«Я больше не являюсь ни совладельцем компании Usethics, ни наёмным сотрудником», — объявил Влад Головач. Компания основана Головачом и Александром Белышкиным более 15 лет назад. Она стала первым российским бизнесом, Читать полностью »
Рубрика «юзабилити» - 7
Кадры: Влад Головач покинул основанную им Usethics и избавился от долей в бизнесе
2016-11-01 в 19:19, admin, рубрики: Usethics, Влад Головач, кадры, Покупка / Продажа, Текучка, юзабилити, метки: Usethics, Влад Головач, кадры, Покупка / Продажа, Текучка, юзабилитиВосемь советов начинающему юзабилисту
2016-10-20 в 11:15, admin, рубрики: mail.ru, UX, ux design, ux в играх, Блог компании Mail.Ru Group, проектирование интерфейсов, разработка игр, Тестирование игр, юзабилити
College by DamaiMikaz
Привет! Меня зовут Ольга Шуберт, я занимаюсь UX-проектированием игровых проектов Mail.ru Group. В последнее время все чаще замечаю живой интерес к юзабилити игр со стороны и крупных разработчиков, и начинающих стартапов. Где найти специалистов? Как и где обучиться азам? Может ли вчерашний геймдизайнер стать UX-проектировщиком? Собрав в кучу самые распространенные вопросы начинающих юзабилистов, я сформировала короткий список советов, которые помогут преодолеть непростой карьерный путь.
Читать полностью »
Подборка подкастов и видеокастов по контент-маркетингу, дизайну интерфейсов и юзабилити
2016-10-10 в 11:14, admin, рубрики: usability, Блог компании Pechkin.com, дизайн, интерфейсы, печкин-mail, подборка, юзабилитиНа прошлой неделе мы рассказывали о книгах, которые могут пригодиться дизайнерам и контент-маркетологам. Сегодня мы решили посмотреть дополнительные источники по теме в аудио- и видеоформате.
Фото francois schnell CC / Flickr
Читать полностью »
Менеджер паролей своими руками
2016-10-08 в 13:20, admin, рубрики: vivaldi, Блог компании Vivaldi Technologies AS, браузеры, веб-панели, менеджер паролей, юзабилитиВсем привет!
Как и любой приличный браузер, Vivaldi умеет сохранять пароли для входа на различные сайты, чтобы вам было проще посещать ресурсы, требующие авторизации. Но есть одна проблема: как правило, сегодня мы имеем в своих закладках десятки и даже сотни самых различных ресурсов, запрашивающих авторизацию при входе, но мы не можем хранить в голове абсолютно все пароли, поэтому в случае, если по каким-то причинам мы не смогли войти на сайт и при этом забыли пароль, нам придётся пройти весь процесс восстановления оного. Или воспользоваться менеджером паролей, чтобы просмотреть список хранимых браузером записей и найти нужный в данный момент.
К сожалению, штатный менеджер паролей Vivaldi позволяет пока только удалять их, но не просматривать. Мы, конечно, планируем в будущем расширить возможности встроенного менеджера, но когда это будущее наступит — определённо сказать очень сложно. Но можно ли решить эту проблему, используя уже имеющиеся возможности самого браузера, а не устанавливая расширения и не пользуясь сторонними сервисами? Сразу скажу — можно, и даже сейчас расскажу, как это сделать.
Читать полностью »
Литературный дайджест: 35 книг о дизайне интерфейсов и контент-маркетинге
2016-10-06 в 9:50, admin, рубрики: pechkin-mail.ru, Блог компании Pechkin.com, веб-дизайн, дайджест, юзабилити«Пользовательский интерфейс» (UI), «пользовательский опыт» (UX) и контент — эти слова в сфере ИТ у всех на слуху. И каждый из этих элементов важен для создания качественного и успешного продукта. Поэтому сегодня мы подготовили для вас подборку из 35 книг, которые могут пригодиться дизайнерам и контент-маркетологам на пути к завершению проекта.
