Сервисы для онлайн-общения и всевозможная доставка — наверное, самые востребованные и активно развивающиеся отрасли 2020–21-го. Мы ВКонтакте тоже не остались в стороне: работая удалённо с первых месяцев пандемии, запустили групповые видеозвонки. Сперва они вмещали одновременно 128 человек, а теперь мы полностью сняли лимиты на число участников.
Рубрика «звонки»
Как это устроено: видеоконференции ВКонтакте на безлимитное число участников
2021-11-24 в 14:04, admin, рубрики: conferencing, voip, WebRTC, Анализ и проектирование систем, Блог компании VK, видеоконференцсвязь, Вконтакте, высокая производительность, звонки, Разработка систем связиХолодные звонки для веб-студии. Лид за 159 рублей реальность или фантастика?
2017-07-18 в 11:12, admin, рубрики: звонки, обзвон, продажи, продажи в веб-студии, Управление продажами, холодные звонкиОчень много бизнесменов высказывает свое громкое «фи» холодным звонкам. Оно и понятно. Звонишь незнакомому человеку, отвлекаешь его, пытаешься продать, когда ему это не нужно. Для звонящего это стресс, много отказывают, могут и послать. А для владельца бизнеса дополнительные проблемы: что будут говорить его люди, где взять таких бронебойных сотрудников.
Читать полностью »
UC, API и AI: куда идут сервисы бизнес-коммуникаций
2017-05-02 в 7:58, admin, рубрики: api, enterprise cloud, Enterprise Connect, unified communications, WebRTC, бизнес-сервисы, Блог компании UIS, звонки, конференции, Облачные вычисления, облачные сервисы, Стандарты связи, трендыПару месяцев назад прошел очередной Enterprise Connect — ключевая конференция года про облачные технологии в бизнес-коммуникациях. Мы осмыслили происходившее и составили краткое резюме по основным трендам 2017. Если интересно, куда развиваются облачные сервисы (как SaaS, так и PaaS) в США и к чему мы с вами в России идем следом — велкам под кат.
Cколько звонков нужно совершить для роста продаж в вашем бизнесе?
2016-04-27 в 9:24, admin, рубрики: Блог компании Ringostat, возражения клиентов, звонки, интернет-маркетинг, конверсия, опрос, отдел продаж, Повышение конверсии, продажи через интернет, Управление e-commerce, Управление продажами Мы запустили опрос в корпоративном блоге и в блоге на spark.ru на тему оптимального количества звонков необходимых для продажи товаров и услуг в разных тематиках. К каким выводам мы пришли?
Сколько звонков нужно сделать, чтобы продать товар или услугу? На первый взгляд, все просто:
- Пользователь вводит поисковый запрос или видит рекламное объявление.
- Попадает на сайт компании.
- Знакомиться с товарами и услугами.
- Совершает звонок или оставляет онлайн-заявку.
В таком случае продажа может состояться за один звонок. Клиент знает чего он хочет и ему просто необходимо связаться с вами, чтобы сделать заказ.
На самом деле, такая схема верна в очень ограниченном количестве случаев по следующим причинам:
Читать полностью »
Slack представляет новую функцию звонков
2016-03-02 в 17:20, admin, рубрики: slack, звонки, Новость, облачные сервисы, Программирование, Социальные сети и сообщества, чаты
Сегодня в топ ProductHunt выходит пост о начале бета-тестирования новой функции в Slack — групповые звонки. Читать полностью »
Секреты коллтрекинга: все о виртуальных номерах и о правильном выборе провайдера
2015-07-15 в 8:54, admin, рубрики: e-commerce, sip, виртуальные номера, звонки, маркетинг в интернете, отслеживание звонков, продажи, Управление e-commerce, Управление продажами, Управление продуктом
Не так давно на Siliconrus была опубликована статья Филлиппа Концаренко: «Кейс из России: Зачем нужен коллтрекинг и как его применять в своём проекте». Для рынка СНГ эта тема, увы, довольно новая. В связи с чем возникает много вопросов о том:
- где приобрести виртуальные номера?;
- какой провайдер лучше?;
- при существенной разнице в цене, есть ли разница в качестве между виртуальным номером Москвы у провайдера А и провайдера Б?
И еще много-много других вопросов, от которых голова идет кругом.
В результате понять, что, где и по чем — становиться довольно сложной задачей. Хотелось бы эту ситуацию немного прояснить и предложить какие-то варианты провайдеров достойных доверия.
Читать полностью »
Делаем онлайн-рекламу эффективной в оффлайне
2015-06-29 в 12:40, admin, рубрики: Блог компании Calltouch, звонки, интернет-маркетинг, коллтрекинг, оптимизация рекламы, Повышение конверсии, яндексКак улучшить один из самых эффективных каналов рекламы? Разбираемся на примере крупного онлайн-магазина мебели.
«Шеф, клиент созрел!». Или сколько времени нужно от перехода на сайт до звонка?
2015-03-17 в 9:54, admin, рубрики: CoMagic, growth hacking, Блог компании CoMagic, веб-аналитика, звонки, интернет-маркетинг, исследование, коллтрекинг, коммуникации эффективное общение, Повышение конверсииВ этой статье речь пойдет об испытании технологии коллтрекинга CoMagic. Наши специалисты решили провести исследование и выяснить, в течение какого времени после перехода на сайт клиенты чаще совершают первый звонок в компанию. Спустя 10 минут, через 2 часа или только через неделю?
Увеличение конверсии с помощью виджета: Growth Hacking телефонных звонков
2015-02-24 в 6:53, admin, рубрики: growth hacking, gtd, Блог компании Perezvoni.com, виджеты, звонки, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, управление проектамиВ настоящее время существует огромное количество инструментов аналитики и оптимизации взаимодействий с потенциальными клиентами. Представители бизнеса стараются по-максимуму увеличить прибыль с их помощью, но в погоне за технологичностью часто забывают о проверенных временем офлайн-инструментах.
При этом комбинация возможностей аналитики, которые дает интернет и привычных большому количеству пользователей способов коммуникации, вроде телефонного звонка, может приносить очень хорошие результаты в деле повышении конверсии. Читать полностью »