Рубрика «заявки»

Темные паттерны веб-форм или какой была бы самая конверсионная форма - 1

Практический каждый веб-ресурс предназначен для сбора информации, целью может быть сбор заявок, подписей, регистрации а так же сбор личных данных клиентов. В любом ветви событий нам нужно пройти через этап заполнение веб-форм. Мы подумали какой должна быть форма, обладающая максимальной эффективной конверсий с начала заполнения до ее конечной отправки. Заранее отмечу, публикация написана в ознакомительных целях, дабы показать как разрабатываются формы с темными паттернами, которыми «успешно» пользуются крупные кампании и не в коем случае не призываю к действиям описанным в публикации.
Читать полностью »

Построить действительно качественную клиентскую поддержку очень сложно. Вы должны точно определить, как учитываются обращения пользователей и как определяются приоритеты обработки их обращений. Также необходимо разобраться, как определяются исполнители и как сотрудники службы поддержки будут учитывать закрытые задачи и отчитываться о проделанной работе. Сформулированные правила на самом деле представляют собой формальные процедуры, реализующие отдельные бизнес-процессы в вашей компании. Их можно описать текстом, в виде диаграмм или в любом другом графическом представлении. Если бизнес-процессы в вашей компании сложны, то каждый процесс можно разбить на модули, и каждый такой модуль подробно детализировать.

Однако, описанные бизнес-процессы вашей компании ещё не означают, что ваша служба поддержки пользователей будет работать. Ее сотрудникам необходимо овладеть необходимым уровнем знаний и научиться массе приемов работы с пользователями. И, конечно, им необходимо дать в руки инструмент, с помощью которого они будут коммуницировать с пользователями.

10 правил организации эффективной клиентской поддержки - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js