Фото baldiri CC / Flickr
Читать полностью »
Модерирование юзабилити-тестирования
2016-10-03 в 11:07, admin, рубрики: UX, Блог компании Mail.Ru Group, модерирование, тестирование, Управление продуктом, управление разработкой, юзабилитиПривет! Это Наталия Спрогис, руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group. Я продолжаю цикл статей о тонкостях организации и проведения исследований. Сегодня мы поговорим о том, как должен вести себя модератор юзабилити-тестирования. Модератор — это человек, который взаимодействует с респондентом: встречает его, проводит инструктаж и вводное интервью, настраивает оборудование для записи видео, предлагает задания текста и задаёт уточняющие и итоговые вопросы. Казалось бы, если есть хороший сценарий (о том, как его составить, можно почитать в посте Планирование юзабилити-тестирования. Часть 2), достаточно чётко ему следовать и ничего не перепутать. Однако модератор может вольно или невольно очень сильно повлиять на респондента, а в итоге и на результаты тестирования. Поэтому важно понимать, как вести себя на тесте, когда и какие вопросы задавать и как быть со сложными респондентами.
Читать полностью »
Выход «в поле»: Как мы делали мобильное приложение для повышения эффективности выездных работников
2016-09-13 в 8:48, admin, рубрики: android, Блог компании Латера-Планадо, дизайн, интерфейсы, приложения, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, юзабилитиСервис для управления выездными сотрудниками (field management software) обычно состоит из веб-части, которой пользуются менеджеры в офисе, и мобильного приложения для работников, выезжающих на заказы к клиентам. Сегодня мы расскажем о разработке такого приложения.
Читать полностью »
Как разрабатывали SAP R-3 для нашей компании
2016-08-26 в 9:17, admin, рубрики: sap r/3, интерфейс пользователя, пользователь, разработка, черная дыра, юзабилити, юмор, метки: sap r/3Недавно стал работать в R/3. Безусловно, мощная и полезная программа. Но ее юзабилити осталось в прошлом веке. Я как программист догадываюсь, как разрабатывали SAP R/3 для нашей компании.
— А давай назовем простые понятные людям объекты случайными кодами. Нет, тайный смысл в кодах, конечно, будет, но только для посвященных. Пусть люди говорят как машины.
— Не, это не достаточно абсурдно, давай еще наречем привычные вещи необычными именами. Пусть люди развивают кругозор. Ну, типа там «мандант», «фаворит». И вообще, побольше ретро.
— А давай сделаем элементы управления настолько необычными, чтобы никто не догадался, что, например, часть панели – это кнопка, а вот этот квадратик – это ссылка.
— А давай выведем все, какие только можно, кнопочки и поля на один экран, чтобы на анализ формы пользователь потратил весь свой мозг.
Читать полностью »
Новый пользователь Вашего продукта — как ему помочь?
2016-08-13 в 9:20, admin, рубрики: onclick, onfocus, onhover, tooltip, usability, веб-дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, инструкции, интерфейсы, обучение, подсказки, пользовательские исследования, пользовательские сценарии, пользовательский опыт, помощь, продукт, продуктовый дизайн, события, тултип, юзабилитиТак ли понятен пользователю интерфейс Вашего продукта, как Вам кажется?
Сможет ли пользователь быстро оценить его достоинства и остаться с Вами надолго?
В статье ниже я рассмотрю концепцию “обучения во взаимодействии” на примере абстрактной web-системы. Данный подход хорошо можно объяснить примером из современного игрового мира. Сначала вы проходите tutorial. Вам на плечи не вешают сразу килотонны обучающего материала. Вас ведут по ранней стадии игры, в нужное время выдавая подсказки. Например, при первом взаимодействии с новым объектом игры. Накапливается положительный опыт. Вы обучаетесь взаимодействовать. Рискну предположить, что скорее всего Вы считаете себя продвинутым пользователем, когда речь касается приложений. Как и большинство из них вы мгновенно жмёте на кнопку “Пропустить” / “Приступить к работе” …
Мобильный UX-дизайн: Как правильно запрашивать у пользователей разрешения
2016-07-19 в 11:09, admin, рубрики: app, mobile design, UI, usability, UX, веб-дизайн, интерфейсы, юзабилитиВы знали, что среднестатистическое приложение теряет 80% своих ежедневных активных пользователей в течение 3 дней после установки? В большинстве случаев люди устанавливают приложение, открывают его и удаляют. Пользователи пробуют много приложений, и в течение нескольких дней они решают, какие оставить, а какие удалить.
Означает ли такое поведение пользователей, что эти приложения плохо проработаны? Не всегда. Но первый опыт взаимодействия с приложением играет ключевую роль в создании впечатления в целом (плохого или хорошего). Последнее, что хотят увидеть пользователи, открывая новое приложение, это бесконечная череда всплывающих окон, запрашивающих разрешения:
● доступа к данным о местоположении
● доступа к контактам
● доступа к камере
Читать полностью »