Рубрика «заводы»

От арктических морозов до тропической жары: как в СССР автомобили ЗИЛ испытывали - 1

Советский Союз славился инженерными достижениями во всем мире, а завод имени Лихачева (ЗИЛ) был в числе тех, кто двигал автомобильную промышленность вперед. Об одном из достижений, высотном складе, мы уже писалиЧитать полностью »

В России начали строить фабрику для выпуска 28-нм чипов. Но все не так просто - 1

На днях стало известно о том, что в Зеленограде приступили к строительству фабрики, которая, по плану, будет выпускать процессоры по 28 нм техпроцессу. Этот проект разработали уже давно, но к его реализации приступили только сейчас. В целом, проект интересный, но в ходе его выполнения может возникнуть немало проблем. Обо всем этом — под катом.
Читать полностью »

Как машинное обучение внедряется на промышленных предприятиях, кто в этом достиг наибольших успехов и какие примеры использования уже есть, мы узнали у Романа Чеботарёва. Роман — архитектор ML и директор по внедрению в компании «Цифра». Он 11 лет занимается внедрением умных технологий класса Machine Learning и Artificial Intelligence. Последние несколько лет Роман специализируется на ML/AI в промышленности.

Зачем заводам машинное обучение - 1

Расскажите о своем профессиональном пути

Свой профессиональный путь я начал с машинного обучения (хотя тогда такой термин еще массово не использовался) для задач компьютерного зрения. Я разрабатывал различные модули для систем видеоаналитики: детекторы скоплений людей, детекторы дыма, счетчики объектов. Тогда еще они планировались как охранные системы будущего поколения — сейчас они используются повсеместно.

Потихоньку от анализа изображений я перешел в анализ данных вообще. Я уже работал в компании «КРОК», куда пришел разработчиком, а уходил руководителем практики машинного обучения. Большую часть опыта я получил именно там и в основном мы решали задачи, связанные с прогнозированием различных количественных величин в будущем. Больше задач было в ритейле — машинное обучение тогда было наиболее востребовано у заказчиков именно в этой сфере. Мы решали задачи прогнозирования спроса для оптимизации логистики. Таких задач было достаточно много в разных сферах: от фуд-ритейла до автомобильных заправок.

Потом серьезный интерес к машинному обучению начал формироваться со стороны промышленных предприятий. В какой-то момент я с партнерами решил организовать собственный стартап — Theta Data Solution. Мы сделали 6 проектов и больше 10 пилотов за год для промышленных предприятий, а потом нашу компанию приобрела компания «Цифра», где я сейчас работаю директором по внедрению в департаменте AI. По сравнению с первоначальной командой стартапа мы сильно расширились: сейчас в нашем AI-tribe (как мы себя называем) больше 30 человек. Читать полностью »

Цифровизация завода: взгляд с передовой - 1 Насколько российские и мировые предприятия приблизились к стандартам индустрии 4.0? Как происходит процесс цифровизации и на каком этапе мы находимся сейчас? Об этом нам рассказал представитель компании «Твинс Технологии» Василий Чуранов. Их систему «Диспетчер» уже используют 120 российских заводов.

Под катом — самые интересные и важные выдержки из нашего разговора.

Василий Чуранов станет участником дискуссии «Промышленный Интернет вещей: индустрия 4.0» на конференции 25 сентября.

Каким должен быть завод в индустрии 4.0

В идеале производство должно работать без участия человека. Только тогда достигается максимальная эффективность: когда люди не задействованы, оборудование работает в три смены 24 часа в сутки. Такие заводы есть, а в них цеха, которые работают в полной темноте. Например, производство бритв Philips в Голландии расположено в темном помещении, где находятся 128 роботов.

