Чем занят отдел обработки запросов в Поиске Mail.Ru? Если одним предложением, мы пытаемся «понять» запрос, то есть осуществляем подготовку запроса к поиску, приводим его в вид, пригодный для взаимодействия с нашим индексом, ранжированием, подмесами и прочими компонентами. Если же вы хотите узнать о нашей работе подробнее — добро пожаловать под кат. В этом посте я расскажу об одной из областей нашей работы — парсере запросов.
Читать полностью »
Рубрика «запросы» - 2
Обработка и классификация запросов. Часть первая: парсер запросов
2013-03-27 в 9:18, admin, рубрики: Блог компании Mail.Ru Group, запросы, поиск, поиск mail.ru, Поисковые машины и технологии, поисковые системы, метки: запросы, поиск, поиск mail.ru, поисковые системыЭффект Даннинга-Крюгера
2013-03-13 в 4:12, admin, рубрики: human resources, запросы, зарплата, компетентность, метки: запросы, зарплата, компетентность Открыв сегодня Хабр с утра, я обнаружил там статью в хабе Human Resources, «У Вас много денег? Тогда мы идем к Вам!»
Мне по работе не раз приходилось встречаться с ситуацией, описанной там, да, уверен, большинству читающих ситуация хорошо знакома.
Однако буквально на днях, бродя по Википедии, я нашел ответ на вопрос «Что же за phukinglyphuk приосходит с этим миром?», мучавшим меня на протяжении многих лет. Своей находкой я хочу поделиться здесь:
Эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации (выделение мое, track). Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами. (выделение снова мое, track)
Читать полностью »
Как я решаю тикеты
2013-02-13 в 8:12, admin, рубрики: запросы, маршрутизация, решение, Сетевое оборудование, Сетевые технологии, Телекомы, техническая поддержка, техподдержка, тикеты, метки: запросы, маршрутизация, решение, сетевые технологии, техническая поддержка, техподдержка, тикетыТак уж вышло, что последние 3 года я исключительно решаю проблемы пользователей. Не как эникейщик, на более высоком уровне, но это не меняет самого факта.
Проблемы бывают разные. Те, которые связаны с багами софта, железа или мозга клиента приходится локализовывать и передавать кому следует. Это не так интересно.
Гораздо интереснее заморочистые задачки.
Как то:
OSPF пиринг поднимается и падет через некоторое время.
Маршруты, полученные Route Reflector'ом по BGP не анонсируются клиентам.
Не работает Inter-AS Option C.
Это проблемы конфигурации, как правило. Я смотрю на формулировку запроса, понимаю, что я в этом абсолютно ничерта не смыслю, руки опускаются. Это нормальная ситуация, когда задача кажется огромной и не знаешь, с какой стороны к ней подойти.
Читать полностью »