Фото: freeimages
Через месяц Минкомсвязи планирует опубликовать список рекламодателей, которые размещают свою рекламу на русскоязычных пиратских сайтах. Среди таких компаний, по мнению ведомтсва, есть Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette (принадлежит Procter & Gamble), сообщают «Ведомости». «Мы хотим публично назвать компании, которые фактически помогают пиратам, Среди них много брендов, которые кичатся своей репутацией. Для борьбы с пиратством можно использовать традиционные методы, а можно нетрадиционные», – заявил заместитель министра связи Алексей Волин на конференции «Киноэкспо».
По данным Ассоциации интернет-видео, рекламные доходы пиратских сайтов в русскоязычном сегменте Рунета за прошлый год составили $60-70 млн. Другое агентство сообщает о несколько меньших суммах — $23,6 млн.
Читать полностью »