После обзора альтернатив для фона мы рассказали, где искать и как подбирать новые треки. Сегодня посмотрим, за что критикуют стриминговые платформы (помимо низкого качества рекомендаций), и почему их «советы» полезно «разбавлять» самостоятельным и осознанным поиском музыки.
Рубрика «звук» - 17
«Непрошеные рекомендации»: зачем учиться искать музыку без помощи стриминговых сервисов
2020-10-18 в 8:17, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, музыкальные сервисы, облачные сервисы, периферия, плейлист, стриминговые сервисы, что послушатьКак включить 3D-звук в играх в Windows 7-8-10
2020-10-13 в 9:23, admin, рубрики: 3d-звук, windows, Блог компании RUVDS.com, Дизайн игр, звук, настрйка звука, системное администрирование
Наверное практически всем известно, что с выходом Windows Vista ещё в 2007 году, а в след за ней и во всех последующих версиях Windows звуковой API DirectSound3D был удален из Windows, вместо DirectSound и DirectSound3D стали использоваться новые API XAudio2 и X3DAudio. Вследствие чего в старых играх стали недоступны звуковые спецэффекты ЕАХ(звуковые эффекты окружающей среды). В этой статье я расскажу, как вернуть тот самый DirectSound3D/EAX во все старые игры, которые поддерживают данные технологии играя на Windows 7/8/10. Конечно, опытные геймеры всё это знают, но возможно кому-то статья будет полезна.
Старые игры не ушли на свалку истории, наоборот они пользуются огромным спросом, как у пользователей старшего поколения, так и у младшего. Старые игры лучше смотрятся на современных мониторах с высоким разрешением, для многих игр выходят моды улучшающие текстуры и шейдеры, но вот со звуком поначалу не повезло. С выходом следующего поколения Windows Vista, вслед за Windows ХР, разработчики Microsoft сочли, что DirectSound3D морально устарел — он имел ограничение в 6-канальный звук, не поддерживал сжатие звука, был процессорно зависимым и поэтому ему пришел на смену XAudio2/X3DAudio. А так как технология ЕАХ компании Creative была не самостоятельным API, как был в своё время A3D от компании Aureal, а всего лишь расширением DirectSound3D — звуковые карты компании Creative оказались за бортом. Если не использовать специальные программные врапперы, то играя на Windows 7/8/10 в старых играх пункты меню включающие EAX будут не активны. А без EAX звук в играх будет не таким сочным, объемным, позиционируемым.
Читать полностью »
«Что угодно кроме алгоритмов»: где искать музыку, если стриминговые платформы уже надоели
2020-10-10 в 7:35, admin, рубрики: gtd, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, музыка, музыка для работы, облачные сервисы, периферия, поиск музыки, фоновая музыка, что послушатьЧем чаще стриминговые сервисы ошибаются с рекомендациями или предлагают треки, которые приходится пропускать, тем больше хочется переключиться на что-то другое, но и не тратить время на поиск подходящего приложения, изучение непроверенных плейлистов или авторских подборок.
Сегодня часть этой работы сделаем мы, чтобы в нужный момент вы могли найти для себя то, что скорее всего подойдет для прослушивания. Всех заинтересовавшихся приглашаем под кат.
MIDI2USB – музыка нас связала
2020-10-09 в 19:20, admin, рубрики: diy или сделай сам, MIDI, usb, звук, микроконтроллеры, программирование микроконтроллеров, Производство и разработка электроникиРис.1 Российско-китайско-американский конвертер MIDI в USB. Фото автора.
Люди любят музыку. Многие умеют играть на музыкальных инструментах. А некоторые пробуют импровизировать и даже сочинять музыку. Электронные музыкальные инструменты можно подключать к компьютеру и получать дополнительные творческие возможности. Это вроде бы простое дело, но большинство дешёвых китайских адаптеров USB-MIDI работают посредственно. Кому интересно, как я сделал свой MIDI2USB-адаптер, приглашаю читать Читать полностью »
Делаем музыкальный инструмент из кассетного плеера
2020-10-08 в 13:28, admin, рубрики: arduino, diy или сделай сам, Блог компании RUVDS.com, звук, музыка, Разработка под Arduino
Кассетный синтезатор
Мне нравятся необычные музыкальные проекты. Например, я выпустил альбом, основанный на записях, сделанных NASA во время миссии «Аполлон-12». А недавно я, для управления темпом музыки, использовал собственное сердцебиение. Результаты моих музыкальных экспериментов вы можете найти здесь.
