Рубрика «юзабилити» - 15

Наверняка вы уже неоднократно сталкивались с множеством лендингов и устали от их агрессивного поведения. Не успев прочитать заголовок с вас немедленно начинают требовать контакты. И если изначально такая техника еще давала более менее хорошие результаты, то с каждым днем она все больше становиться неэффективной.

Повышаем конверсию Landing Page - 1
Визуализация типичной агрессии со стороны большинства «лендинг пейджей»
Читать полностью »

Уже четыре года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-октябрь 2014.

Дайджест продуктового дизайна, ноябрь 2014

Читать полностью »

image

A/B тестирование — один из самых эффективных способов повышения конверсии. Однако, согласно обзору Econsultancy, только 38% всех компаний используют A/B testing. Поговорим о тех, случаях, когда A/B тестирование просто необходимо (не желательно, а именно необходимо!). Итак, слово предоставляется Jeremy Smith — автору статьи, который и поделится информацией, ценной для тех, кто имеет отношение к электронной коммерции в любых ее проявлениях.Читать полностью »

Уже четыре с половиной года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-июль 2014.

Дайджест продуктового дизайна, август-октябрь 2014

Читать полностью »

A B тестирование: 70 ресурсов, которые послужат хорошим стартом для начинающихСделать веб-сайт доходным можно двумя способами. Первый – привлекать больше трафика, второй – повышать конверсию, т.е. побуждать большее количество посетителей становиться покупателями. Скорее всего, вы уже слышали о том, что трафик можно просто купить – сотни интернет-ресурсов предлагают эту услугу. А не лучше ли оптимизировать конверсию? Как узнать, что именно нужно проверить, и как провести A/B тестирование?

А/В тестированию и оптимизации уровня конверсии посвящено бесчисленное количество ресурсов. Однако, очень редко на сайтах подробно разбирается весь этот процесс целиком от самого начала («Что и как тестировать?») и до конца («Как улучшить конверсию?»).
Читать полностью »

Три вещи, о которых забывают начинающие оптимизаторы конверсииКогда начинающие оптимизаторы приступают к работе, они, как правило, увлекаются заманчивыми перспективами, предложенными A/B тестированием, и начинают экспериментировать, меняя цвета кнопок и задумываясь о том, как лучше составить тексты. Но все это по отдельности может принести улучшение результатов не более чем на 30-50% Если вы не такой гигант торговли, как «Амазон», вам придется сделать гораздо больше, чем просто поменять цвета кнопок. Что именно? Об этом — далее в переводе статьи от Smriti Chawla!Читать полностью »

Pixel Perfect Precision 3Многие из вас, кто хоть сколько интересуется играми для iOS/Android, наверняка слышали про Monument Valley. Возможно, вы знаете, что игру разработала компания ustwo — опытная digital студия. Но вряд ли вам известно о руководстве под названием Pixel Perfect Perfection, которое на данный момент разрослось до двухсот страниц и получило порядковый номер 3.

Pixel Perfect Perfection — особое отношение и взгляд на то, как компания подходит к работе. От общих советов по командному взаимодействию, до конкретных руководств по Adobe Photoshop и Illustrator.

Pixel Perfect Perfection — своеобразный справочник по digital-дизайну, в котором авторы постарались поделиться своим опытом. Под катом небольшой обзор изменений третьей редакции и ссылки на скачивание русской версии.
Читать полностью »

В последнее время я заметил активный рост количества креативных посадочных страниц, а также появление новых стратегий для повышения конверсии. В течение долгого времени посадочные страницы были довольно похожи — заголовок, несколько триггеров и форма заявки.

Они были скучными, унылыми и зачастую неэффективными. Вы можете заниматься сплит-тестированием размещения заголовка и менять цвета кнопкок перехода хоть до конца столетия, и не получить значительного роста конверсии. Необходимы радикальные изменения в подходе и подрывные инновации, которые действительно будут поражать воображение.

Мы вступили в новую эру оптимизации посадочных страниц. Дизайнеры, профессиональные маркетологи, SЕО-оптимизаторы, CRO, UX-эксперты и другие специалисты объединили свою коллективную мудрость для разработки нового типа посадочных страниц, которые выходят за стандартные рамки и не поддаются традиционной логике. Это будут посадочные страницы будущего.

Вот некоторые из иновационных элементов в оптимизации посадочных страниц, которые, как я считаю, сигнализируют о начале новой эры в дизайне посадочных страниц.

image
Читать полностью »

Здравствуй, читатель.

Я люблю Python таким, какой он есть: шустрый, лаконичный, имеет из-под коробки очень много полезных вещей (например, можно узнать, является ли число полиморфом всего в 1 строку).
На нем в данный момент пишу клеточный автомат — упрощенное воссоздание жизни в чашке Пельтье. 5 классов живых существ, наследственность, влияние «силы водорода» на жизнь и развитие клетки. Но это уже другая история.

Собственно, это не осталось незамеченным со стороны окружающих. Появились люди, которые хотели «погонять» за свою колонию цианобактерий и вывести их в элиту своей чашки, вытеснив других. Но тут проявляется, по мнению некоторых, не очень хорошая особенность данного ЯП — он (почти) не компилируем — приходится с собой таскать 80 мегабайт дополнительного груза. А что если…
Читать полностью »

main

В нашем проекте мы постоянно меняем основной лендинг или создаем дополнительные лендинги для направлений нашего сервиса. Каждый раз стараемся найти лучший вариант представления нашего продукта. Но что менять, а что оставлять, не всегда понятно с первого взгляда. Поэтому мы перевели статью, в которой препарируются 20 лэндингов известных стартапов.

Это как собрать идеальную девушку из топ моделей или любимых актрис. Только про лэндинги.
Итак, запаситесь чашкой кофе, понеслась.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js