Рубрика «звук» - 115

Как изменился подкастинг за последние десять лет - 1

Все мы знаем, что подкастинг сегодня переживает свой бум. С января 2013 года количество подкастов в iTunes US выросло вдвое (см. раздел «Активность» ниже). Подкастинг привлекает производителей контента тем, что он остается относительно слабо освоенной областью на современном медиаландшафте. Многие спрашивают, является ли подкастинг новой формой блоггинга, вспоминая похожий бум, который происходил в начале и середине 2000-х годов и продолжается до сих пор.

Когда я начал записывать собственный подкаст, я обратил внимание на то, как слабо изучена эта сфера. Большинство исследований, о которых я читал, было сконцентрировано вокруг поведения слушателей, что в принципе полезно знать маркетологам, однако другие вопросы, касающиеся подкастинга, оставались без ответа.Читать полностью »

Вас приветствует машина времени iCover и сегодня мы продолжаем нашу серию о зарождении и развитии звука в играх. Мы уже рассказали вам о самом начале игрового звука в Части 1. Игровые автоматы. В этой части переходим к следующему этапу – консолям и началу настоящей фантастической аудиоистории в виртуальной реальности. Отправимся же вместе немного в прошлое! ;)

История звука в играх. Часть 2 – Ранние игровые консоли и начало эры ПК - 1Читать полностью »

Акустика для фонового озвучивания помещений - 1

В пятнадцатом выпуске шоу «Звук» мы говорим об акустике для помещений, различных мифах, связанных с этой темой [Подробнее о подкасте] [Прослушать этот выпуск].

Транскрипты других передач

Читать полностью »

Начну с того что пришёл срок замены моего усилителя на нечто новое.
Не скажу что после апгрейда Вега плохо играла, но срок есть срок. И либо надо её полностью перебирать по сроку давности, либо… Сделать новый. Но это отдельная песня. А пока — захотелось к новому усилителю добавить индикатор сигнала.

И всё бы ничего, да вот светодиодные не нравятся. Нет, они современны, просты, симпатичны… И ужасно скучны. А хотелось чего то тёплого, лампового ионного. Всегда имел слабость к ионным лампам…
А посему, на даче был отрыт блок на лампе ИЛТ6-30М. Но радовался я не долго — оказалось кто-то успел спалить его до меня…
И вот, думая чем заменить блок управления, случайно наткнулся на лампу ИН-33.

image

И всё завертелось…

Читать полностью »

Возвращение эпохи винила - 1

В США функционирует всего 21 завод по производству виниловых пластинок – одним из них является Cascade Record Pressing, расположенный недалеко от города Портленд, в штате Орегон. Многие заводы закрылись с появлением CD и MP3.Читать полностью »

Современные игры все больше начинают походить на кино – реалистичная графика, яркие эффекты, эпичный сюжет. Неотъемлемой частью всех игр с давних времен также стало и их звуковое сопровождение, начиная с простых звуков удара мяча об ракетку в Pong и заканчивая эпическими санудтреками из современных игр. Как развивался звук в играх мы рассмотрим в этой и последующих частях нашего сериала.

Звук в играх: история и развитие. Часть 1 - 1Читать полностью »

Скажу откровенно, есть много причин, почему мне нравятся продукты компании Sennheiser. Легендарный бренд, внимание к деталям при разработке и производстве, качество звука, расширенная гарантия на все свои товары. Ниже определенной планки легендарный немецкий концерн не позволяет себе опускаться не только в топовых линейках, но и во вполне демократичном ценовом сегменте. Вспомните хотя бы HD 598 или сверхпопулярные CX 300 II — уровень качества звука и сборки для их цены меня когда-то просто поразили. Тем интереснее мне было взять в руки или, если хотите, в уши, представителя нового поколения Sennheiser – модель Momentum M2 OE.

Музыка в современном стиле: Обзор наушников Sennheiser Momentum 2 on-ear - 1
Читать полностью »

Эффект «зловещей долины» в озвучке виртуальной реальности - 1

Многие художники, работающие в игровой индустрии, знакомы с эффектом «зловещей долины», но звукорежиссеры и композиторы, как правило, не сталкиваются с этой проблемой. Тем не менее, учитывая стремительное развитие виртуальной реальности, ситуация может кардинально измениться. В данной статье мы поговорим о том, как именно этот эффект может коснуться аудиоспециалистов. Но для начала давайте выясним, что же такое «зловещая долина»?
Читать полностью »

Доброй ночи!

Сегодня мы познакомим вас с теми, кто придумал «наушники против бессонницы», покажем образцы их продукции и послушаем пару советов от компании AcousticSheep.

Компания AcousticSheep — семейный бизнес, основанный в 2007 году врачом-психологом и разработчиком видеоигр после того, как ночные звонки пациентов спровоцировали приступы бессонницы у Вэй-Шин Лай. По ее словам, ей стало требоваться больше времени, чтобы снова заснуть, и как очевидный способ расслабиться она выбрала музыку. Так появились SleepPhones и затем — RunPhones (повязка для спорта).

Тем, кто ложится спать, спокойного сна © Знакомимся с брендом AcousticSheep - 1

Первая партия была наскоро сшита на кухне и распространялась среди своих пациентов. И первые же отзывы оказались весьма впечатляющими: многие отказывались от снотворного, многие возвращались в семейную постель, несмотря на храп одного из супругов, и в 2007 появились наушники под брендом AcousticSheep, логотип которых украсила стереотипная овечка.

Тем, кто ложится спать, спокойного сна © Знакомимся с брендом AcousticSheep - 2

Влияние музыки и звуков на мозг может быть различным, и доказано воздействие разных частот на состояния человека.

  • Диапазон гамма-волн: > 40 Hz, стимулирует умственную активность, обостряет чувства восприятия разных ситуаций.
  • Диапазон бета-волн: 13-40 Hz, также связан с активностью, концентрацией, способствует принятию решений и проблем
  • Диапазон альфа-волн: 7-13 Hz, релаксирующий, позволяет расслабиться и вызывать сонливость перед сном, способствует засыпанию
  • Диапазон тета-волн: 4-7 Hz, характерен для фазы сна REM, звуки могут вызвать осознанные сновидения
  • Диапазон дельта-волн: < 4 Hz, звуки этих частот различаются в фазе глубокого сна

В исследованиях приводятся результаты экспериментов, когда, к примеру, прослушивание бинауральных звуков в тета- и дельта- диапазонах снижает тревожность и беспокойство и позволяет расслабиться.
Читать полностью »

Интерактив: Ответы на вопросы слушателей подкаста «Звук» - 1

Сегодня мы публикуем транскрипт специального выпуска, в ходе которого мы уже во второй раз отвечаем на вопросы слушателей подкаста «Звук» [Подробнее о подкасте] [Прослушать этот выпуск].

Транскрипты других передач

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js