Сегодня многие СМИ пестрят заголовками, что аудиокассеты возвращаются в пространство популярной культуры. Разбираемся, что происходит на самом деле, и какую долю рынка удалось завоевать ретро-накопителю. Также поговорим о причинах взлета и падения формата.
Рубрика «звук» - 32
Расцвет, падение и возможное возвращение аудиокассет — разбираемся с мифами и даем обзор ситуации
2019-10-21 в 12:09, admin, рубрики: аудиокассеты, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, гаджеты, звук, кассеты, Накопители, старое железо«Читай, если любишь слушать»: книги для тех, кто неравнодушен к музыке — от классики до хип-хопа
2019-10-20 в 10:13, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, история музыки, книги, музыкальная индустрия, Читальный залЭто — подборка книг для тех, кто небезразличен к музыке. Мы собрали литературу, посвященную разным жанрам и эпохам: от истории андеграундного панк-рока до западноевропейской классики.
Личность и звук: Пол Войт — “Зеннхайзер 30-х”, отец широкополосников, механического кроссовера и трансмиссионных линий
2019-10-19 в 17:14, admin, рубрики: 1930-е, Paul G. A. H. Voigt, акустика, аудиотехника, Блог компании Pult.ru, динамики, динамический громкоговоритель, звук, история динамиков, личность и звук, периферия, Пол Войт, рупоры, старое железо, трансляционная линия, труба Войта, физикаНа протяжении последней сотни лет мы с успехом используем динамический громкоговоритель, как самый распространенный излучатель звука в современной технике. Такое устройство было впервые описано Эрнстом Вернером фон Сименсом в конце 1874-го. Среди отцов динамика также упоминают сэра Оливера Лоджа, который в 1898 году запатентовал устройство, которое отдаленно напоминало современные динамики, а также Честера У. Райса и Эдвард У. Келлога, которые в 1924 году сподобились создать полноценный конусный диффузорный динамик. Однако проблемой этих ранних излучателей стало то, что они воспроизводили диапазон частот, который был даже меньше диапазона ранней грамзаписи, что однозначно снижало их ценность для пользователей.
Между тем, всех этих людей вспоминают как отцов электродинамического громкоговорителя, тогда как человек, который спровоцировал интерес аудиоопроизводителей к динамикам и сделал этот тип действительно популярным в 20-х — 50-х годах прошлого столетия, остался в тени. Это имя — Пол Войт. Его патентная заявка в Британии на электродинамический громкоговоритель была подана всего на несколько недель позже, чем аналогичная от Райса и Келлога. Помимо динамиков его заслугами являются оригинальные лабиринтные и рупорные конструкции акустических систем. Считается, что благодаря его усилиям стали широко использоваться широкополосные динамики, кроссоверы и коаксиальные диффузоры… Воскрешая цикл “Личность и звук”, мы рассказываем о Поле Войте.
Читать полностью »
Современный метод измерения импульсной характеристики и нелинейных искажений
2019-10-16 в 10:28, admin, рубрики: Matlab, акустический анализ, Алгоритмы, аудиотехника, звук, звуковая карта, измеренияВ 2000 году профессор Пармского Университета Анджело Фарина предложил оригинальный метод одновременного измерения импульсной характеристики и нелинейных искажений с помощью гармонического сигнала экспоненциально изменяющейся частоты (далее ESS – exponential sine sweep).
Для получения этих характеристик необходимо записать воздействие ESS-сигнала на испытуемое устройство и найти взаимную корреляционную функцию записанного сигнала с исходным ESS-сигналом, но промодулированным по амплитуде (подробнее об этом можно узнать в публикациях А.Фарина).
Читать полностью »
Где брать аудио для разработки игр и других коммерческих проектов? Библиотеки со звуками природы
2019-10-15 в 10:00, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, Дизайн игр, звук, разработка игр, разработка приложенийСуществует множество сервисов и приложений для релаксации, в которых можно послушать звуки природы. Но что если вы хотите использовать такие аудиозаписи в рамках собственного проекта?
В подборке расскажем о пяти библиотеках, откуда можно скачать реальные звуки природы и использовать их в коммерческих целях.
