С развитием технологий все чаще в жизни пользователей возникают ситуации, когда приходится иметь дело с мультимедийными форматами. Каждый из нас хоть раз слышал о редактировании аудио, а некоторые наверняка сталкивались с необходимостью проведения данной операции. На первый взгляд может показаться, что обработка аудиодорожек — прерогатива звукозаписывающих студий. Но как же быть рядовому пользователю, которому необходимо быстро убрать шумы из только что записанного на микрофон звука? Какими программами пользоваться, чтобы отрезать ненужные части аудиофайлов для последующего монтажа? В этом обзоре мы расскажем вам о доступных вариантах программного обеспечения по обработке звука.Читать полностью »
Рубрика «звук» - 139
Описания аудиоредакторов под Windows. Часть 1
2012-05-13 в 9:54, admin, рубрики: звук, программы, Работа со звуком, редакторы, тесты, метки: Audio, звук, программы, редакторы, тестыMicrosoft работает над дешёвой системой распознавания жестов
2012-05-08 в 9:47, admin, рубрики: microsoft, звук, интерфейс, интерфейсы, метки: microsoft, звук, интерфейс
Исследовательское подразделение Microsoft Research в сотрудничестве с университетом Вашингтона анонсировала свою разработку SoundWave системы распознавания жестов пользователя, функциональность которой в некоторой степени подобна известному контроллеру Kinect, однако же способна обойтись одними только динамиками и микрофоном ноутбука или десктопа.
Суть разработки заключается в следующем: специальное программное обеспечение генерирует звук частотой 20-22 КГц, а микрофон, в свою очередь, анализирует параметры звуковой волны, на основе изменения которых и принимается решение о поведении пользователя перед экраном. Так, например, тот факт, что частота звука не изменилась, означает, что пользователь, по всей видимости, спокойно сидит за компьютером; если же пользователь совершает некий характерный жест, то частота звука увеличивается, и система реагирует определённым образом.
В целом, используется банк паттернов изменений параметров звука в указанном диапазоне в зависимости от различных факторов, таких как технические возможности устройства, положение пользователя за экраном, быстрота его движений и т.д. Также предусмотрена возможность обучать систему тем жестам, которые пользователь считает удобными для себя — пока, правда, система может только пролистывать страницы на экране компьютера и выключать его, если пользователь уходит; при этом, однако, работа SoundWave никак не мешает звучанию других программ, например, музыкальных плееров или просмотру видео.
Читать полностью »
Microsoft работает над дешёвой системой распознавания жестов (UPD: +видео)
2012-05-08 в 9:47, admin, рубрики: microsoft, звук, интерфейс, интерфейсы, метки: microsoft, звук, интерфейс
Исследовательское подразделение Microsoft Research в сотрудничестве с университетом Вашингтона анонсировала свою разработку SoundWave системы распознавания жестов пользователя, функциональность которой в некоторой степени подобна известному контроллеру Kinect, однако же способна обойтись одними только динамиками и микрофоном ноутбука или десктопа.
Суть разработки заключается в следующем: специальное программное обеспечение генерирует звук частотой 20-22 КГц, а микрофон, в свою очередь, анализирует параметры звуковой волны, на основе изменения которых и принимается решение о поведении пользователя перед экраном. Так, например, тот факт, что частота звука не изменилась, означает, что пользователь, по всей видимости, спокойно сидит за компьютером; если же пользователь совершает некий характерный жест, то частота звука увеличивается, и система реагирует определённым образом.
В целом, используется банк паттернов изменений параметров звука в указанном диапазоне в зависимости от различных факторов, таких как технические возможности устройства, положение пользователя за экраном, быстрота его движений и т.д. Также предусмотрена возможность обучать систему тем жестам, которые пользователь считает удобными для себя — пока, правда, система может только пролистывать страницы на экране компьютера и выключать его, если пользователь уходит; при этом, однако, работа SoundWave никак не мешает звучанию других программ, например, музыкальных плееров или просмотру видео.
Читать полностью »
Способы улучшения звучания инструментов используя технологию Layering
2012-04-11 в 8:35, admin, рубрики: звук, музыка, Работа со звуком, сэмплирование, метки: звук, музыка, сэмплированиеСтатью попросил запостить хабрапользователь istinspring т.к. у него не хватает кармы. Если вам понравилась статья, не забудьте его плюсануть, он ещё много таких написать может.
В этой “пилотной” статье постараюсь как можно доступнее изложить основную концепцию, и приведу пару mp3 фрагментов в качестве примеров. Если эта тема окажется интересной, вполне возможно опишу некоторые моменты более детально.
Я думаю многие замечали, что инструменты в миксе звучат не так как хотелось бы. Вроде бы все то, но звук какой-то вялый, неяркий, как будто чего-то не хватает. В то время как на “фирменных” записях даже синусоида звучит “жирно”. На самом деле для этого есть множество причин, но остановимся на мой взгляд на самой главной.
Дело в том, что в современной электронной музыке применяют такой прием как Layering. Т.е. наслоение. Другими словами каждый инструмент создается послойно, позволяя получить уникальный тембр с огромным потенциалом для различных вариаций и экспериментов.
Mixlr — сервис для музыкальных трансляций
2012-04-06 в 19:22, admin, рубрики: diy или сделай сам, звук, музыка, Работа со звуком, стартапы, метки: звук, музыка Случилось так, что я захотел устроить небольшой концерт для своих далеких друзей, приятелей и просто заинтересованных людей. Коль скоро большинство из них живет за два, четыре или более часовых поясов от меня, я начал думать об аудиотрансляции, благо с точки зрения железа все легко реализуемо (Альфа-Альфа, дорогая моя...) Но вот в чем проблема — мои 44кб отдачи явно не тянут на аудиосервер. Конечно есть скайп, но там лимиты на количество участников конференции — это раз, и не у всех он есть — это два. И надо добавлять пользователей… Жуть, кратко говоря. А еще он принимает только левый канал — это создает дополнительные мучения.
Но после некоторого времени, нашел я Его, Сервис Мечты Моей, Здоровенный такой Mixlr! Mixlr! О нем я и расскажу под катом. И немного о том, как я обрабатываю звук перед отправкой.
Итак, прошу к столу под кат! (Но осторожнее! Трафик!)