Рубрика «звук» - 126

Каждый инженер мечтает сделать S-90 - 1
Юрий Фомин (слева) и Артем Фаермарк (справа) / Фото Stereo.ru

Сегодня мы решили опубликовать транскрипт юбилейного 20-го выпуска шоу «Звук», в котором вас ждет беседа Тимофея (timshick) с основателем и генеральным директором Аудиомании, Артемом Фаермарком, который приоткроет для читателей (транскрипта) и слушателей (подкаста) дверь в мир производства акустики.Читать полностью »

Игровые наушники. Звук для геймеров. Звуковые иллюзии - 1

WCE снабжает игрока всем необходимым для игр и тренировок (компьютер с монитором, перчатки, наушники (большие, маленькие, с микрофоном и без), стол, кресло. Игрок может принести собственный второй набор наушников в виде спонсорской рекламы или имиджа, и одеть их на шею, в отключенном виде. (World Championship Event)

С наушниками я не дружу. То есть втыкаю в уши что придется. Когда я начинал играть, основной проблемой была мышка с шариком, мышка с очень засоренным шариком, потому что играли в основном в клубах. Через какое-то время все стали таскать с собой свои мышки.(Кто управлял игрой пальцем, вытавщив шарик нафиг?) Чуть позже это были и свои наушники. К наушникам у меня было одно требование — чтоб 2 уха работали. Потом появилось второе пожелание. Чтобы шнур был длиннее полутора метров. (Это после того как просидел на поводке у далекостоящего системного блока.)

Недавно дали на тест настоящую игровую гарнитуру HyperX Cloud. Первым делом я засел играть в LoL стал слушать «No time for caution» из «Interstellar». Что сразу порадовало — длинный провод (с регулировкой громкости) в очень прочной оплетке (кошка грызла, грызла, не перегрызла), строгий дзен дизайн, звукоизоляция. Все самые частоломающиеся места сделаны из металла.

Писать еще один обзор с кучей фоточек и вздохами от качества обертки мне не хотелось (тем более что на Хабре уже есть один), а хотелось поделиться своим опытом и чем-то переворачивающим представление о звуках в играх. Поэтому я стал вспоминать, что же интересного было со звуком в тех играх, в которые я играл (Starcraft, Quake2, League of Legends, Limbo и пр.). А так же у меня появилось куча вопросам к игроделам и к игрокам и приглашаю их поделиться своим опытом.

О чем дальше пойдет речь:

Криты — моменты в игре, когда звук являлся решающей информацией (а не просто приятным дополнением), дающей преимущество. Я поделюсь своими находками и надеюсь, что разработчики игр расскажут, как они разрабатывают подобные моменты.

Пример из Virtua Fighter 3

«Другой пример. В игре Virtua Fighter 3 если Джеффри использует против соперника свой «основной контрприем» на нижний удар ногой («major counter» low kick) (имеется в виду, что он перебивает прием соперника), то после этого может сделать гарантированный бросок. Если нижний удар не попадает в атакующего соперника, то Джеффри не может сделать гарантированный бросок. Когда я впервые спросил у других игроков, как они узнают, что могут сделать бросок, они говорили мне: «Просто прислушайся к звуку контрудара. Когда ты его услышишь, можешь ввести команду броска». Сначала я думал, что они шутят. Казалось, слишком сложно прорваться сквозь весь хаос битвы и расслышать этот отдельный звук. Но, в конце концов, когда я нажимал кнопку для нижнего удара, все вокруг замирало в предвкушении этого звука. Когда я его слышал, то был настолько к нему готов, что успеть ввести команду броска мне казалось до смешного простым.»
Источник: «Playing to Win», Дэвид Сирлин, член сборной США по Street Fighter

Критерии — на основе чего выбирать игровые наушники. На Хабре на этот счет есть несколько статей с обсуждениями (1, 2, 3). Предлагаю читателям поделиться своими доводами и посмотреть на результаты хабропроса.

Пример от хабражителя

Я со звуком (и, соответственно, с наушниками) работаю больше 10 лет. В основном — с наушниками студийными, профессиональными, но иногда приходится сталкиваться и с ширпотребом вроде того, который рассматривается в данной статье. И я прекрасно знаю, что самое «опасное», самое хрупкое место в любых наушниках — это механизм крепления собственно телефонов к дугам. На втором месте по частоте поломок — сами дуги, на третьем — провод. И я много-много раз видел, как ломались профессиональные, студийные или диджейские наушники, которые стоят в разы больше этих самых Саундбластеров, да и механизм крепления в профессиональных наушниках гораздо надёжнее и разрабатывался с учётом «непростых» условий использования. И тем не менее — ломаются. Ломаются у профессионалов, которые покупают эти наушники за свои кровные и которые обращаются с этими наушниками очень аккуратно. Здесь же механизм явно слабенький, такая конструкция не выдержит не то, что упомянутого вами армейского веселья, а даже года обыкновенной эксплуатации у самого обыкновенного пользователя. И даже если крепятся они «по-человечески» — это просто такая маркетинговое название. «По-человечески» — это не характеристика и не гарантия надёжности, это просто первое впечатление от маркетингово-красивого пластика. Я же вам могу спокойно утверждать, что как минимум треть проданных наушников не проживут и года. При самой обычной эксплуатации, не у вандалов, не в армии — у самых простых, «рядовых» пользователей.

habrahabr.ru/post/207806/#comment_7172786

Читать полностью »

Как и наушники, усилитель имеет свое собственное сопротивление. Очень часто, пропуская этот параметр, оценивая одни и те же наушники, слушатели приходят к противоположным мнениям относительно их звучания, касаемо их громкости и частотного баланса.

