Николас Дэй, креативный директор в Plarium (English/CSI) рассказал о создании звука для трейлера игры «Спарта: война империй» и сотрудничестве с Джеспером Кидом.
Рубрика «звук» - 136
История создания синематика «Несокрушимые». Часть вторая
2014-06-20 в 13:27, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, звук, игры, озвучка, Работа со звуком, разработка, метки: звук, игры, озвучка, разработкаБольшое Ухо или «Почему глухой должен быть немым?»
2014-06-18 в 10:03, admin, рубрики: благотворительность, будущее здесь, Дизайн в IT, дизайн интерфейсов, звук, Программирование, Работа со звуком, сколково, совместная разработка, чудо, метки: благотворительность, будущее здесь, дизайн интерфейсов, звук, сколково, совместная разработка, чудо
Будущее начинается с нас самих. Не с кикстартера или биткоинов. Не с 3Д-принтеров или башен Тесла, а с нас. Те кто говорят «невозможно» не должны мешать тем кто это делает.
Итак суть — предлагаю обсудить (и осуществить) возможность слабослышащим увидеть звук настолько хорошо, чтобы понимать речь и научиться разговаривать.
Читать полностью »
Аналоговое становится все более цифровым
2014-06-13 в 21:41, admin, рубрики: аналог, Гаджеты. Устройства для гиков, звук, музыка, наушники, ноутбук, Ноутбуки, Работа со звуком, метки: Audio, аналог, звук, музыка, наушники, ноутбук, цифраТолько что я оказался весьма удивлен, подключив к своему Dell Latitude E6440 весьма аналогововые с виду наушники Scullcandy.
Сверхбюджетная звуковая система школы
2014-06-11 в 10:29, admin, рубрики: звук, образование, Презентации, Работа со звуком, Учебный процесс в IT, школа, метки: звук, образование, школаПрошло почти четыре месяца с даты публикации "Опыт создания интерактивной информационной системы школы" и до сих пор ко мне не прекращается поток писем с вопросами. Многие делают или пытаются делать что-то похожее. Я так понял, что тема организации IT инфрастуктуры довольно востребована для школьных сисадминов/эникейшиков. Ну раз так, публикую описание звуковой системы школы, может кому-то пригодится.
Основная функция системы — озвучивание школьных мероприятий, проходящих в в школьном холле и на территории перед входом в школу с минимальными временными затратами в соответствии с принципом «пришел-включил», без перетаскивания колонок и распутывания проводов.
Сама идея была предложена завучем по воспитательной работе еще осенью 2013 года, в декабре я набросал проект и с «зимними» деньгами оборудование закупили. Но из закупки неожиданно вывалилась «коммутация» — кабель/гофротруба/коробки/клеммники, пришлось докупать все это уже в мае. В мае/июне систему смонтировал, смотрите, что получилось.
Как «звучат» шины автомобиля: визуализация от Yokohama
2014-03-24 в 15:46, admin, рубрики: визуализация данных, звук, Медиа, метки: shiny, звук
То, что мы видим на анонсной картинке, больше похоже на фантазию художника, который решил изобразить колесо автомобиля и раздавленные воздушные шарики. Однако, это не совсем так. То есть, колесо действительно присутствует, но все эти цветные пятна — не шарики, а звуковые волны различной частоты, генерируемая шинами при соприкосновении с полотном дороги.
Сама модель создана компанией Yokohama, о которой, вероятно, слышали многие автомобилисты. Эта компания поставила своей целью снижение уровня шума, производимое шинами колеса автомобиля. А для того, чтобы бороться с, так сказать, врагом, шумом, его нужно знать.
Воспроизведение MIDI звуков на языке JAVA
2014-02-05 в 8:53, admin, рубрики: java, MIDI, звук, Работа со звуком, метки: java, MIDI, звукПрежде, чем перейти к сути, я немного расскажу вам о компьютерном звуке.
Существует два основных формата воспроизведения звуков компьютером:
цифровой (WAV-формат) и синтезированный (MIDI).
Цифровой звук является основным стандартом компьютерного звука сегодня. Именно оцифрованный звук вы слышите, проигрывая композиции в mp3 формате или прослушивая компакт-диски, просматривая фильм или играя в комьютерные игры.
Оцифрованный звук представляет собой набор битов, который последовательно описывает значение уровня амплитуды звуковой волны в каждый момент времени звучания. При его воспроизведении звуковая карта лишь переводит «цифровой» звук в привычную нам «аналоговую» форму.
Но существует и другой вид компьютерного звука — синтезированный (MIDI)
Читать полностью »
Новый вирус для аудиофилов
2013-12-04 в 10:52, admin, рубрики: just for fun, Беспроводные технологии, вирусы, звук, информационная безопасность, метки: just for fun, беспроводные технологии, вирусы, звук, информационная безопасность Современные вирусы умеют общаться по разным каналам связи.
На днях был продемонстрирован еще один способ.
На этот раз через микрофон и колонки.
Интересно? Добро пожаловать под кат.Читать полностью »
Создание музыки для War Thunder: Начало
2013-10-16 в 9:41, admin, рубрики: game development, звук, музыка, музыкальные инструменты, Работа с видео, Работа со звуком, метки: звук, музыка, музыкальные инструментыВсем привет!
Для тех, кто недавно стал читать этот блог. Я работаю в звуковой студии, которая озвучивает игры.
Расскажу о довольно редком событии в нашей индустрии — записи симфонического оркестра для компьютерной игры.
Ломаем стереотипы: Женская озвучка World of Tanks
2013-09-19 в 8:04, admin, рубрики: game development, world of tanks, актеры, голос, звук, звукозапись, мир танков, музыка, озвучивание, озвучка, Работа с видео, Работа со звуком, танк, метки: world of tanks, актеры, голос, звук, звукозапись, мир танков, музыка, озвучивание, озвучка, танкДоброго дня.
Я работаю в компании, которая озвучивает компьютерные игры. Хочу продолжить свой рассказ о создании авторской озвучки для игры World of Tanks. Чтобы было понятнее о чем речь, и откуда что берется, сначала рекомендую ознакомиться с моим предыдущим постом на эту тему.
Поборов восковые валики, то есть записав альтернативное озвучание для World of Tanks, которые стало быстро набирать популярность среди игроков, я стал думать, чтобы сделать еще такого этакого.
Да, кстати.
Официальная реакция
Мне постоянно задают примерно один и тот же вопрос.
Работа над авторским озвучанием World of Tanks
2013-09-13 в 9:40, admin, рубрики: game development, world of tanks, WOT, актеры, голос, запись, звук, микрофон, мир танков, музыка, Работа с видео, Работа со звуком, студия, танк, танки, метки: world of tanks, WOT, актеры, голос, запись, звук, микрофон, мир танков, музыка, студия, танк, танкиДоброго дня.
Я работаю в студии, которая занимается озвучанием компьютерных игр. Хочу рассказать о том, как мы работали над озвучанием World of Tanks.
Конечно, многие любят рубать в WoT, я и сам потратил там немало времени и денег покупая новые танки и премиум снаряды. Игра классная, спору нет.
Но гоняя на своих танках, самоходках и САУ я всегда задавался одним вопросом.
И наверняка многие из вас задавали себе такой же вопрос: "Неужели правда озвучку в World of Tanks записывали вот так?"