Год назад в Ютубе мне попался видеоклип на песню «Катарсис». Песня, скажем так, неплохая, но в мой плейлист она не попала. Меня заинтересовал, в первую очередь, тот факт, что там снялся писатель-фантаст и видеоблогер Сурен Цормудян, поклонником коего я являюсь. А недавно мне довелось связаться с самим автором песни — музыкантом по имени SERZH, и взять у него интервью.
Читать полностью »
Рубрика «звукорежиссура»
Как сделать звукозаписывающую студию в домашних условиях. Интервью с SERZH — музыкантом и звукорежиссёром
2022-04-16 в 16:12, admin, рубрики: звук, звукорежиссура, интервью, Лайфхаки для гиков, музыкаКак системы ИИ стремятся упростить звукорежиссуру
2020-08-22 в 9:23, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, Занимательные задачки, звук, звукооформление, звукорежиссура, кино, Работа с видео, Работа со звуком, работа шумовика, сериалыНа этих выходных мы решили рассказать о разработках двух американских университетов, которые помогают генерировать достаточно правдоподобный звукоряд для беззвучных видео.
Место, где живет звук
2018-09-28 в 12:01, admin, рубрики: Блог компании Plarium, гейм-дизайн, гейм-индустрия, геймдев, звук, звук и музыка, звуковые эффекты, звукозапись, звукорежиссура, разработка игр, строим сами.Звук может многое: рассказывать, предупреждать, радовать, пугать, звать, отталкивать… Но главное — он погружает пользователя в игровой мир. Чтобы звук жил, играл всеми своими оттенками, нужны не только мастерство саунд-дизайнера и хорошее оборудование. Важно и само помещение, где ведется работа над звуком.
Об опыте создания такого помещения в краснодарском офисе Plarium мы сегодня и поговорим.
Оптимизация аппаратной и программной производительности саунд-проектов
2018-03-17 в 9:45, admin, рубрики: DAW, performance, sound, sound engineering, sound project, звук, звуковой проект, звукорежиссура, производительность, Работа со звукомРабота со звуком — это ресурсоёмкий для вашего компьютера процесс. Каждый звукорежиссёр не раз сталкивался с проблемой «крупных проектов», с которыми имеющееся оборудование отказывается дружить из-за недостаточных мощностей. По этой причине самым надёжным способом добиться идеальной производительности в таких случаях является проектирование звукового тракта специально под нужды sound production вашего уровня.
Но решение дорогостоящее и не во всякой ситуации возможное. Что же делать тем, кто в данный момент не может позволить себе апгрейд?
Читать полностью »
«Звукоцех»: Как создают звуковое оформление для кино
2016-06-30 в 9:42, admin, рубрики: акустика, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, звукорежиссура, кино, сериалыФотография Iñaki de Bilbao / CC
В 32-м выпуске подкаста «Звук» мы подготовили для вас необычное продолжение темы кино – рассказ о том, как создают звуковое оформление для сериалов и фильмов. В рамках этого выпуска с нами беседовал Евгений Переяславцев, он изучал кинопроизводство в Santa Monica College в Лос-Анджелесе, работал (и работает) на разных проектах как независимый звукорежиссёр и звукооператор.Читать полностью »
Волнующие звуки «Звездных войн»
2016-02-20 в 8:29, admin, рубрики: Блог компании Аудиомания, звёздные войны, звук, звук в фильмах, звукорежиссураЕще будучи студентом Университета Южной Калифорнии, Бен Бёртт (Ben Burtt) мечтал о космосе. В 1975 году его мечте суждено было сбыться. Но не благодаря НАСА.Читать полностью »
Слушаем птичек из 1905-ого года. Восстановление старых записей
2015-02-02 в 2:52, admin, рубрики: звук, звукорежиссура, Работа со звуком, реставрация аудио
Не так давно на Хабре проскакивала новость о том, что учёным удалось восстановить одну из очень старых записей, сделанную ещё в 1905 году, не повредив при этом носитель. Основным достижением тут является как раз факт целостности носителя, так как запись сделана была не абы на чём, а на восковом цилиндре. Это чуть ли не самый первый изобретённый способ записивоспроизведения звука, который широко использовался. До этого носителем были стеклянные цилиндры с сажей (воспроизводить их правда не умели), затем покрытием стала фольга и лишь потом воск.
Почему это всё так круто и технологично, а также какие у учёных были сложности с восстановлением, вы можете почитать в оригинальной новости, а я вам расскажу о том, как я заинтересовался получившейся записью и взялся её чуть-чуть подлатать. В общем, если вам интересен процесс реставрации всякого аудио-раритета, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Смешиваем любимые биты в программе Unity 5.0
2014-07-31 в 19:35, admin, рубрики: game development, unity3d, геймдев, геймдизайн, звук, звуковой дизайн, звукорежиссура, Работа со звуком Работа над звуком – одно из главных направлений в подготовке Unity 5.0. После того, как стало понятно, над какими функциями придется попотеть, мы включили звук в список первоочередных задач.
Чтобы всё было на мази, нам пришлось вернуться назад и расставить акценты над теми областями звука, которые были бы задействованы в Unity. Чтобы вы могли соединить сколько угодно хороших, качественных звуков в своих играх, нам нужно было определиться с кодеками и убедиться, что такая схема действительно будет работать. Я постараюсь расписать все нюансы в более подробной статье, ну а пока расскажу вам о нашем первом звуковом аддоне к Unity 5.0, AudioMixer.
Читать полностью »