В современном мире лазеры применяются в самых разных отраслях. Создание микролазеров, генерирующих красный и синий свет, уже давно не является проблемой. Однако уже многие годы научное сообщество пытается достичь зеленого света в микролазерах. Ученые из Национального института стандартов и технологий (США) разработали новое лазерное устройство, способное свет не только зеленого, но и оранжевого и желтого цветов. Из чего состоит устройство, как именно оно работает, и какого может быть его практическое применение? Ответы на эти вопросы мы найдем в докладе ученых.Читать полностью »
Рубрика «зелёный свет»
Недостающий цвет: зеленый микролазер
2024-09-06 в 8:50, admin, рубрики: длина волны, желтый, зелёный свет, красный, лазеры, микролазеры, Научно-популярное, оптика, оранжевый, свет, физикаПочему останки звёзд бывают зелёными
2016-12-29 в 11:32, admin, рубрики: астрономия, зелёный свет, Научно-популярное, физика, флюоресценция, метки: зелёный свет, флюоресценцияОдно прикосновение природы содеет родственным весь мир
— Уильям Шекспир
В январе 2006 года космический телескоп им. Хаббла, оснащённый величайшей из всех когда-либо созданных камер-телескопов, получил это подробное изображение шарового скопления NGC 1846.
Как и большинство шаровых скоплений, оно представляет собой плотную группу из нескольких сотен тысяч звёзд, находящуюся в примерно сферическом регионе размером всего в несколько световых лет. Но в отличие от большинства известных нам скоплений, это расположено не в нашей галактике, а в 160 000 световых лет от нас, на задворках Большого Магелланового облака.
Читать полностью »
Путь инди-разработчиков на рынке Steam Greenlight: Проект №1
2016-08-10 в 16:42, admin, рубрики: Gamedev, gamedevelopment, Greenlight, indiedev, Steam, unity3d, videogame, зелёный свет, игры, маркетинг в интернете, маркетинг приложений, продвижение, разработка игр, разработка приложенийПриветствую, коллег по цеху и всех тех, кто подумывает о начале работы в игровой индустрии. Сегодня я от лица своей команды разработчиков игр начинаю серию статей, в которых собираюсь поделиться с вами нашим опытом в геймдеве. Также постараюсь затронуть как можно больше аспектов по работе с рынком Steam, по большей части тех, которые пока еще не были освещены на Хабре.
Среди рассмотренных будут следующие темы:
1. Наш опыт в выборе подходящей идеи и движение от первых наработок до полноценного продукта.
2. Проведение маркетинговой компании. Что способствовало раскрутке нашей игры и что в итоге помешало нашей стать игре более узнаваемой.
3. Юридические вопросы, связанные с работой с рынком Steam. Открытие ИП или ООО. Выбор валютного расчетного счета.
В первой статье из серии будут раскрыты 2 первых пункта. Вообще это моя самая первая статья на Хабре. Поэтому готов услышать вашу конструктивную критику и замечания по поводу содержания и оформления. Также прошу не скупиться на отзывы, вопросы и пожелания. Следующую статью постараюсь сделать лучше.
Целью статьи является возможность поделиться с вами опытом, поэтому по ходу статьи практически не будут делаться выводы (их вы только увидите в конце), в основном будут приводится факты и результаты тех или иных наших решений.
Читать полностью »
Продвижение инди-игры на Steam Greenlight
2015-04-16 в 11:08, admin, рубрики: game development, Gamedev, gamedevelopment, Greenlight, indiedev, mobile development, Steam, unity3d, videogame, зелёный свет, маркетинг приложений, продвижение, разработка игр, метки: gamedev, greenlight, steamВсем, привет! Наша команда сейчас проходит важный этап становления любого разработчика игр — первый запуск игры на Steam Greenlight. Пока я готовил материал для этой статьи, наша игра вошла в ТОП-100 проектов на Greenlight, набрала почти 2000 голосов «ЗА» и через 12 дней получила зелёный свет.
В этой статье хочу поделиться информацией, которую «нарыл» в процессе подготовки к Greenlight'у, а также попробовать проанализировать, какие гипотезы по продвижению сработали, а какие пути оказались тупиковыми. Надеемся, эта информация окажется полезной и кому-то попадёт в избранное.