Не так давно я чинил домофонную трубку и задумался — а не сделать ли мне небольшую модернизацию? Научить его уведомлять меня через Интернет о том, что кто-то приходил или даже удалённо открывать дверь с мобильного телефона… А затем я решил — почему бы вообще не сделать автоответчик? На телефонах сейчас автоответчик уже мало кому нужен, а вот знать, кто же ко мне приходил, было бы весьма полезно, особенно при том, что я не привык брать трубку, если никого не жду. Воплотить идею в реальность оказалось не так уж сложно.
Читать полностью »
Рубрика «звук» - 138
Создание умного домофона с автоответчиком и Интернет-соединением
2013-08-04 в 0:16, admin, рубрики: avr, diy или сделай сам, автоответчик, звук, Программинг микроконтроллеров, умный дом, метки: avr, автоответчик, звук, умный домЕщё немного автоматической генерации музыки
2013-07-04 в 13:37, admin, рубрики: звук, композиция, музыка, Программирование, Работа со звуком, Софт, метки: звук, композиция, музыка
Недавно на хабре мы видели несколько интересных подходов к автоматическому написанию музыки. Позвольте представить ещё один. Сразу оговорюсь: я не буду здесь пользоваться никакими правилами гармонии. Сложной математики тоже не будет. Решим задачу наиболее простым способом. Если вам не очень интересно, как это всё делалось, можете пролистать вниз, там есть несколько примеров, можно сразу оценить, как звучит результат.
Итак, мы хотим написать нечто достаточно музыкальное. Читать полностью »
Компрессия в работе со звуком
2013-06-11 в 21:11, admin, рубрики: Железо, звук, компрессия, Работа со звуком, СофтДля Чего Нужна Компрессия?
Компрессоры и лимитеры — это специализированные усилители, используемые для уменьшения динамического диапазона — промежутка, между самым тихим и самым громким уровнем трека. Использование компрессии при записи и живом миксе может сделать звук качественнее путем контроля максимальных уровней и поддержания более высокой средней громкости. Кроме того, большинство компрессоров — как аппаратных, так и программных — имеют своё фирменное звучание, которое способно привнести замечательный окрас и тон в «безжизненный» трек. Компрессия так же используется, когда необходимо сделать звук более естественным и понятным без добавления искажений, в результате чего ваш трек будет слушаться максимально «комфортно». С другой стороны, чрезмерное сжатие может погасить ту искру, которая делала запись живой. Для тех, кто не знаком с компрессорами, знание основ позволит начать долгий путь к пониманию, как компрессия работает, и использованию её в свою пользу.
Olympic Broadcasting Services, или как я научился показывать Олимпийские Игры. Часть 1
2013-06-08 в 10:52, admin, рубрики: звук, Медиа, олимпийские игры, работа, Работа со звуком, тренинги и семинары, метки: звук, олимпийские игры, работа, тренинги и семинарыВступление
Как вам всем известно, наша страна в будущем году будет принимать у себя XXII зимние Игры в г. Сочи. Билеты на все виды соревнований и церемоний уже давно раскуплены, и те, кто не поспешил с их приобретением, будут следить за ходом самого знаменитого спортивного события в мире у экранов своих телевизоров или компьютеров. Телевизионная аудитория Ванкувера в свое время составила около 3 млрд. человек. Собственно, эта история про OBS — людях, которые показывают нам Олимпийские Игры, и о том, как я получил возможность работать с ними.
Программный синтезатор
2013-05-07 в 2:06, admin, рубрики: .net, wave, звук, Программирование, Синтезатор, метки: wave, звук, С++, СинтезаторИ так господа, решил наконец разобраться с программным синтезом музыки, а именно с практической частью реализации подобной задачи. Давайте посмотрим что из это вышло и как оно реализовано…
Как мы делали Трубу Рубенса
2013-04-16 в 14:18, admin, рубрики: diy или сделай сам, gtv, hi-testing, Блог компании GTV — видеоканал про технику, визуализация звука, звук, звуковая волна, краш-тест, опыт, Работа со звуком, тест, тестирование, физика, физический эксперимент, эксперимент, метки: gtv, hi-testing, визуализация звука, звук, звуковая волна, краш-тест, опыт, тест, тестирование, физика, физический эксперимент, эксперимент
Несколько лет назад в «Разрушителях мифов» Адам и Джемми сооружали «Трубу Рубенса». Это было так зрелищно и прикольно, что я очень им позавидовал. Ну а теперь, когда подвернулась возможность построить нечто подобное, удержаться от соблазна было невозможно.