Как влияет сопротивление усилителя на звук? - 1

Рассмотрим подробно влияние сопротивления усилителя но общее звучание.

Читать полностью »

Возвращение подкастов: будущее «сериализованного» контента - 1

«Доводилось ли мне слушать Serial [популярный американский подкаст]?» Да. Но чаще всего я слышал людей, говорящих о Serial. Не волнуйтесь – это не одна из таких статей.

На рубеже веков итальянский изобретатель Гульельмо Маркони изобрел первую коммерческую радиосистему. Несколько лет спустя первым, кто начал передавать голосовые сообщения по радио, стал священник из Бразилии. В 1920 году, спустя десятилетия после изобретения первого радио, в США начали своё вещание первые коммерческие радиостанции. В 1922 году в Великобритании в исследовательском центре Маркони начали работать регулярные развлекательные радиопрограммы. Читать полностью »

Шоу Звук #21 — Подкаст об аудиотехнике и экосистеме звука - 1С вами «Шоу Звук» – передача для тех, кто живет, работает, отдыхает и передвигается, слушая любимую музыку или подкасты. В этом шоу мы говорим простыми словами об устройствах и технологиях, разбираемся с принципами их работы и знакомим вас с экосистемой хорошего звука от А до Я.

В 21-м выпуске мы говорим о преданных любителях хорошего звука и парочке интересных примеров интерьерных решений с Тимофеем Шиколенковым (timshick).
Читать полностью »

Об Алане Дауэре Блюмлейне, крестном отце звукозаписи и стереозвука - 1 Память человечества избирательна. Мы будем веками помнить тех, кто совершил жуткие преступления, люди не забудут удачливых бизнесменов типа Джобса и Гейтса, на лаврах славы десятилетиями будут почивать звезды шоу-бизнеса, а после смерти, как в случае Короля поп-музыки Майкла Джексона, их будут оплакивать по всей планете. Память человечества избирательна. Мы, временами, предаем забвению тех, кто на самом деле изменил ход истории, но не сделал на этом состояния, их вклад не был предан огласке, они не были обласканы мировыми издательствами и популярными журналами, о них молчали и молчат СМИ. Публике не интересны личности скромных ученых, но их влияние на нашу жизнь сложно переоценить.

Сегодня я хотел бы рассказать вам о жизни и работе Алана Дауэра Блюмлейна, выдающегося ученого начала XX века. Родился Алан в 1903 году в Лондоне, в семье немецких евреев, эмигрировавших в Великобританию. Он получил хорошее образование и стал выдающимся инженером и схемотехником. Блюмлейн погиб в возрасте 38 лет в 1942 году, сев в бомбардировщик «Халифакс», который потерпел крушение под Херефордширом во время секретных испытаний созданного им авиационного наземного радара. Инженер мог бы переплюнуть самого Томаса Эддисона, известного не только как изобретатель, но и как держатель огромного количества ключевых патентов того времени, если бы прожил дольше и мог продолжить свою работу. Но обрести славу Алану было не суждено, а его имя может быть знакомо только тем, кто занимается звукозаписью.
Читать полностью »

Модель: Denon AH-D600

Краткий обзор наушников Denon - 1

Закрытые мониторные наушники, амбушюры кожаные (искусственная кожа), в комплекте с наушниками поставляются съемные кабели (1 и 3м.), переходник на разъем 6,3мм. и чехол на карабине.Читать полностью »

Есть ли преимущества у балансных усилителей для наушников? - 1

Последнее время в дорогих плеерах и усилителях все чаще можно наблюдать специализированный выход для наушников под названием «балансный», предназначенный для «балансных» наушников. Зачем это нужно и с чем это едят?
Читать полностью »

Подкаст на миллион: как «нишевые» медиа стали прибыльными для рекламодателей - 1

Количество подписчиков подкастов в iTunes Store достигло намеченного 1 миллиарда прошлым летом, и благодаря этому заявлению в Macworld и другие трендовые компании начали пропагандировать, что «Подкасты вернулись», о чем свидетельствует USA Today.

Цифровая аудиосреда, которая бурно развивалась во время революции iPod, переживала темные времена в середине 2000-х, но распространение мобильных устройств стимулировало возрождение разнообразия форматов в этом десятилетии. Большое количество высокопрофессиональных людей занимались этим – среди них Адам Каролла (Adam Carolla), Марк Мэрон (Marc Maron), Джун Диана Рафаэль (June Diane Raphael) и Джо Роган (Joe Rogan) – они подняли это ремесло на ещё более высокий уровень.Читать полностью »

17 технологических подкастов, которые стоит послушать - 1

Прим. переводчика: это вполне достойная подборка интересных подкастов о стартапах, технологиях, бизнесе и предпринимательстве в ИТ. Автор сам не только слушает, но и создает подкасты, и мы считаем, что к его мнению можно прислушаться, принимая решение о том, на какие новые шоу стоит подписаться.

Поскольку подкасты на протяжении последних двух лет приобретают все большее значения для меня и для множества людей в моем окружении, я подумал, что, возможно, пришло время рассказать о проектах, на которые я подписан, и которые находятся в моей очереди на прослушивание.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js