Рубрика «зомби» - 2

Добрый день, уважаемое читатели!image

В конце ноября 2013 года мы с коллегой устроили встречу, на которой провели сеанс «интенсивного введения Scala в мозг добровольцев».

Выкладываю на суд общественности наше творчество и краткое описание «эксперимента».
Читать полностью »

image

В начале лета мы решили сделать игру для iPad-a. Идея пришла после того как вся компания дружно отбила себе пальцы в Tap Battlefield. Механика была простейшая – все, что нужно было делать, это стучать наперегонки по своей половине экрана. Выигрывал тот, кто успевал набить большее количество касаний.

В какой-то момент мы решили сделать свой Tap Battelfield, с графикой и бонусами.
Читать полностью »

image

Рынок игровых мобильных приложений настолько разнообразен, что точно предугадать, какое приложение в данный момент будет актуально, практически невозможно. Бесконечный поток посетителей в магазинах приложений подобен рыбкам в океане, которые двигаются хаотично по водным глубинам. И неизвестно, в желудке какого кита они окажутся. Под китом тут подразумевается, естественно, большая компания (вероятнее всего – издатель), которая не одну рыбешку съела на создании мобильных приложений. Бывает, что хитом становятся и игры от маленьких компаний.

Анализ делать сложно. Но во всем этом хаосе существуют постоянно актуальные зоны. Одна из этих «зон» – тема зомби. На эту тему всегда будут разрабатывать игры, снимать фильмы, рисовать мультфильмы и т. д. Спрос будет. Зомби – это некий персонаж, которого не жалко, на нем можно отыграться по полной и вылить всю агрессию на нем. Зомби – мальчик для битья – всегда будет популярен.
Читать полностью »

Сергей Белоусов о зомби стартапах от которых никакого толку, а избавиться жалко
Еще один не пережил посевную стадию

Путь инновационного стартапа к успеху хорошо описан во многих книгах, начиная, пожалуй, с классической — «Диффузия инноваций» Эверетта Роджерса. Наглядным изображением этого пути обычно является S-образная кривая на графике доли рынка: медленный рост, пока продукты потребляют инноваторы, затем подхват и бурный рост, сменяющийся насыщением и выходом на стабильный уровень.

Но я проанализирую гораздо менее популярный материал — истории неуспеха. Простые сценарии полного неуспеха можно свести к трем основным: плохое исполнение — технологическое, маркетинговое, управленческое; не найдены или не созданы технологии для продукта; не найдена работающая бизнес-модель. Два последних варианта для стартапа обычно необратимо фатальны. Стартап — это прежде всего люди, замена основных идеологов продукта сравнима с пересадкой мозга без наркоза.

Сложнее разобраться в ситуации, когда компания не умирает,— взлет состоялся, но невысоко. Или слишком долго делали продукт, или из-за плохого исполнения не попали в «окно возможности», обещающее действительно бурный взлет.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js