Декомпозиция фич и их приоритезация — это обязательные этапы проектирования продукта. USM – инструмент, который нам в этом помогает. С ним получается работать над продуктом, опираясь на реальные потребности пользователей и цели бизнеса. Как итог – строим разработку так, чтобы каждая функция, которую создает команда, приносила максимальную пользу. Возможно, вся эта работа покажется простой и быстрой, но чтобы создать продукт, нужный бизнесу и клиентам, имеет смысл выстроить систему и подход, универсальные с точки зрения применения и гибкие с точки зрения адаптации под конкретный запрос.
Рубрика «юзерстори»
Как использовать User Story mapping при создании цифрового продукта
2024-11-23 в 15:15, admin, рубрики: usm, ит проджект-менеджмент, ИТ продукт, продукт менеджмент, продуктовая разработка, продуктовое мышление, проектирование систем, развитие продукта, разработка продукта, юзерсториКак улучшить геймдизайн с помощью оптимальных стратегий
2019-04-08 в 12:20, admin, рубрики: Блог компании Pixonic, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, оптимальные стратегии, разработка игр, сценарии, тестирование, Тестирование игр, юзерсториКак бы ни старались геймдизайнеры, в любой игре можно найти механику или контент, которые страдают от недостаточно детального продумывания. Последствия — от мелких эксплойтов до ненужных или даже вредных фичей.
В помощь геймдизайнерам придумана масса инструментов: форматы ГДД, различные чек-листы, юзерстори, портреты, агенда и так далее. И все равно этого не хватает.
Поэтому ниже я опишу еще один метод оценки идей, который поможет лучше проработать геймплей и учесть больше нюансов. На примере кланов, проституток из GTA и не только.