Читать полностью »
Pocketsphinx. Распознавание речи и голосовое управление в Linux
2013-02-25 в 16:12, admin, рубрики: linux, pocketsphinx, голосовое управление, звук, Работа со звуком, распознавание речи, Софт, метки: linux, pocketsphinx, голосовое управление, звук, распознавание речи— Всё в порядке, Лёня?
Динамики отрегулированы на максимум, я морщусь, отвечаю:
— Да. Тише звук.
— Звук — тише, — соглашается «Виндоус-Хоум», — тише, тише…
— Хватит, Вика
С.Лукьяненко, «Лабиринт отражений»
Введение
В 1997-ом году Лукьяненко пророчил для десктопа сочетание CLI и голосового управления. Однако сейчас голосовое управление — достаточно узкая ниша.
Голосовое управление — взаимодействие с устройством при помощи звуковых команд. Не путайте это понятие с распознаванием речи. Для голосового управления достаточно, чтобы устройство реагировало на единственную нужную команду (ведь ваша собака не может работать машинисткой?). Распознавание речи — гораздо более глобальная проблема: в этом случае устройство должно преобразовывать в текстовый формат все слова, произнесенные вами. Как легко догадаться, распознавание речи на данный момент реализовано поверхностно относительно человеческих возможностей.
Функционал, рассмотренный в статье, может быть применен, к примеру, для организации модного сейчас «умного дома» или просто управления компьютером. Честно говоря, для описания управления компьютером хватило бы пары абзацев, но я попытаюсь показать вам основы работы с CMU Sphinx.
Кстати, процентов 70 описанного здесь подойдет и пользователям Windows.
Читать полностью »
Субъективное сравнение звука Apple iPhone 5, Meizu MX2, Nokia Lumia 920 и Xiaomi Mi-Two
2013-02-23 в 12:51, admin, рубрики: apple iphone 5, meizu mx, meizu mx2, nokia lumia 920, ultimate ears, xiaomi mi-two, Блог компании Meizu, звук, Смартфоны и коммуникаторы, тестирование звукаПриветствуем вас, Читатели! В ноябре прошлого года мы уже проводили субъективное звуковое сравнение нескольких популярных смартфонов, включая Meizu MX и Nokia Lumia 920. Вот оно. На этот раз список участников немного изменился, а основной повод для нового сравнения — участие в нем нашего флагмана — Meizu MX2. Мы вновь решили сравнить качество звука в актуальных смартфонах от разных производителей, чтобы понять, на каком уровне в этой группе находится Meizu MX2. За помощью опять обратились к Илье Тараканову. Важно — все, что вы прочтете ниже, это субъективное мнение одного человека, который много и часто слушает музыку на различных устройствах.
Загрузка, воспроизведение звука, использование микрофона в ActionScript 3.0
2013-01-27 в 15:51, admin, рубрики: Action Script, actionscript 3.0, flash, звук, микрофон, Программирование, метки: actionscript 3.0, flash, звук, микрофон, Программирование Пакет Flash Builder 4.5 и, собственно, язык ActionScript 3.0 предоставляет программистам широкие возможности по использованию в своих flex-программах и обычных флешках звука в целом и микрофона в частности. Зачем же это нужно? В первую очередь, это может пригодиться в создании таких программ, как всевозможные голосовые чаты. Также свое применение эти элементы могут найти и в сфере защиты информации — например, в системах распознавания голоса. Но в данном примере и в данной конкретной статье будет говориться не столько об этом, сколько об общих правилах использования этих элементов. Также следует отметить, что работа будет вестись c flex-приложением.
Читать полностью »
Программируем AGC (авторегулятор громкости) на VB.Net
2013-01-21 в 9:25, admin, рубрики: звук, Песочница, Работа со звуком, цифровой звук, метки: звук, цифровой звукСтатья предназначена для начинающих аудиофилов, желающих разобраться как работает автоматический регулятор громкости (он же AGC и АРУ). Сразу предупреждаю, что речь не пойдёт о том, как получить звук с микрофона или выставить уровень записи звуковой карты. Входные данные будем брать из файла, да ещё и в сыром виде. Если после этого осталось желание своими руками сделать пародию на давно изобретённый велосипед и испытать пионерский восторг открытия, то поехали!Читать полностью »