Рубрика «юзабилити» - 28

«Интуитивно понятный» или просто удобный интерфейс всегда был «священным Граалем» юзабилити. Увы, интуиция по-прежнему у всех немного разная, поэтому идеал так и остается недостижим. Но это не значит, что к нему не надо стремиться!

Зарядка для юзабилистаПостоянно совершенствуя код, расширяя функционал своих продуктов, не стоит забывать и об интерфейсах. Поэтому мы не только поддержали первую конференцию по UI/UX ProfsoUX, которая состоялась Петербурге в прошлую субботу, но и отправились туда за новыми идеями и интересными знакомствами.

Многих участников вдохновило задание, которое наша компания предлагала выполнить всем желающим. Мы задали простой вопрос: «Как должны выглядеть вентили кранов для существ, у которых не руки, а щупальца как у осьминогов?». Согласны, мы немного перемудрили и не совсем корректно сформулировали вопрос, однако большинство «конкурсантов» задачу поняли верно и, к концу конференции, на нашем столе уже лежала сотня предложений по дизайну этих устройств.

О, это было увлекательное чтиво! Некоторые из предложенных вариантов, мы хотим предоставить вашему вниманию и провести небольшую эргономическую экспертизу с помощью коллективного разума читателей.

Надеемся, что полушутливый характер этой публикации, не только подойдет к пятничному настроению, но и сможет породить интересную дискуссию.

Читать полностью »

Если пользователь попадает на стандартную страницу ошибки 404, велика вероятность того, что он покинет веб-сайт и вряд ли вернется. Кастомная страница 404, полезная и привлекательная, способствует дальнейшему пребываниваю на вашем веб-сайте.

Улучшаем страницу 404 ой ошибки
Читать полностью »

Практически любой редактор изображений или фотографий, который я встречал, поддерживает большой набор всяких фильтров. Например, один фильтр делает изображение похожим на мозаику, а другой — на акварельный рисунок или что-то ещё. И, кроме нескольких простых корректировок, вроде яркости и контраста, я никогда не использовал всё это.

Я подозреваю, что программисты, которые делали эти редакторы, просто брали какую-нибудь книжку по обработке изображений и добавляли в программу каждый фильтр, который там был. И если в алгоритме были какие-то параметры, которые можно было бы менять, то в пользовательский интерфейс добавляли для него ползунок.Читать полностью »

Большинство специалистов, принимающих участие в проектировании и разработке пользовательских интерфейсов, давно запомнили простую истину — «интерфейс создается для конечного пользователя». А значит, пользователя нужно любить, лелеять и внимать каждому его отзыву. Но бывают случаи, когда юзабилист не должен слушать пользователя, давайте поговорим о проектировании интерфейса для профессиональных систем.
Читать полностью »

Лирика

Регистраторы и хостинги бывают разные: надежные и не очень, ужасные в своей кривизне и наоборот — чётко работающие, с дружелюбной и отзывчивой техподдержкой и с полным отсутствии оной. На первый взгляд они все ужасные, потому что тщательно пытаются скрыть свою «светлую» сторону.

«Все ходили грязные.
Оттого сделались похожие,
А под Дождем оказались разные.
Большинство — честные, хорошие.»

© СашБаш

При изучении предложений в этой сфере услуг, классификации и последующем жёстком отборе удаётся найти достойные экземпляры. Уже зная подводные камни каждого из них, дорожишь и рекомендуешь отобранное.
Но даже они не перестают иногда удивлять.
Читать полностью »

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-февраль 2012.

Обзор свежих материалов, март 2012

Читать полностью »

13 апреля, в пятницу, в 16:00 MSK состоится мероприятие из серии Workle Friday. Встречи посвящены обсуждению современных практик создания веб-проектов: проектирование, дизайн, разработка, тестирование, управление проектами. На все встречи мы приглашаем экспертов своей области. Первая встреча будет посвящена юзабилити и проектированию пользовательского взаимодействия.

image

Доклады:

  • Алексей Копылов (основатель компании UIDesign Group) с докладом “Проектирование через персонажей”.
  • Иво Димитров (исполнительный директор Ingenius Systems) с докладом “Думай и адаптируй! Mobile First & Responsive Design”.

Читать полностью »

Вчера в багзилле mozilla.org закрыли баг №641509 «onbeforeunload event does not display site-supplied text, only standard message», судя по комментариям, окончательно и бесповоротно. В связи с этим захотелось написать немного об истории вопроса.
Читать полностью »

Mailcheck.js — проверка емейла на опечатки jQuery плагин Mailcheck (github) — клиентсайд проверка емейла на опечатки по заранее определённму списку (к примеру, наиболее популярных почтовых сервисов).

Демка | сорсы демки (jsfiddle)

По заявлению (en) авторов (Kicksend), сей плагин увеличил кол-во подтверждений емейла при регистрации на 50%.

Читать полностью »

Если очень постараться, веб-клиент GMail-а можно довести до состояния, когда им более-менее приятно пользоваться. Вот как он выглядит у меня сейчас:

Делаем удобным веб клиента GMail

Под катом рассказ о том, какие особенности и как я использую.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js