Рубрика «запуск проекта» - 2

Экс-глава подразделения мобильной рекламы Mail.ru Group Михаил Малый запустил сервис MobiSharks. В проект инвестировали Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов – учредители сервиса алгоритмических закупок медийной рекламы Auditorius. Кроме того, инвестором стал совладелец digital-агентства Positive Media Денис Асенов. В MobiSharks было вложено 30 миллионов рублей.Читать полностью »

Доброго всем времени суток!
После успеха предыдущей нашей публикации, мы долго думали, кого попросить написать следующую статью — кто будет тем, кому придется спорить за популярность со статьей про секс. Выбор пал на технического директора 404Group Романа Друзягина, который расскажет про запуск проекта с точки зрения «технички».
«Про “старт-апы”, их начало, развитие и окончание не написал разве что только совсем ленивый человек, настолько эта тема актуальна и популярна. Проекты появляются и исчезают десятками каждый день, что наглядно позволяют увидеть сервисы, подобные Kickstarter. Отдавая дань моде, хочу поделиться некоторым опытом и взглядом на рынок “старт-апов”, сформировавшимся в результате многолетней деятельности по запуску и выращиванию Интернет-проектов в стенах нашей компании. Многие из этих проектов ждал печальный исход, причем, нередко еще на самом старте.
Читать полностью »

8 июня на конференции WWDC Apple наконец представила свой музыкальный стриминговый сервис. Apple Music претендует на лидерство среди аналогичных проектов. Сервис предлагает такие опции, как нативная интеграция с iOS music app, подобранные по различным критериям плейлисты, включая подборку по наиболее популярным исполнителям.

Пользователь сможет прослушивать музыку из собственной библиотеки iTunes и каталога сервиса, в который входят более 30 миллионов композиций. Apple Music интегрирован с голосовым поиском Siri.

Приложение также включает онлайн-радио Beats 1 с круглосуточной трансляцией из Нью-Йорка, Лондона и Лос-Анджелеса.Читать полностью »

Доброго времени суток.

Сегодня поговорим о том, с чего начать Лидогенерацию?

Когда вы начинаете предлагать (продавать) свой товар/услугу в первую очередь вам нужно понять, кто Ваши клиент и где он обитает? И уже потом исходя из ответов на эти два ключевых вопроса думать, как ему преподнести ваш продукт. Читать полностью »

Примерно год назад небольшая компания единомышленников решила разнообразить свою профессиональную деятельность и начать практически на ровном месте эксперимент по созданию с нуля и без бюджета небольшого тематического медиа.

Ряды единомышленников состояли из главного редактора регионального интернет-журнала, его техдира, главы региональной же студии веб-разработки и столичного пиарщика. Все мы были плотно заняты в своих основных проектах и компаниях, но очень хотели: а) попробовать поработать вместе; б) сделать новый проект.

Оба этих желания разрешили нам закрыть глаза на изначальные минусы — отсутствие времени, бюджета и полную авантюрность всей затеи.
Читать полностью »

image

Когда я получил работу в Mint, еще до запуска продукта, основатель Аарон Патцер поставил передо мною задачу собрать 100 000 пользователей на mint.com за 6 месяцев после запуска. Я начал с того, что составил маркетинговый план для стартапа. Черт, я волновался, но к моему счастью после 6 месяцев у Mint было более миллиона пользователей.

Как у меня это получилось?

Во-первых, нужно отметить, что сам продукт был крутым! Читать полностью »

Какие сложности после запуска и как не сдаваться

От момента запуска первой версии до каких-либо значимых достижений прошло много времени. Этот период длился около двух лет и был самым тяжелым. Большинство проектов, которые как-то стартовали, загибаются именно на нем. Ажиотаж запуска уже прошел, стабильная работа еще не началась.
С какими сложностями мы столкнулись и как мы с ними боролись, я расскажу в этой статье.
Читать полностью »

Как мы искали первых пользователей и в чем был неправ Артемий Лебедев
После нескольких месяцев не очень успешной (по нашей вине) работы с фрилансерами мы имели на руках рабочий, но ооочень сырой продукт. Продолжать экзерсисы с дешевыми фрилансерами не хотелось, и мы решили доводить продукт до ума собственными силами.
Так как основную работу у нас никто не отменял, приходилось вписывать хобби в оставшееся время. В 5:30 утра я подходил домой к моему партнеру и в небольшой комнате за двумя столами мы делали свое грязное дело. Сергей показал мне базовые вещи по программированию форм, а сам занимался доводкой основного функционала. Работали обычно часов до 9 и отправлялись в офис. Иногда собирались вечерами и почти всегда работали по выходным.
В таком режиме прошло 2-3 месяца. Было полное убеждение, что света в конце тоннеля нет, а ранние подъемы отобьют всякую тягу к предпринимательству.
Читать полностью »

Привет, Хабрлюди. На самом деле пиарюсь ни я, а мой виртуальный знакомый, сделал тут кое-что и сам пока не знает хорошее или плохое. Но у него самого нет ХабрДоступа, а у меня есть, поэтому запощу с его слов на свой страх и риск. Речь сегодня пойдет об интернет-проекте, который еще только планируется к запуску, но уже сейчас о нем можно кое-что рассказать и даже дать посмотреть изнутри. Ланшера называется!

image

Под катом весь текст от автора проекта — его зовут Артем — скрины и инвайты.
Читать полностью »

За последние полгода мне удалось побывать на двух стартап-конкурсах — DOU Mixer и Garage48. В первом команда формировалась “на лету”, что внесло определенную избыточность и путаницу ролей. Поэтому, во втором мы решили участвовать укомплектованным еще до его начала составом.

Скажу сразу, работать с командами клиентов и собирать свою команду — не одно и тоже. Есть свои преимущества и недостатки, но так же, есть общие практики, которые будут полезны как аджайл-коучам, так и технологическим предпринимателям.

Хочу поделиться парой инструментов, которые помогут быстро понять кто есть кто в команде и сэкономить время некоторых командо-образующих процессов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js