Рубрика «зарядное устройство для автомобиля»

Как изменилось качество аккумуляторов АКОМ Reactor за три с половиной года - 1

Привет! Мы периодически испытываем разные автомобильные АКБ и приборы для их обслуживания, представленные на российском рынке.

Исходя из параметров, измеренных в ходе нескольких контрольно-тренировочных циклов, можно предсказать поведение аккумулятора под капотом, в том числе его надёжность и долговечность.

Для принятия решения о выборе аккумуляторной батареи немаловажна и динамика качества производства на протяжении нескольких лет. Поэтому мы повторяем тестирование отечественной АКБ АКОМ Reactor 6СТ-62VL.Читать полностью »

Как зарядить аккумулятор, не снимая его с автомобиля - 1

Привет! Зима — это серьёзное испытание для аккумуляторной батареи по совокупности целого ряда причин, поскольку при охлаждении:

  • густеют смазочные материалы, отчего становится труднее провернуть коленчатый вал двигателя,
  • не так легко воспламенить холодную смесь паров бензина с воздухом,
  • снижается термодинамическая ЭДС электрохимической ячейки,
  • затруднено восполнение заряда при работе двигателя, отчего прогрессирует сульфатация и снижается пусковой ток,
  • ухудшается перемешивание электролита, что ведёт к его расслоению,
  • верхние слои электролита могут замёрзнуть.

Это ведёт к отказу запуска двигателя в самый неподходящий момент или даже непоправимой порче АКБ вплоть до трещины корпуса и утечки серной кислоты внутрь автомобиля.

Снятие аккумулятора для полного стационарного заряда означает обесточивание всей электроники, что может вызвать большие проблемы. Однако подзарядить АКБ можно и без отключения от бортовой сети.
Читать полностью »

Большой тест 5 «азиатских» аккумуляторов D23. Часть 3: резервная ёмкость - 1


Привет! Испытания пяти аккумуляторных батарей для автомобилей азиатского производства продолжаются.

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE,
  • Solite 85D23L,
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B,
  • Exide Premium EA654.

Сегодня будем измерять резервную ёмкость.
Читать полностью »

Большой тест ЗУ Victron Energy Blue Smart 12-15 с влагозащитой IP65. Часть 2: заряд глубоко разряженных АКБ - 1


Привет! Как уже выяснилось, такое недешёвое зарядное устройство (ЗУ) обладает приличным продуманным дизайном, действительно не боится купания в воде и обладает маслостойкостью, соединяется с мобильным устройством по Bluetooth, имеет адаптивный восстановительный режим с током сложной формы, и наконец, успешно справилось со стационарным зарядом современной кальциевой EFB аккумуляторной батареи (АКБ), проработавшей под капотом почти полгода.

Теперь поставим перед ЗУ более сложную задачу: зарядим пару глубоко разряженных АКБ.
Читать полностью »

Почему свинцово-кислотные аккумуляторы так сложно заряжать? - 1


Особенно глубоко разряженные, как в сегодняшнем опыте на видео. Особенно находившиеся какое-то время в состоянии частичной заряженности (PSoC), вследствие чего, сульфатированные. Учитывая неизбежный саморазряд при хранении и недозаряд под капотом, рано или поздно это судьба почти каждой АКБ.

Особенно изношенные AGM, склонные к сильному нагреву. Особенно, как ни странно, самые надёжные и долговечные АКБ премиум-сегмента, плотные сепараторы которых препятствуют как разрушению пластин, так и перемешиванию электролита. Особенно когда нет пробок для доступа к электролиту, как в большинстве современных аккумуляторов.

Всё потому, что АКБ, — аккумуляторные батареи наших транспортных средств, источников бесперебойного питания и систем возобновляемой энергетики, — имеют специфические особенности вольтамперной характеристики (ВАХ), обусловленные физико-химическими свойствами.

Об этом и пойдёт речь, на примере глубоко разряженной гибридной (Sb/Ca) Тюмень Стандарт 6СТ-60L.Читать полностью »

«АвтоСтарт» — Power bank. Тестирование на полярном круге - 1

В статье Даджета было описано интересное устройство, которое позволяет завести автомобиль без посторонней помощи, и в комментариях разгорелась оживлённая дискуссия о том, как устройство будет вести себя при температурах, близких к экстремальным. У нас на полярном круге зимой аккумулятор автомобиля замерзает и разряжается довольно часто (особенно, если не заводить авто каждый день, как это делаю я) при использовании Вебасто/Гидроник, Поэтому устройство меня заинтересовало. АвтоСтарт был предоставлен магазином Даджет для теста.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js