Не так давно я рассказывал про наушники этой фирмы, но про DJ-скую модель Zinken. C ними, конечно, не особо удобно будет ходить по городу или заниматься спортом. Они более домашние или студийные, если хотите. А вот сегодня хочу показать и рассказать про более интересную модель — Humlan. Это лёгкие наушники, в которых можно и погулять, и побегать, и в общественном транспорте прокатиться. Кроме того, есть у этой модели одно свойство, которое обычно несвойственно наушникам такого типа. Всё дело в том, что их можно стирать. Вернее не сами наушники, а те части, которые как раз загрязняются и впитывают пот. Это амбушюры и накладка на оголовье. Впрочем, об этом и многом другом расскажу под катом.
Рубрика «звук» - 136
Urbanears Humlan — стильная гарнитура на каждый день
2014-08-24 в 16:31, admin, рубрики: humlan, kuuuzya советует, Urbanears, Гаджеты для гиков, гарнитура, Дизайн в IT, звук, наушники, Работа со звукомСмешиваем любимые биты в программе Unity 5.0
2014-07-31 в 19:35, admin, рубрики: game development, unity3d, геймдев, геймдизайн, звук, звуковой дизайн, звукорежиссура, Работа со звуком Работа над звуком – одно из главных направлений в подготовке Unity 5.0. После того, как стало понятно, над какими функциями придется попотеть, мы включили звук в список первоочередных задач.
Чтобы всё было на мази, нам пришлось вернуться назад и расставить акценты над теми областями звука, которые были бы задействованы в Unity. Чтобы вы могли соединить сколько угодно хороших, качественных звуков в своих играх, нам нужно было определиться с кодеками и убедиться, что такая схема действительно будет работать. Я постараюсь расписать все нюансы в более подробной статье, ну а пока расскажу вам о нашем первом звуковом аддоне к Unity 5.0, AudioMixer.
Читать полностью »
История компании Audio-Technica
2014-07-28 в 8:29, admin, рубрики: Гаджеты. Устройства для гиков, Дизайн в IT, звук, звукосниматели, история, История ИТ, музыка, наушники, олимпийские игрыИстория наушников
2014-07-15 в 9:13, admin, рубрики: Гаджеты. Устройства для гиков, Дизайн в IT, звук, история, История ИТ, наушникиПривет, читатели! Рад снова вас всех видеть.
Сегодня хочу поговорить о наушниках. Но не о технической составляющей, и не о том, кто именно и когда их сделал похожими на современные, а о том, как и почему вообще каждый из нас сейчас использует минимум одни наушники. Я выбрал несколько вех в истории, связанных с определенными брендами, которые, на мой взгляд, особым образом повлияли на использование нами этих устройств.
Sound Blaster ROAR: Boombox XXI века
2014-07-10 в 11:00, admin, рубрики: bluetooth, creative, roar, sb roar, sr20, sr20 roar, usb powerbank, аудиосистема, Беспроводные технологии, бумбокс, всё равно никто не читает теги, Гаджеты. Устройства для гиков, геттобластер, звук, колонка, много тегов не бывает, музыка, музыка с мобильника, музыка с собой, переносная колонка, Работа со звукомЕсли честно, то это один из самых сложных «обзоров», что мне доводилось писать. Попросту не знаешь, с чего начать, так как рассказать хочется обо всём и сразу. И эмоции переполняют, и голос рассудка завывает волком, и вообще «полный пэ».

SB Roar — это, с одной стороны, очередной представитель «мобильных» аудиоустройств, а с другой — мультимедиа комбайн, который просто, качественно и со вкусом решает проблему «послушать музыку». И с третьей — пожалуй, ROAR — это отличная, пусть и неосознанная, попытка воскресить легендарные для 70-х, 80-х и 90-х годов переносные аудиоцентры.
Читать полностью »
Звук на стол и с собой: обзор Creative T30 Wireless и Airwave HD
2014-07-08 в 11:36, admin, рубрики: AAC, bluetooth, creative, sound blaster, wireless, беспроводной звук, Беспроводные технологии, всё равно никто не читает теги, Гаджеты. Устройства для гиков, звук, колонки, музыка, обзорДень добрый! У меня для вас две новых штуки есть: одна позволяет взять музыку с собой, вторая же — добротное решение для универсального подключения смартфонов, ноутбуков, ПК и любого другого источника аудио в компактном корпусе. Creative Airwave HD и Creative T30 Wireless на Хабре ещё не были, да и в сети о них не так много написано, так что кому интересно — прошу под кат. ;)
История компании Westone
2014-07-04 в 5:52, admin, рубрики: Weston, Дизайн в IT, звук, история, История ИТ, наушники, Работа со звукомПривет!
После того, как я опубликовал Историю Nintendo и Историю Samsung Electronics я решил продолжить данную традицию. На этот раз выбор пал на компанию Westone, чуть менее известную в России. Зато она известна в США: например, наушники этой компании используются вооруженными силами этой страны. Кроме этого, компания производит звуковое оборудование для медицинских целей — слуховые аппараты и прочее, а также мониторы для музыкантов, наушники для военных и спортсменов.
Звуки Венеры
2014-07-01 в 2:36, admin, рубрики: Венера, звук, история, космонавтика, космос, Научно-популярное, планеты, физика, метки: Венера, звук, история, космос, планетыСтали уже привычными снимки других планет. Без особых проблем можно найти черно-белые, цветные, панорамные и даже стереоснимки. Но если кто захочет не увидеть, а услышать другие планеты его будет ждать большое разочарование. Очень и очень немногие станции были оснащены микрофонами и передавали звуки с других планет.
При этом, первыми межпланетными станциями, которые попробовали решить эту проблему, были советские станции «Венера-13/14» запущенные более 30 лет назад. Тогда это достижение прошло практически незамеченным. Почему? Может потому, что тогда возможностей для распространения мультимедийного комплекта было куда меньше. Очень и очень немногие журналы имели в своем комплекте дополнительную грампластинку. Также, возможно, дело было в том, что они не передавали звук в прямом смысле этого слова.
Дело в том, что скорость передачи с поверхности Венеры тогда была не велика, а вот какая либо компрессия применялась очень редко.
Для примера, вот эти две черно-белых панорамы передавались 13 минут 10 секунд. Общее разрешение одной панорамы 1000х211 пикселей, 512 градаций серого
Обработка Don P. Mitchell
История создания синематика «Несокрушимые». Часть вторая
2014-06-20 в 13:27, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, звук, игры, озвучка, Работа со звуком, разработка, метки: звук, игры, озвучка, разработкаНиколас Дэй, креативный директор в Plarium (English/CSI) рассказал о создании звука для трейлера игры «Спарта: война империй» и сотрудничестве с Джеспером Кидом.
Большое Ухо или «Почему глухой должен быть немым?»
2014-06-18 в 10:03, admin, рубрики: благотворительность, будущее здесь, Дизайн в IT, дизайн интерфейсов, звук, Программирование, Работа со звуком, сколково, совместная разработка, чудо, метки: благотворительность, будущее здесь, дизайн интерфейсов, звук, сколково, совместная разработка, чудо
Будущее начинается с нас самих. Не с кикстартера или биткоинов. Не с 3Д-принтеров или башен Тесла, а с нас. Те кто говорят «невозможно» не должны мешать тем кто это делает.
Итак суть — предлагаю обсудить (и осуществить) возможность слабослышащим увидеть звук настолько хорошо, чтобы понимать речь и научиться разговаривать.
Читать полностью »