Рубрика «zfort group»

Предпоследний пост - 1

Компания Zfort Group приняла решение не продлевать корпоративную подписку на Хабре.
Но есть и хорошие новости:

Мы бы хотели анонсировать запуск обновленного сайта zfort.com.ua, кратко рассказать о некоторых технических особенностях создания сайта, а также сообщить о решении перенести публикацию дайджестов с Хабра в блог нового сайта. В блоге нашего нового сайта мы продолжим публиковать дайджесты, статьи и анонсировать профессиональные митапы. На все обновления и публикации можно подписаться, чтобы быть в курсе и ничего не пропустить.

Краткая версия дайджестов также останется и на Хабре, но будет публиковаться не в корпоративном блоге Zfort Group, а с аккаунта alexzfort.

Одна из целей, которую мы ставили перед собой — обновить наш сайт, направленный на локальную аудиторию, сделать его быстрым и легким. Дополнить сайт разделами для отображения актуальных новостей компании, анонсов проводимых мероприятий и публикации дайджестов/статей в короткие сроки с максимальной гибкостью и возможностью для расширения.

А теперь подробнее о деталях создания обновленного сайта zfort.com.ua

Читать полностью »

Подниму немного контекста происходящего. На прошлой неделе в харьковскую компанию Zfort ворвались маски-шоу со всеми вытекающими: никого не выпускали, увели директора, и пр. Как обоснование действий было высказано возбуждение следствия по поводу скачивания запрещённого материала с сайта «чугуев.ком.уа».

К сожалению, маски-шоу, сами по себе, у нас в Украине уже не из ряда вон выходящее дело. Все понимают, что это один из способов заработать деньги к Новому Году детям на подарки. В частности, некоторые компании даже проводят инструктаж на тему того как себя вести в таком случае. И очень хотелось бы, чтобы на этом месте всё и закончилось, но нет.

Сегодня появилось официальное письмо директора компании Zfort с описанием происходящей ситуации. Читать полностью »

Facebook — самая большая социальная сеть и один и самых посещаемых сайтов в мире. В ней можно не только постить веселые статусы и лайкать фотографии, но и
использовать, как мощный маркетинговый инструмент. Все логично — миллиард пользователей, возможность таргетинга на определенную аудиторию, мгновенные объявления, ну и масса других
полезных штук, которые недоступны для оффлайна. На сегодняшний день сложно найти компанию без собственной бизнес-страницы или популярную личность без фан-пейджа. В этой статье постараюсь
подробно разобрать техническую сторону этого вопроса со стороны фронт-енд разработки.
Речь в посте пойдет не о создании самой страницы, потому что это довольно тривиальная процедура, а о пользовательских вкладках, которые можно добавить самостоятельно и наполнить нужным контентом.
Любой, даже начинающий веб-разработчик, может сделать с десяток таких табов за один вечер, зная некоторые принципы и нюансы их создания.
Я имею в виду подавляющее большинство всякого рода welcome-страниц, страниц-анонсов и страниц со всяким информационным текстово-графическим контентом. На страницы посложнее с динамическими элементами, формами и прочим функционалом времени уйдет, конечно, побольше.

Гайд по созданию Facebook Welcome Page и других кастомных табов
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js