Рубрика «звук» - 46

За последние 10 дней почти синхронно в западной аудиопрессе появились анонсы сразу двух полноценных беспроводных фитнес-наушников. Речь об Apple и сравнительно новой калифорнийской компании Soul Electronics. Закономерно появляется вопрос, кто будет первым. Кроме того, очень логично порассуждать о том, имеет ли вообще смысл применение мониторинга состояния в наушниках, возможна ли реализация такого мониторинга в востребованном на рынке виде и будет ли вообще иметь шанс такая инновация. Под катом подробнее об анонсированных новинках, а также об их вероятных перспективах на рынке.

Apple или Soul Electronics: проблемы “первенства” и актуальности для беспроводных фитнес-наушников - 1
Читать полностью »

image

Разработчики обычно не до конца понимают параметры импорта звука в Unity, и на момент написания статьи я не смог найти ни одного подробного руководства по их использованию. В документации Unity хорошо описано то, что делают параметры импорта звука, но я хотел бы разобрать эти описания для более широкой аудитории, а также более детально объяснить, как применять эти параметры, чтобы выжать из игры максимум производительности.

Этот документ разделён на пять частей:

  1. Как звук влияет на производительность
  2. Разбираемся с параметрами импорта
  3. Рекомендуемые мной параметры для PC и консолей
  4. Рекомендуемые мной параметры для мобильных платформ
  5. Предостережения и замечания

Оптимизация параметров импорта звука Unity — один из простейших способов оптимизации. В случае небольшого проекта у вас может уйти меньше часа для достижения значительных улучшений во времени загрузки, занятой ОЗУ и других аспектах производительности. Надеюсь, это руководство окажется полезным для вас. Информация актуальна для Unity версии 2018.3
Читать полностью »

В комментариях к нашей статье о смерти малайзийского школьника в наушниках мы обещали сделать пост об электротравмах, а также об особенностях патогенного влияния электрического тока на органы и ткани человеческого тела. Обещали — выполняем.

Ликбез по электротравмам: от ожогов и катаракты до переломов и фибрилляции - 1

Пост подготовлен совместно с dlinyj, который выступил в качестве рецензента и консультанта в вопросах физики электричества и охраны труда, а также соавтора раздела “Что убивает ток или напряжение?”. Под катом я подробно описал механизмы получения электротравмы, медицинские последствия, а также проанализировал несколько трагических случаев, связанных с необычными электротравмами. При подготовке материала использован мой собственный медицинский опыт, факты, известные из СМИ, а также доступную в сети литературу и документы (фото поражений, содержащиеся в статье, некоторые читатели могут счесть шокирующими и неприемлемыми).
Читать полностью »

Говорим о пластинках: производстве, проигрывателях винила, уходе за коллекцией и настройке «вертушек». Под катом — фотоэкскурсии с фабрик, обзоры аксессуаров для любителей винила, а также история о работе мастеринг-инженера из студии Abbey Road.

Чтение на выходные: 10 материалов о виниле — от производства до домашнего прослушивания и ухода - 1Читать полностью »

Технология акустического пинцета известна с 1986 года. Она основана на явлении акустической левитации и использует ультразвуковые волны, чтобы поднимать в воздух объекты величиной в несколько миллиметров. До недавнего времени ученые могли манипулировать лишь одним пластиковым шариком. Сейчас появилась возможность левитировать сразу множество объектов и управлять их перемещением по отдельности. На Хабре была статья, которая посвящена принципам работы технологии. Мы же расскажем о её потенциале и аналогах.

Аудиотехнология: как кусочки пластика перемещают с помощью ультразвука и зачем это нужно - 1Читать полностью »

Ранее мы рассказали о том, что нужно знать перед тем, как начать карьеру в музыкальной индустрии. Сегодня проведем краткий обзор профессий, встречающихся в процессе работы со звуком. У каждой их этих профессий есть свои нюансы, связанные со специализацией.

Зоопарк профессий, связанных с аудиоиндустрией - 1Читать полностью »

В сети набирает популярность 8D-музыка. На YouTube ролики с этими записями уже обладают сотнями тысячами просмотров. Сегодня расскажем, что такое 8D-аудио и как оно «устроено».

Что такое 8D-аудио — обсуждаем новый тренд - 1Читать полностью »

Специалисты из Техасского университета в Остине (UT Austin) разработали нейросеть, которая обрабатывает моноканальную аудиозапись на видео и воссоздает её «объемное» звучание.

Рассказываем, как это работает.

Как сгенерировать бинауральный звук по моноканальной аудиодорожке — поможет видеозапись - 1Читать полностью »

Несколько дней назад www.reddit.com сообщил, что Googlе прекращает выпуск Chromecast Audio, устройства, которое в свое время стало одним из самых удобных альтернатив большим мультирум системам. Для тех, кто успел забыть, что это за штуковина, напомню, что это такой диск, который превращал любые колонки в беспроводные, принимал звуковой сигнал по WI-FI, предлагал 3 варианта коммутации и стоил $ 35. Лично для меня Chromecast Audio и тв-приставка Chromecast стали если не эталонами, то своеобразным символами того, что инновации могут существенно расширить возможности пользователя без астрономических затрат.

Некролог на смерть Chromecast Audio: Google убил черные диски - 1
Читать полностью »

Прошло пять лет с премьеры Serial — первого по-настоящему массового подкаста. С тех пор формат приобрел неожиданную популярность. В каталоге Apple Podcasts числятся более 550 тысяч активных передач. Более половины населения США знакомы с термином «подкаст», и почти треть регулярно их слушает. Даже герои телепередач активно осваивают этот медиум, а еще в подкастах принимают участие актеры, политики и известные предприниматели. Экосистема вокруг подкастов тоже созрела — создать свою передачу как никогда легко.

Рассказываем, как сложилась эта ситуация, и поможем сориентироваться на рынке подкастов.

Что происходит на рынке аудиоподкастов - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js