Рубрика «zenject»
Архитектура игр в Unity с использованием Zenject
2025-04-23 в 15:15, admin, рубрики: C#, unity, Unity 3D, zenject, архитектура, архитектура по, архитектура приложений
Всем привет!
Меня зовут Яков, не сказал бы, что я супер разработчик игр (в общей сумме у меня 20 тыс игроков со всех игр выложенных на Яндекс.Игры), но хотел бы поделиться опытом создания гибкой архитектуры игр в Unity с использованием DI-контейнера Zenject.
Make it True — Разработка логической игры на Unity
2019-05-26 в 19:32, admin, рубрики: .net, C#, dependency injection, Gamedev, indie, indie gamedev, longread, unity, zenject, логические игры, мобильные игры, разработка игр
Хочу поделиться процессом разработки простой мобильной игры силами двух разработчиков и художника. Данная статья в большей мере состоит описания технической реализации.
Осторожно, много текста!
Статья не являются руководством или уроком, хотя надеюсь что читатели смогут вынести что то полезное из нее. Рассчитано на разработчиков знакомых с Unity имеющих некоторый опыт в программировании.
Читать полностью »
