В прошлый раз мы делали подборку ресурсов с полноценными музыкальными композициями для приложений, игр или видео. Сегодня рассказываем о площадках с библиотеками коротких звуков и семплов, распространяемых в основном по лицензиям класса Creative Commons.
Рубрика «звук» - 41
Где взять аудиосемплы для ваших проектов: подборка из девяти тематических ресурсов
2019-05-16 в 15:49, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, звуки для видео, звуки для игр, музыка, озвучка видео, озвучка игр, Работа с видео, разработка игр, разработка мобильных приложенийПульт ДУ с малым током покоя на ATmega328P
2019-05-16 в 4:05, admin, рубрики: ATMEGA328P, DIY, diy или сделай сам, звук, музыкальный центр, пульт, Разработка под Arduino, старое железо
По КДПВ видно, что автор неравнодушен к винтажной аудиотехнике Sony. Тут и MD Walkman, и недавнее приобретение — малогабаритный музыкальный центр с вертикальным CD-«транспортом». Продавался он без пульта, к самодельному аналогу которого автор предъявил требование: такой же малый ток покоя, как у готовых пультов на специализированных микросхемах.Читать полностью »
Делаем простой гидроакустический модем
2019-05-15 в 3:56, admin, рубрики: C#, DIY, diy или сделай сам, dsp, naudio, гаджеты, гидроакустика, детектор частоты, звук, модем, модуляция сигнала, подводная связь, полосовой фильтр, предусилитель, Производство и разработка электроники, пьезоэлементы, Разработка систем связи, ультразвук, Электроника для начинающихПривет, глубокоуважаемые!
В этой статье, по многочисленным просьбам мы расскажем как сделать простейший гидроакустический модем: немного цифровой обработки сигналов, немного программирования, немного самодельных печатных плат и капля практической гидрологии.
Всем заинтересованным — милости просим под кат, в реверберирующий мир подводной связи!
А вот релевантная картинка, для привлечения внимания:
Блеск и нищета: как заработать на жизнь, если ты музыкант
2019-05-12 в 14:58, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, заработок, звук, музыка, музыкальная индустрия, финансы, фрилансВ предыдущей статье мы говорили о том, как цифровая революция повлияла на заработок музыкантов. Сегодня для многих групп продажи альбомов и синглов неспособны даже окупить затраты на запись музыки, не говоря о прибыли. В такой ситуации музыкантам приходится искать альтернативные источники дохода. Про них мы начнем рассказывать в этом материале.
Огромный открытый датасет русской речи
2019-05-06 в 18:36, admin, рубрики: annotated speech, asr, automatic speech recognition, data, open datasets, open source, speech corpus, speech recognition, STT, звук, машинное обучение, открытые данныеСпециалистам по распознаванию речи давно не хватало большого открытого корпуса устной русской речи, поэтому только крупные компании могли позволить себе заниматься этой задачей, но они не спешили делиться своими наработками.
Мы торопимся исправить это годами длящееся недоразумение.
Итак, мы предлагаем вашему вниманию набор данных из 4000 часов аннотированной устной речи, собранный из различных интернет-источников.
Подробности под катом.Читать полностью »
Реконструкция Midi из видео роликов Synthesia (и ей подобным)
2019-05-06 в 12:38, admin, рубрики: MIDI, opencv, python, звук, ПрограммированиеКак то раз сидя в ютубе ведя поиск интересных обучающих мелодий наткнулся на ролики с Synthesia, часть из которых мне очень понравилась, решил скачаю да и поучусь… =) Но увы как оказалось ролики есть, а вот midi файлы никто не горел желанием выкладывать =(
Засев за гугл решил посмотреть может есть готовые решения которые бы меня устроили, но увы из того что нашёл были только аудио конвертеры в midi, что меня слегка расстроило… Недолго думая решил что для восстановления MIDI частоты кадров в видео роликах будет достаточно..., и Я решил попробовать реализовать это дело....
Блеск и нищета: как цифровая революция сделала музыкантов беднее
2019-05-05 в 11:27, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, музыкальный бизнес, стриминговые сервисыМожет показаться, что музыкальная слава является гарантией стабильности. Если ты выпустил альбом, который хвалят критики и слушают миллионы — о бедности не может быть и речи.
Но, к сожалению, статус «звезды» как таковой не является источником дохода. Музыканты, даже известные, порой сталкиваются с финансовыми трудностями на протяжении всей карьеры.
Расскажем, почему после цифровой революции у музыкантов прибавилось проблем, как она изменила музыкальную индустрию и заставила исполнителей искать новые источники дохода.
Innovation SSI-2001: история одной из самых редких звуковых карт для IBM PC (и её реплики)
2019-04-28 в 18:20, admin, рубрики: AdLib, Innovation SSI-2001, sound blaster, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, звуковая карта, Компьютерное железо, Производство и разработка электроники, старое железоВ прошлый раз мы рассказывали о DIY-проекте Snark Barker, автор которого создал реплику винтажной звуковой карты Sound Blaster 1.0. Тот материал набрал 70 плюсов и уже готовится пройти отметку в 50 тысяч просмотров. Сегодня мы продолжаем тему и обсуждаем еще одно устройство, которое вернулось из прошлого. Это — Innovation SSI-2001 и её реплика.
Передача звука амплитудной модуляцией ультразвука
2019-04-28 в 11:57, admin, рубрики: arduino, diy или сделай сам, звук, звуковая карта usb, передача звука, Разработка под Arduino, схемотехника, ультразвук, Электроника для начинающихПростая система передачи звука амплитудной модуляцией ультразвука состоит из передатчика и приёмника. В передатчике Arduino Pro Micro эмулирует звуковую карту с интерфейсом USB и формирует два сигнала: на выходе 5 — звуковой сигнал, который затем очищается от ШИМа RC-фильтром, а на выходе 9 — несущую частоту в 40 кГц. Оба сигнала поступают на однотранзисторный каскад, параллельно нагрузочному резистору которого подключён ультразвуковой преобразователь от дальномера.