Другой важный момент для индустрии 4.0 — построение массового производства по индивидуальным заказам. Вместо штамповки огромного количества одинаковой продукции — большое количество продукции под индивидуальных заказчиков. Такой завод есть у Harley-Davidson, они собирают мотоциклы. Завод сократил среднее время производства мотоциклов под заказ с 28 дней до 16 часов.Читать полностью »

image

В настоящее время на производстве заняты менее десяти процентов американской рабочей силы. Когда заводы закрылись, уволенные сотрудники искали работу в кафе быстрого питания и в крупных магазинах розничной торговли, где оплата и пособия намного менее привлекательны. И все чаще даже эти рабочие места исчезают. Витрины магазинов быстро исчезают из-за онлайн-рынка. McDonald's представляет «цифровые киоски для заказа», которые, как ожидается, заменят кассиров в пятидесяти пяти сотнях ресторанах к концу 2018 года. Между тем такие компании, как Uber и Google, вкладывают значительные средства в автономные технологии вождения, полагая, что такие средства изменят транспорт. В августе 2016 года Uber приобрёл Otto, стартап в Сан-Франциско, который продаёт технологии, предназначенные для автоматизации дальнемагистральных грузоперевозок. В Соединённых Штатах насчитывается почти два миллиона водителей дальнобойщиков, большинство из которых являются мужчинами и не имеют диплома колледжа; на их оплату приходится третья часть расходов в отрасли грузоперевозок в размере семисот миллиардов долларов. Строительным работам также угрожает автоматизация; в нью-йоркской фирме введена система с лазерным управлением, которая может укладывать от восьмисот до двенадцати сотен кирпичей в день, что в два раза больше, чем у среднего каменщика.
Читать полностью »

image

Глава первая

Когда Дэвид Стинсон закончил среднюю школу в Гранд Рапидс, штат Мичиган, в 1977 году, первое, что он сделал – получил работу строителя. Однако через несколько лет бизнес замедлился. Стинсону было тогда двадцать четыре года, и у него было двое детей. Ему нужно было что-то стабильное. Как он недавно рассказал за ланчем, это означало найти работу в одной из двух компаний, которые обеспечивали безопасную работу, не требующую высшего образования. «Либо я буду работать в General Motors, либо я буду работать в Steelcase до конца года», – пообещал он в 1984 году. Несколько месяцев спустя он получил работу в Steelcase, крупнейшем в мире производителе офисной мебели, и с тех пор работает на их металлургическом заводе в Гранд Рапидс.
Читать полностью »

Одна из главных проблем, с которыми сталкиваются институты развития городов во всём мире — это «ржавый пояс». Это индустриальные объекты, оставшиеся со времён промышленной революции. Такие объекты требуют редевелопмента. И важно провести его таким образом, чтобы сделать районы максимально эффективными, приносящими городу доход, и при этом удобным для жителей. Когда мы говорим о районах вроде Пуэрто-Мадеро, находящихся в самом центре крупных городов, то работать с ними изначально проще – количество жителей и организаций в таких городах растёт, им нужны новые площади.

Но что делать с посёлками городского типа, в которых население последние десять-двадцать лет сокращается? Как привлечь людей, как заставить их остаться? Этот вопрос гораздо сложнее, и пока точного ответа на него никто не может дать, безотказного рецепта не существует. Но мы можем посмотреть, как сейчас над этим вопросом работают в России.

«Ржавый пояс», моногорода и что с ними делать - 1
Никель, Мурманская область
Читать полностью »

На заседании наблюдательного совета особой экономической зоны «Моглино» представили инвестиционный проект завода по контрактному производству электронных устройств, сообщается на сайте администрации Псковской области.

image
Читать полностью »

Конвейерный робот-манипулятор схватил сотрудника ремонтной компании и ударил его о металлическую плиту. Рабочий скончался в больнице от полученных травм. Рабочий во время происшествия находился внутри клетки, отделяющей робота от людей, пишет Financial Times.

Почти пять тысяч ретвитов получило сообщение журналистки Сары О'Коннор, написавшей о трагедии.

Читать полностью »

В республике Мордовия запускают завод по производству оптоволокна. Монтаж оборудования начали в конце 2014 года, сейчас идут пуско-наладочные работы. Объем производства составит 2,4 миллиона километров оптического волокна в год.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js