Рубрика «задачи» - 7

Всем добрый день. В своих предыдущих постах я говорил о воле, лидерстве и коммуникациях, тех моментах что, по моему мнению, являются ключевыми для управления ИТ компанией. Теперь, я бы хотел поговорить о самом важном моменте в жизни любой ИТ компании — планировании.

Планирование это ключевой аспект работы ИТ менеджера. Люди которые умеют хорошо планировать ценятся на вес золота, их тяжело найти и легко потерять :). Давайте я опишу собственные принципы и методы планирования, которые я применял в своих компаниях.

Читать полностью »

Даны два числа — a и b (Возведение в степень (задача), Возведение в степень (задача), а и b не равны одновременно 0).
Необходимо вывести последнюю цифру десятичной записи числа Возведение в степень (задача).
Читать полностью »

Условие задачи такое же, как и в предыдущей, но Вы можете использовать только язык программирования Brainf**k. Вывод программы должен содержать ровно 1 символ — ответ на вопрос («Y» или «N»).

Решение:
Будем теперь реализовывать проверку, является ли число n степенью двойки, на языке Brainf*ck. Первый этап – ввод числа. Так как ограничение довольно большое (Остановится ли? Часть II (Задача)), то хранить это число придется поразрядно.
>> ,+[>+++++++[-<------->]+>>,+]<<-<[+]
Отступим перед вводом две ячейки – они нам понадобятся в дальнейшем (вместо этого могли бы использовать две ячейки с отрицательными адресами, но в интерпретаторе bff-1.0.3.1 есть ошибка: они не заполняются нулями).
После каждой введенной цифры будем записывать специальную метку и оставлять пустую ячейку:
Остановится ли? Часть II (Задача)
Метки впоследствии помогут нам точно определять границы числа. В качестве них используем единицу. Также, так как при вводе считывается код символа, а не сама цифра, для удобства вычтем код символа '0' (48).
В последнем «фиктивном» разряде будем накапливать остаток (сначала оставим ячейку пустой).
Читать полностью »

Давно была идея собрать воедино интересные вопросы, касающиеся сетей.

Объединяет их то, что все они довольно простые, но мы подчас о них не задумываемся (я во всяком случае о них не задумывался).
В общем я их собрал, подбил, нашёл ответы.
Итак, блиц опрос:

Начнём с самых низких уровней и с самых простых вопросов

В1. Почему для витой пары выбран такой странный порядок: синяя пара на 4-5, разрывая зелёную, которая не 3, 6?

Каверзные сетевые вопросы

В2. В стандарте Ethernet между кадрами всегда имеется промежуток, называемый IFG (Inter Frame Gap) длиною 12 байтов. Для чего он нужен, и почему он присутствует в современных стандартах?

Читать полностью »

Мой друг получил письмо от рекрутера, ведущее на сайт с такой задачкой:

На саммите большой пятидесятки собрались представители пятидесяти государств. От каждого государства присутствовал президент и премьер-министр. В перерыве между [дискуссиями] участники обменялись дипломатическими рукопожатиями, при этом, так как рукопожатия совершались в дипломатических целях, ни один президент не обменивался рукопожатиями с премьер-министром своей страны.

На званом обеде, посвящённом закрытию саммита, президент Анчурии опросил всех участников, кто сколько сделал рукопожатий, и не получил ни одного повторяющегося ответа. Сколько рукопожатий сделала премьер-министр Анчурии?

Как оказалось, задача имеет единственное решение.
Читать полностью »

Только что вышло обновление для баг-трекера YouTrack: в версии 4.1 появились очень полезные функции для управления проектами и не только.

Управление временем в YouTrack 4.1

Управление временем

Итак, главное нововведение в версии 4.1 — возможность управлять временем! Теперь вы можете контролировать время, затраченное на выполнение задачи, итерации или всего проекта, и сравнивать его с предварительной оценкой. Создавайте отчеты о затраченном времени, чтобы быть в курсе того, как ваша команда справляется с выполнением задач.
Читать полностью »

Сегодня наткнулся вот на такую задачу для 5-6 классов, сфотографировал. Раздел с ней называется «Развивающий калейдоскоп». Нужно указать числа вместо знаков вопросов.

Задача по математике для 5 6 классов
Читать полностью »

Именно о лесенках хотелось бы немного поговорить. Есть такая относительно распространенная задача с программистских собеседований:

Вы поднимаетесь по лестнице. На каждом шаге вы можете подняться либо на 1 ступеньку, либо на 2. Всего лестница имеет n ступенек. Сколькими разными способами вы можете дойти до конце лестницы?

Задача не сильно сложная, но имеющая пару интересных моментов относительно минимально возможной сложности решения и демонстрирующая «штуки, которые интересно знать».

Читать полностью »

Привет всем хабра-студентам, магистрантам и аспирантам! image

По студенческому времяисчислению до сессии еще далеко, а до лета еще дальше. Так что пока есть множество вариантов, как его провести: то есть, решить, где именно читать хабру — дома, на пляже или на работе.
Но есть еще один вариант, который несомненно вам понравится, если вы устали от подобного отдыха и хотите посвятить время своему развитию и будущей карьере.

В июле – августе 2012 года в центрах разработки п.о. компании Intel – Нижнем Новгороде и Новосибирске пройдут Летние Школы-Стажировки (ЛШ). Более 50 участников смогут поупражняться в своих программистских навыках и получить бесценный опыт работы в реальных проектах компании.
Задачи, над которыми предлагается работать участникам ЛШ в этом, 0x7DC, году, интересны настолько, что даже если вы каким-то причинам не сможете принять участие в ЛШ (жаль-жаль), то с ними стоит познакомиться поближе.

Читать полностью »

TimeAct управление задачами
С чего начинается сервис, как ни странно, не с идеи, а с поиска решения проблемы. Я искал простой сервис, в котором можно было бы назначать моим сотрудникам задачи и отслеживать их выполнение. Но все что находил в интернете, было громоздким. Для того, чтоб начать планировать и назначать задачи, нужно было ввести в эти сервисы много информации, обучить персонал, как ими правильно пользоваться, но не было в них самого главного, простоты.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js