Довольно часто музыкальную составляющую компьютерных игр затмевают геймплей и сюжет. Однако есть проекты, в которых звук не просто выходит на первый план, но становится неотъемлемой частью игрового процесса — например, в ритм-играх. В этой статье мы обойдем стороной такие культовые проекты, как Guitar Hero, и поговорим про чуть менее известные, но не менее интересные релизы.
Рубрика «звук в играх»
«Ритм-игры, которые стоит знать»: какие проекты поставили на звук и сделали его частью жанра
2019-11-23 в 19:06, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, геймплей, Дизайн игр, звук в играх, музыкальное оформление, Работа со звуком, ритм-игрыМинус уши или как не испортить звук в игре с самого начала
2019-06-10 в 8:19, admin, рубрики: Блог компании Pixonic, геймдев, Дизайн игр, звук, звук в играх, музыка, разработка игр, разработки игр, управление разработкой
Статья о звуке, но адресована скорее не саунд-дизайнерам (которым всё известно), а продюсерам, ПМ-ам игровой индустрии и начинающим разработчикам. Собранные здесь ошибки — это наш собственный опыт из времён, когда War Robots была ещё прототипом в новой для компании нише.
В то время мы хотели быстро протестить идею, что сказывалось не только на архитектуре или коде, но и звуке. Потом метрики проекта резко пошли вверх и первые решения уже не могли поддерживать такой бурный рост. Команда срочно взялась за критические моменты, а работу над саунд-дизайном пришлось отложить. Сейчас мы активно развиваемся и в этом направлении, хотя многих проблем можно было избежать с самого начала. Каких именно — расскажу далее.Читать полностью »
Что почитать о звуке в кино, видео и играх
2018-08-19 в 11:46, admin, рубрики: аудимания, Блог компании Аудиомания, звук, звук в играх, кино, Работа с видеоМы собрали для вас два десятка «аудиоманских» статей из нашего «Мира Hi-Fi» и с англоязычных сайтов. В подборке — тексты о любопытных решениях в озвучивании и дубляже фильмов, о звуковых спецэффектах в видеоиграх, а также об истории развития саунд-дизайна как индустрии.
Сила звука: какие задачи он решает в играх
2017-08-15 в 9:41, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, звук в играх, игровые саундтреки, игры, мозг, периферияИгровой опыт зависит от геймплея, графики и сюжета. Звуковое сопровождение часто кажется чем-то сопутствующим: хорошо, если оно есть, здорово, если оно запоминается. Но на самом деле звуки и музыка в играх влияют на многое — начиная с атмосферы и заканчивая игровым процессом.
Например, представьте себе Call of Duty: Modern Warfare 2 без музыки Ханца Циммера — опыт уже не кажется таким драматичным и захватывающим, правда?
Рассказываем, как звук в играх создает уникальные впечатления.
Как звуки и музыка делают видеоигры «живыми»
2016-10-11 в 14:30, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, Дизайн в IT, звук, звук в играх, игры, мозг, музыка в играхВсе любители компьютерных игр обычно делятся на два лагеря: тех, кому важна графическая составляющая, и тех, кому важен сюжет и повествование. Однако все они сходятся во мнении, что любая качественная игра требует хорошего музыкального сопровождения.
Правильно подобранный звуковой ряд способен задать нужный настрой, глубже погрузить игрока в атмосферу, царящую на экране. Поэтому в сегодняшнем материале мы посмотрим, на что следует обращать внимание при работе со звуком и музыкой в игровой индустрии.
Фото slgckgc / CC
Читать полностью »
Дайджест новостей игровой индустрии: январь
2015-02-10 в 11:24, admin, рубрики: game development, Gamedev, mobile development, unity3d, арт, Блог компании Plarium Global, дайджест, звук в играх, игровая индустрия, мобильные игры, Новости, Работа со звуком, разработка игр Пока разработчики и производители консолей усердно думают, чем бы еще удивить геймеров, мы разберемся, что интересного произошло в игровой индустрии в первый месяц 2015 года.
Читать полностью »