Рубрика «юзабилити» - 8

image

«Оцените это приложение!» Этим всплывающим диалоговом окном уже никого не удивишь, каждый день оно попадается мне на глаза. Подобные запросы сильно раздражают во многих мобильных приложениях:

image

Данный ленивый подход раскритикован Джоном Грубером, вот что он сказал о Daring Fireball:

Читать полностью »

image

Примечание редактора: В этой статье автор подчеркивает важность привлечения клиентов посредством осмысленного взаимодействия с ними, что включает в себя хороший дизайн продукта и приятный пользовательский опыт.

Участники рынка, разработчики продукта и торговые сообщества сошлись бы в едином мнении, что завладеть вниманием клиента и повлиять на его поведение или на принятие решений, это, пожалуй, сегодня самая трудная задача. Эксперты в области контент-маркетинга и коммуникаций в продажах подчеркивают важность «эффективного привлечения клиентов», чтобы они двигались дальше по воронке продаж.

Но как на самом деле происходит это «вовлечение»? От чего зависит заметное и ожидаемое изменение поведения клиента? Что нужно, чтобы клиенты начали с восхищением говорить о вашем продукте?

Читать полностью »

image

Талантливый Ник Бабич разработчик, UX/UI специалист поделился своим опытом в блоге UX Planet про Улучшение опыта взаимодействия за счет использования карточек в дизайне. Наша команда выполнила перевод данной статьи

Веб- и мобильные приложения уже далеко ушли от обычных интернет-страниц и превратились в полноценные персонализированные системы. Эти системы построены на множестве отдельных фрагментов контента. Карточки –вот новый креативный концепт.

Независимо от того, как вы относитесь к этой концепции, карточки теперь с нами надолго.

Что такое карточки?

Карточки – это такие маленькие прямоугольники, заполненные инклюзивным изображением и текстом, которые служат точками перехода к более детальной информации. Когда дело доходит до поиска баланса между эстетикой и удобством пользовательского интерфейса, они становятся чуть ли не основными кандидатами на использование. А причина в том, что карточки – это удобное средство для отображения контента, состоящего из различных элементов.
Читать полностью »

Ник Бабич разработчик, UX/UI специалист написал заметку в блоге UX Planet про UX-дизайн кнопки: советы по созданию, типы и состояния. Наша команда выполнила перевод данной статьи

image

Кнопки – это самый обычный, «повседневный» элемент дизайна взаимодействия. Именно поэтому на них нужно обратить особое внимание, ведь кнопки являются важнейшим элементом, обеспечивающим беспрепятственное взаимодействие в сети и приложениях. Мы обсудим типы и состояния кнопок — эту информацию нужно знать, чтобы создавать эффективные кнопки и совершенствовать опыт пользователя.

Советы по созданию кнопок

Кнопки должны выглядеть как кнопки

Давайте на минуту представим, как с помощью дизайна донести возможность выбора. Как пользователь поймет, что данный элемент и есть кнопка? Он ориентируется на цвет и форму.

image
Читать полностью »

Статья была опубликована на smashingmagazine и была переведена специально для Хабрахабра.

image

Испытанный прием веб-дизайна: нужно свести к минимуму количество возможных вариантов выбора для пользователя; создать интуитивно понятные средства навигации; помочь людям получить то, что они ищут как можно быстрее.

Звучит довольно просто, не так ли? А теперь давайте рассмотрим это вот с какой точки зрения… Число интернет-пользователей, страдающих деменцией во всем мире постоянно растет. У них могут быть разные уровни компьютерной грамотности, они могут испытывать следующие проблемы: потеря памяти, спутанность сознания, проблемы, связанные со зрением и восприятием, трудности с упорядочиванием и обработкой информации, речевые проблемы, неспособность решать некоторые проблемы и задачи.

Когда мы думали, что комплексное проектирование уже плотно закрепилось на своих позициях, возникло совершенно новое измерение.
Читать полностью »

10 лайфхаков для браузера Vivaldi - 1Всем привет!

Создавая браузер Vivaldi мы стремимся следовать нашей привычной философии: предоставлять пользователям максимум возможностей по работе с браузером. Для этого мы постоянно добавляем новые интересные функции, а также расширяем число доступных настроек практически в каждой версии браузера.

И, насколько мы знаем из ваших отзывов, такой наш подход к разработке Vivaldi вам очень нравится. Конечно, это усложняет браузер и иногда приводит к ошибкам в работе функций, но, в полном соответствии с законами диалектики, подобное количественное многообразие настроек и фич неизбежно переходит в качество — появляются новые возможности работы с браузером, о которых вы даже не догадываетесь. И сегодня мы хотим познакомить вас с небольшим списком таких «лайфхаков», которые позволят сделать вашу работу в Vivaldi ещё немного комфортнее.
Читать полностью »

Как мы увеличили процент регистраций на 68% с помощью дизайна форм - 1

Советы и примеры в дизайне форм логина и регистрации.
Казалось бы, что может быть проще формы регистрации и, уж тем более, входа на сайт? Пара полей и кнопка. Но в нюансах этой простоты кроется успешность выполненной работы и количество пользователей вашего сервиса. Как сделать формы проще, процесс приятнее и тем самым снизить количество уходов? Расскажу какими правилами мы руководствовались при разработке нашего сообщества предпринимателей BOSS.ZONE.
Читать полностью »

До прошлой недели абсолютным чемпионом по упоротости интерфейса для меня всегда были мультиварки. Одну из них мы втроём (включая системного архитектора) пытались включить 6 минут, пока не пришла хозяйка. Но нет, этот рекорд тоже оказался побит. Вот это небольшое устройство, знакомое большинству жителей нашей страны, отняло у меня 25 долбанных минут на то, чтобы выставить время. Знакомьтесь, чемпион по когнитивной сопротивляемости:

Интерфейсы в реальном мире: проектируем самый адский интерфейс - 1

Сейчас расскажу, какой крови мне это стоило. Ну и сразу – второй чемпион, но на этот раз по дружелюбности инженерного интерфейса:

Интерфейсы в реальном мире: проектируем самый адский интерфейс - 2

Давайте начнём с того, что попробуем ещё сильнее ухудшить интерфейс часов выше. Читать полностью »

И тестовое задание может оказаться интересным - 1

Приветствую тебя, центр вселенского разума — Хабр. Сегодня в центре внимания будет ресурс Codesign.io. Ресурс, призванный упростить жизнь дизайнеру и клиенту на стадии согласования правок в макетах любого направления. Не так давно миновал конкурс на позицию UI/UX-дизайнера (удалённо) и я, как скромный профессионал в данном направлении, решил не упускать возможности поучаствовать.
Читать полностью »

image

В первой части материала речь шла о том, что такое UX, чем юзабилити отличается от визуального/графического дизайна, и что нужно сделать, начиная работать над интерфейсом продукта – будь то почтовая рассылка, веб-приложение или оффлайн-услуга. Во второй части перевода автор расскажет о том, из чего состоит процесс проектирования UX: начиная с информационной архитектуры и заканчивая тестами. Кроме того, речь пойдет и о роли юзабилиста в команде – что должен знать начинающий проектировщик интерфейсов, принимая решение о работе с стартапе или соглашаясь на место в крупной компании – обо всем этом читайте ниже.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js