Рубрика «журналисты»

image

Журналисты The New York Times получили базу данных геолокаций со смартфонов, включающую около 50 миллиардов локаций. Из этих точек состоят ежедневные маршруты 12 млн жителей США. Проанализировав базу, журналисты отметили, что по ней легко можно определить личность владельца конкретного устройства.

NYT получила данные от некоей малоизвестной технологической компании, которая специализируется на сборе данных. В ходе эксперимента по анализу локаций журналисты поняли, к примеру, кто посещал владения актера Джонни Деппа, определили маршруты сотрудников Белого дома, а также выяснили, в какой детский сад водит детей один из высокопоставленных офицеров и во сколько он приходит домой по выходным. Читать полностью »

Вчера крупнейшая социальная сеть запустила сервис под названием Signal, основной аудиторией которого являются журналисты цифровых изданий. По сути дела Signal представляет из себя набор инструментов для анализа популярных и обсуждаемых тем в Facebook для того, чтобы автор мог выделить из трендов наиболее важные для него темы и использовать в дальнейшем их для своей работы. Предполагается, что Signal должен заменить и RSS-ленты, и составить конкуренцию Twitter, который часто используется для источник срочной информации.
Читать полностью »

Поисковый гигант запустил новый проект под названием Google News Lab, основная идея которого заключается в попытке предложить журналистам всю совокупность технологий Google с тем, чтобы они могли лучше выполнять свою работу — создавать качественный медиа-продукт. По сути сайт представляет из себя подробный мануал из рецептов и мануалов, которые охватывают типичный цикл работы журналиста: поиск материала, его исследование, отбор и анализ фактов, распространение в интернете и получение обратной связи от читателей и зрителей. Пока что сайт доступен только на английском языке.
Читать полностью »

В журналистах часто удивляет их поверхностность. Они вроде знают много, но как-то неглубоко. Они готовы рассказывать про науку, про политику, про заговоры тамплиеров и во всем какая-то мешанина, ошибки и нелепицы. Вот, скажем, Дэн Браун, известен своими книгами про исторические события, физику и компьютерные технологии. И все это выглядит до ужаса плоско. А иногда смешно. Конечно, писатель может выдумать что-то такое, чего в жизни не бывает, или бывает, но наоборот. Но в хорошей истории—это всегда видно и вокруг этого строится сюжет. Скажем, в мультфильме «Стимбой» они придумали устройство, которое держит гигантское давление на маленькой площади, за счет чего получили волшебные паровые технологии. И это элемент фантастики, а вокруг правда. Или роман Кларка «Лунная пыль». Мол, на луне очень много пыли и люди, наконец, освоили это небесное тело. А дальше — все правда (в той или иной степени). Но в книжках Брауна вы видите странные места и явно это не авторская задумка. Я попробовал прочесть книжку «Цифровая крепость» и выписать все, что мне показалось сомнительным. Те, кто хочет познакомиться и, может быть, улыбнуться, прошу под кат. Возможны спойлеры.

Читать полностью »

Представьте, что вы только что сделали крутую железку или запустили офигенный стартап. Теперь вамнужны публикации, движение в СМИ и другая активность. Много кто сразу думает об организации пресс-конференции, вечеринки с презентацией или чего-то подобного шумного, куда должна прийти сразу куча журналистов и после чего сразу всем будет счастье.

Так вот, счастья не будет.

С мероприятием очень легко облажаться. Это как «повесить баннер в интернете»: первое, что приходит в голову, но инструмент, где очень легко спустить огромный бюджет с близким к нулю выхлопом. Если серьёзно, по большей части мероприятия как инструмент PR — перевод денег на ветер в большинстве случаев. Читать полностью »

Частые ошибки при организации PR мероприятий
В топике — про то, как организовать пресс-конференцию, вечеринку с презентацией или что-то подобное шумное, куда придут журналисты, и не ошибиться.

C мероприятием довольно легко пройтись по граблям: это инструмент где очень легко спустить огромный бюджет с близким к нулю выхлопом. Если вам не нужен перевод денег на ветер, есть пара моментов, которые нужно обязательно продумать.

Надеюсь, эта базовая информация вам пригодится: я уже около 10 лет работаю в BTL и достаточно часто вижу реально плохо организованные мероприятия, в частности, в IT-презентациях (где нужно очень чётко доносить плюсы сложного продукта). Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js