Рубрика «Закон о рекламе»

Открытка: «Билайн» считает, что он лучше «1С-Битрикса» и amoCRM, и доказывает это ценой - 1

Гендиректор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба России не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете, заявил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров. С этой инициативой выступил Роскомнадзор в начале ноября.

Кашеваров признаётся, что не помнит ни одной жалобы на таргетированную рекламу, а выступают с законодательной инициативой они только тогда, Читать полностью »

Роскомнадзор считает, что таргетированная реклама должна регулироваться. Об этом руководитель ведомства Александр Жаров заявил на Международной конференции "Защита персональных данных". Он счёл такую рекламу "беспокойной и навязчивой". Специалисты рекламной отрасли не согласны.

Читать полностью »

Минспорт внесло на обсуждение законопроект, который может иметь серьёзные последствия для рынка онлайн-медиа. По предварительным формулировкам, рынок рекламы букмекерских контор, оценивающийся в 50 млрд рублей, может быть монополизирован на телевидении и в интернете компанией «Матч ТВ», создающейся по указу президента. В то же время поправки могут привести к тому, Читать полностью »

WhatsApp, Viber, Telegram и другие популярные мессенджеры могут причислить к источникам распространения данных в мобильных сетях электросвязи, сообщают «Известия». Такое предложение в Госдуму внесли участники проекта Общественной палаты «Перспектива». Автор инициативы, участник «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js