Запись разговоров можно использовать в самых разных целях — от контроля качества обслуживания до «тюнинга» процессов продаж. Сегодня мы поговорим о роли записей в бизнесе компании и об организации доступа к ним.
Рубрика «Zeon»
Разделяй и властвуй: разграничение доступа к записям разговоров
2018-03-28 в 10:20, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, iptelefon, Zeon, Блог компании IPtelefonКогда бизнес растёт: виртуальные номера в формате DEF
2018-03-12 в 6:01, admin, рубрики: DEF, iptelefon, Zeon, Блог компании IPtelefon, виртуальные номера, Сетевые технологииРанее мы рассказывали об использовании виртуальных номеров в формате DEF с облачной IP-АТС. Появившиеся новые бизнес-кейсы подтверждают, что эта несложная схема весьма востребована для различных задач, а невысокая стоимость эксплуатации часто определяет выбор в ее пользу. Сегодня мы бы хотели описать успешный опыт одной из компаний, работающей на рынке продаж готовых бизнесов и франшиз.
IP-АТС Zeon. Настройка интеграции Битрикс24
2017-12-19 в 9:36, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, Zeon, Битрикс24, Блог компании IPtelefon, телефония, Управление e-commerceНа прошлой неделе мы рассказывали о нашей АТС. Мы упомянули, что у нас есть интеграция с различными CRM. Сегодня хочется рассказать, о CRM Битрикс24 — как её подключить и как это работает.
5 аргументов в пользу коробочной АТС
2017-12-05 в 9:41, admin, рубрики: Zeon, Блог компании IPtelefon, Сетевые технологии, телефонияНесмотря на всю привлекательность облачных решений существует ряд ситуаций, когда клиенты выбирают «Коробку». Сегодня мы рассмотрим 5 причин, почему компании выбирают «железные» решения и расскажем, какие возможности открывает коробочная АТС.