В прошлом году к Яндексу присоединился сервис TheQuestion. На тот момент уже был схожий сервис вопросов и ответов — Яндекс.Знатоки. У Знатоков была большая аудитория и много интересных вопросов, но не хватало экспертов, которые могли давать качественные ответы на эти вопросы. TheQuestion же, наоборот, имел сильное сообщество экспертов, но ему не хватало интересных вопросов. Логичным шагом было объединить два сервиса, чтобы взять лучшее у каждого из них. Но как это сделать, если у каждого сервиса своя технологическая база, контент и пользователи?
Сегодня я расскажу о том, как наша команда решила эту задачу с технологической точки зрения. Вы узнаете, какие варианты объединения мы рассматривали и какой в конце концов выбрали. Расскажу про «подменное API», миграцию баз данных, объединение профилей и тестирование бэкенда. А ещё — про ночь переезда без права на ошибку. Вы увидите, что скучать нам не пришлось.