Недавно я сделал из старого кассетного плеера, напоминающего Walkman от Sony, синтезатор, управляемый MIDI-командами. Для этого мне понадобилась плата Arduino и немного кода. То, что получилось, можно назвать «кассетным синтезатором».Читать полностью »
«Выходной со звуком»: интервью с инженерами аудиосистем и отчеты с онлайн-оффлайн выставок
2020-10-03 в 21:01, admin, рубрики: акустика, Аудиомания, аудиотехника, Биографии гиков, Блог компании Аудиомания, винил, выставки, гаджеты, звук, периферия, проигрыватели винилаПриглашаем вас прогуляться по импровизированной онлайн-выставке «Аудиомании» — просмотреть избранные материалы с мероприятий, почитать и послушать интервью с разработчиками аудиосистем, плюс — посмотреть видеоролики с обзорами новинок 2020-го года.
[У нас на Хабре] — «Ремонт для звука»: акустическая подготовка помещения.
«Умопомрачительный ритм»: как наш мозг меняет состояния сознания — новое исследование
2020-10-03 в 15:47, admin, рубрики: gtd, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, диссоциация, звук, здоровье, Здоровье гика, мозг, Научно-популярное, ээгНа днях в журнале Nature вышла примечательная статья, в которой группа специалистов Стэнфордского университета поделилась необычными находками по теме внетелесных переживаний и диссоциативных состояний. Рассказываем, причем тут ритм и где его обнаружили.
[У нас на Хабре] — «Ремонт для звука»: акустическая подготовка помещения.
«Ремонт для звука»: разбираемся с акустической подготовкой помещения — 10 тематических материалов
2020-10-03 в 9:43, admin, рубрики: акустическая подготовка помещения, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, домашний кинотеатр, звук, звукоизоляция, ремонтДля чтения на выходных мы подобрали статьи о том, как улучшить опыт прослушивания с помощью незначительной [в некоторых ситуациях — масштабной] доработки помещения.
Акустика помещения: фундамент. Объемный гайд по теме звукоизоляции. Обсуждаем «коробку в коробке», «бутерброды», «порхающее эхо» и практические рекомендации.
Аудиобубен лейтенанта Шмидта: три совета о том, как потратить время и деньги, не улучшив звук наушников
2020-10-02 в 20:30, admin, рубрики: hi-end аппаратура, Hi-Fi, High-End, аудиоаппаратура, аудиофилия, Блог компании Pult.ru, вук, звук, меломаны, наушники, Носимая электроника, периферия, прогрев, прогрев наушников, физикаИтак, традиционный ежемесячный пост выходит с небольшим опозданием, за что я прошу прощения у тех, кто его ждал. На этот раз объектом публицистического препарирования станут некоторые мифы о наушниках. Если точнее, речь об аудиофильских рекомендациях для тех, кто хочет улучшить звук в своих наушниках. Советы, о которых пойдет речь, позволят людям убить время и потратить деньги. Все рекомендации взяты в сети, и внутри аудиофильского сообщества считаются крайне действенными и эффективными. Некоторые из способов “улучшения” мы уже разбирали, о других пишем впервые.
Прошу обратить внимание, что это пост юмористического цикла, который обращает внимание читателей на несколько нелогичные технические решения в аудиофильской электронике. Если вы расчитываете на подробное техническое разоблачение абсурдных методов аудиорелигии, то их тут нет.
Читать полностью »
Аудиофилькина грамота: о частотном диапазоне, возрасте, виниле и АЧХ тарелок Pink Floyd
2020-10-01 в 16:03, admin, рубрики: Pink Floyd, RIAA, акустика, аудиофилы, ачх, Блог компании Pult.ru, винил, звук, наушники, периферия, Производство и разработка электроники, психоакустика, физика, физиология, частотный диапазонВ комментариях не впервые нарвался на рассуждение о том, что равномерность АЧХ выше 16 кГц — это чуть ли не самый главный параметр для верности воспроизведения. По крайней мере очень и очень значимый. С подобным мнением от людей, которым больше тридцати лет от роду, а иногда и за сорок, мне приходится сталкиваться часто. И, как правило, те же люди утверждают, что частотный диапазон записей на виниле, якобы, выше, чем у CDDA (равно как и верность воспроизведения). Они же совершенно безапелляционно заявляют, что не просто слышат до 20 кГц (а порой и выше), но и приводят спектрограммы, где любимый многими Ник Мейсон (ударные золотого состава Pink Floyd), якобы, извлекает из своих тарелок эти самые 20 + кГц.
Когда людям в комментах пытаешься объяснить, что они упорствуют в заблуждении, начинаются рассказы, что они великие практики, на спектрограмме всё видели, их “мутью теоретической” не обманешь. В силу образования, я знаком с физиологией слуха, а в силу увлечений — с практикой звукозаписи. Под катом постараюсь подробно объяснить, почему рассказы про “20 кГц в тарелках у Pink Floyd”, волшебную широту диапазона виниловых записей и способность слышать 20 кГц после 30 лет, не имеют ничего общего с реальностью.
Читать полностью »