Рубрика «звук» - 137

Только что я оказался весьма удивлен, подключив к своему Dell Latitude E6440 весьма аналогововые с виду наушники Scullcandy.

Аналоговое становится все более цифровым
Читать полностью »

Прошло почти четыре месяца с даты публикации "Опыт создания интерактивной информационной системы школы" и до сих пор ко мне не прекращается поток писем с вопросами. Многие делают или пытаются делать что-то похожее. Я так понял, что тема организации IT инфрастуктуры довольно востребована для школьных сисадминов/эникейшиков. Ну раз так, публикую описание звуковой системы школы, может кому-то пригодится.

Основная функция системы — озвучивание школьных мероприятий, проходящих в в школьном холле и на территории перед входом в школу с минимальными временными затратами в соответствии с принципом «пришел-включил», без перетаскивания колонок и распутывания проводов.
Сама идея была предложена завучем по воспитательной работе еще осенью 2013 года, в декабре я набросал проект и с «зимними» деньгами оборудование закупили. Но из закупки неожиданно вывалилась «коммутация» — кабель/гофротруба/коробки/клеммники, пришлось докупать все это уже в мае. В мае/июне систему смонтировал, смотрите, что получилось.

image
Читать полностью »

Как «звучат» шины автомобиля: визуализация от Yokohama

То, что мы видим на анонсной картинке, больше похоже на фантазию художника, который решил изобразить колесо автомобиля и раздавленные воздушные шарики. Однако, это не совсем так. То есть, колесо действительно присутствует, но все эти цветные пятна — не шарики, а звуковые волны различной частоты, генерируемая шинами при соприкосновении с полотном дороги.

Сама модель создана компанией Yokohama, о которой, вероятно, слышали многие автомобилисты. Эта компания поставила своей целью снижение уровня шума, производимое шинами колеса автомобиля. А для того, чтобы бороться с, так сказать, врагом, шумом, его нужно знать.

Читать полностью »

Прежде, чем перейти к сути, я немного расскажу вам о компьютерном звуке.

Существует два основных формата воспроизведения звуков компьютером:
цифровой (WAV-формат) и синтезированный (MIDI).

Цифровой звук является основным стандартом компьютерного звука сегодня. Именно оцифрованный звук вы слышите, проигрывая композиции в mp3 формате или прослушивая компакт-диски, просматривая фильм или играя в комьютерные игры.

Оцифрованный звук представляет собой набор битов, который последовательно описывает значение уровня амплитуды звуковой волны в каждый момент времени звучания. При его воспроизведении звуковая карта лишь переводит «цифровой» звук в привычную нам «аналоговую» форму.

Но существует и другой вид компьютерного звука — синтезированный (MIDI)
Читать полностью »

Современные вирусы умеют общаться по разным каналам связи.
На днях был продемонстрирован еще один способ.
На этот раз через микрофон и колонки.
Интересно? Добро пожаловать под кат.Читать полностью »

Всем привет!

Для тех, кто недавно стал читать этот блог. Я работаю в звуковой студии, которая озвучивает игры.

Расскажу о довольно редком событии в нашей индустрии — записи симфонического оркестра для компьютерной игры.

inspirationЧитать полностью »

Доброго дня.

Я работаю в компании, которая озвучивает компьютерные игры. Хочу продолжить свой рассказ о создании авторской озвучки для игры World of Tanks. Чтобы было понятнее о чем речь, и откуда что берется, сначала рекомендую ознакомиться с моим предыдущим постом на эту тему.

world_of_tanks_1

Поборов восковые валики, то есть записав альтернативное озвучание для World of Tanks, которые стало быстро набирать популярность среди игроков, я стал думать, чтобы сделать еще такого этакого.

Да, кстати.

Официальная реакция

Мне постоянно задают примерно один и тот же вопрос.

question Читать полностью »

Доброго дня.

Я работаю в студии, которая занимается озвучанием компьютерных игр. Хочу рассказать о том, как мы работали над озвучанием World of Tanks.

World-of-Tanks

Конечно, многие любят рубать в WoT, я и сам потратил там немало времени и денег покупая новые танки и премиум снаряды. Игра классная, спору нет.

Но гоняя на своих танках, самоходках и САУ я всегда задавался одним вопросом.

И наверняка многие из вас задавали себе такой же вопрос:  "Неужели правда озвучку в World of Tanks записывали вот так?"

Работа над авторским озвучанием World of Tanks
Читать полностью »

В связи с подготовкой полной раритетной дискографии одного известного музыкального коллектива, эксклюзивной не то что для русского, но и вообще для мирового интернета, появилась необходимость создания качественных частотных спектров аудио-файлов. Было перепробовано несколько известных инструментов для подобных целей, но они были либо неоправданно громоздкими для такой процедуры, либо не имели необходимых для этого настроек.
В результате совершенно неожиданно мне на глаза попалась известная в узких кругах утилита для работы с аудиофайлами SoX (http://sox.sourceforge.net/).
Читать полностью »

Воспроизведение звука в Java

Введение

Нормальной русскоязычной информации по теме просто нет. Java-tutorials тоже оставляют желать лучшего. А архитектура javax.sound.sampled хоть и проста, но далеко не тривиальна (я бы вообще сказал, что этот пакет писали извращенцы). Поэтому свой первый пост на Хабре я решил посвятить именно этой теме. Приступим:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js