Бибер и Билан машут ручкой. A.I. теперь поёт песни
2019-10-13 в 10:44, admin, рубрики: AI, auxuman, pochtoy, Блог компании Pochtoy.com, будущее, будущее здесь, звук, ИИ, искусственный интеллект, машинное обучение, музыка, песни
Самые активные реальные певцы способны выпустить один, может быть, два музыкальных альбома за год. У рэперов иногда получается три-четыре микстейпа. Но компания Auxuman собирается выпускать по полноценному музыкальному альбому, с такими звездами как Йона, Мони, Джемини, Зоя и Хексе, каждый месяц. Секрет такой продуктивности? Машинное обучение и нейросети. Фирма строит «следующее поколение виртуальных артистов», которые призваны полностью заменить реальных звезд.Читать полностью »
Подрядчики Amazon не только подслушивают людей, но и подглядывают за ними
2019-10-13 в 8:19, admin, рубрики: amazon, cloud cam, видеонаблюдение, звук, Интернет вещей, информационная безопасность, прослушка, умный дом
В апреле 2019 года издание Bloomberg шокировало пользователей Amazon Alexa тем, что подрядчики Amazon прослушивают аудиозапросы, адресованные голосовому помощнику, для улучшения его работы. Теперь, как стало известно изданию из собственных источников подразделения Amazon в Индии, десятки работников-людей в Индии и Румынии могут просматривать отрывки видео, снятых с помощью ещё одного устройства Amazon — облачной камеры видеонаблюдения камеры Cloud Cam.
Видеоролики используются для обучения алгоритмов искусственного интеллекта. К примеру, ИИ учат отличать реальную угрозу от ложной. Сейчас Cloud Cam может среагировать, послав сигнал тревоги из-за прыгнувшей на диван кошки. Чтобы исправить это, подрядчики Amazon отсматривают в день около 150 видеороликов длительностью от 20 до 30 секунд.
Читать полностью »
«Стервозная Бетти» и современные аудиоинтерфейсы: почему они говорят женским голосом?
2019-10-12 в 11:55, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, голосовой помощник, звук, интерфейсыАудиоинтерфейсы окружают нас повсюду: в виде голосовых помощников, навигационной системы в автомобиле и общественном транспорте. Их давно используют в военной технике — речевые информаторы передают команды и подсказки экипажу самолетов с середины двадцатого века.
Военные летчики США прозвали инструменты голосового оповещения «Bitchin’ Betty» — «Стервозной Бетти» — за их требовательную интонацию. Сегодня расскажем об аналогах «Бетти» и разберемся, почему в аудиоинтерфейсах женские голоса встречаются чаще мужских.
Дробное броуновское движение
2019-10-08 в 9:50, admin, рубрики: fbm, fft, fractional brownian motion, Алгоритмы, градиентный шум, дробное броуновское движение, звук, разработка игр, шумВведение
fBM расшифровывается как Fractional Brownian Motion (дробное броуновское движение). Но прежде чем начать говорить о природе, фракталах и процедурных рельефах, давайте на минуту углубимся в теорию.
Броуновское движение (Brownian Motion, BM), просто, без «дробности» — это движение, при котором положение объекта с течением времени меняется со случайными инкрементами (представьте последовательность position+=white_noise();
). С формальной точки зрения BM является интегралом белого шума. Эти движения задают пути, которые являются случайными, но (статистически) самоподобными, т.е. приближенное изображение пути напоминает весь путь. Fractional Brownian Motion — это схожий процесс, в котором инкременты не полностью независимы друг от друга, а в этом процессе существует некая память. Если память имеет положительную корреляцию, то изменения в заданном направлении будут иметь тенденцию к будущим изменениям в том же направлении, и путь при этом будет плавнее, чем при обычном BM. Если память имеет отрицательную корреляцию, то за изменением в положительную сторону с большой вероятностью последует изменение в отрицательную, и путь окажется гораздо более случайным. Параметр, управляющий поведением памяти или интегрированием, а значит и самоподобием, её размерностью фрактала и спектром мощности, называется показателем Хёрста и обычно сокращается до H. С математической точки зрения H позволяет нам интегрировать белый шум только частично (допустим, выполнить только 1/3 интегрирования, отсюда и «дробность» в названии) для создания fBM под любые нужные нам характеристики памяти и внешний вид. H принимает значения в интервале от 0 до 1, которые описывают, соответственно, грубое и плавное fBM, а обычное BM получается при H=1/2.
Здесь функция fBM() использована для генерации рельефа, облаков, распределения деревьев, вариаций их цветов и деталей крон. «Rainforest», 2016: https://www.shadertoy.com/view/4ttSWf
Читать полностью »