-28 в 18:20, admin, рубрики: AdLib, Innovation SSI-2001, sound blaster, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, звуковая карта, Компьютерное железо, Производство и разработка электроники, старое железоВ прошлый раз мы рассказывали о DIY-проекте Snark Barker, автор которого создал реплику винтажной звуковой карты Sound Blaster 1.0. Тот материал набрал 70 плюсов и уже готовится пройти отметку в 50 тысяч просмотров. Сегодня мы продолжаем тему и обсуждаем еще одно устройство, которое вернулось из прошлого. Это — Innovation SSI-2001 и её реплика.
Шпионский софт незаметно превращает наушники в микрофон
2016-11-23 в 16:11, admin, рубрики: гнездо, звук, звуковая карта, информационная безопасность, микрофон, наушники, разъем
Принципиальная схема работы микрофона, наушников и колонок
Специалисты по информационной безопасности из научно-исследовательского центра компьютерной безопасности в университете имени Бен-Гуриона разработали шпионскую программу SPEAKE(a)R, которая незаметно для пользователя превращает его наушники в микрофон.
На аппаратном уровне микрофон и колонки/наушники работают по схожему принципу. Микрофон преобразует звук в электрические сигналы (АЦП), а пассивные колонки или наушники осуществляют обратную операцию (ЦАП). В обоих устройствах присутствует маленькая диафрагма, которая колеблется в магнитном поле для генерации/детектирования звуковых волн. Схожее аппаратное устройство позволяет использовать микрофон вместо наушников или наушники вместо микрофона. Это хорошо известный факт, давно описанный в профессиональной литературе. Качественные колонки записывают звук даже лучше, чем дешёвые китайские микрофоны!
Читать полностью »
Звуковая карта как последовательный порт
2014-05-26 в 16:17, admin, рубрики: stm32vldiscovery, Железо, звуковая карта, интерфейсы, Работа со звуком, метки: stm32vldiscovery, звуковая картаВ современных ПК есть проблема отсутствия простых в использовании интерфейсов. Для использования USB требуется большой объем непростого кода, а для UART нужен переходник USB-COM. Если внешнее устройство несложное, то разработка интерфейса может занять больше времени, чем разработка самого устройства. В то же время во многих устройствах есть аналоговый интерфейс для аудиоустройств, который можно использовать для ввода или вывода данных без какой бы то ни было доработки. Здесь пример ввода данных с платы STM32VLDISCOVERY в ПК с ОС Windows ХР через микрофонный вход. Интерфейс не чисто цифровой, а цифро-аналоговый. Данные с платы передаются пачками из 4-х прямоугольных импульсов разной амплитуды, через ЦАП контроллера. Частота следования импульсов соответствует верхней частоте входного усилителя большинства звуковых карт – 20 кГц. Начало пачки отмечается импульсом удвоенной ширины. Следующие 3 импульса несут информацию, которая заложена в амплитуде импульса. Скорость передачи данных при 4-х разрядном кодировании амплитуды составляет примерно 45 кбит/с.
Код для прошивки STM32VLDISCOVERY: Читать полностью »
DIY или Сделай Сам / [Из песочницы] Простой аудио ЦАП с подключением по USB (звуковая карта)
2012-02-27 в 14:16, admin, рубрики: dac, usb, звуковая карта, цап, метки: dac, usb, звуковая карта, цап
Как оказалось, сделать внешнюю USB звуковую карту несложно и недорого. В этой статье расскажу как ее делал я.
Предыстория:
Пару лет назад в интернете на одном из форумов мне на глаза попалась тема про аудио ЦАПы. Я очень сильно загорелся идеей спаять аудиокарту(!) и с большим интересом начал читать описания различных конструкций. От их повторения меня отталкивали сложные (я не представлял, откуда буду вытаскивать «квадратную шину» I2C на компьютере или где взять S/PDIF) схемы и дорогие (это было самым веским аргументом) компоненты. Материала по данной тематикеЧитать полностью »
DIY или Сделай Сам / Простейший аттенюатор для аудиокарты
2012-02-19 в 22:30, admin, рубрики: аттенюатор, звуковая карта, Радиотехника, резистор, усилитель, метки: Audio, аттенюатор, звуковая карта, резистор, усилитель
В любительской радиотехнике, а именно в области проектирования усилителей низкой (звуковой) частоты, очень удобно использовать для измерений компьютер.
Профессиональные измерительные приборы стоят немалых денег, тогда как аудиокарта имеется почти в любом домашнем компьютере. В совокупности с доступным и разнообразным ПО мы получаем удобный инструмент для снятия всех основных характеристик: АЧХ (амплитудно-частотная характеристика), THD (уровень гармонических искажений), соотношение сигнал/шум и спектрограмму.
Единственным неудобством оказывается слишком чувствительный вход аудиокарты,
на который нельзя податьЧитать полностью »