Использование мобильного интернета растет быстрыми темпами в России и в мире. Все это заставляет компании больше думать об удобстве потенциальных клиентов со смартфонами и планшетами.Читать полностью »
Рубрика «юзабилити» - 12
Как завоевать лояльность мобильной аудитории
2015-06-25 в 7:56, admin, рубрики: Блог компании Cashmyvisit, интернет-маркетинг, мобильный интернет, мобильный маркетинг, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, повышение лояльности, Управление продажами, юзабилитиЛэндинг — почему (бы и) нет
2015-06-17 в 23:35, admin, рубрики: интернет-магазин, интернет-маркетинг, конверсия, лэндинг, Повышение конверсии, сайты, юзабилити, метки: лэндингСайт в формате лэндинг. О нем пишут статьи и целые книги. Проводят обучающие вебинары. Вирусят утверждение, что лэндинг повышает конверсию… Почему же при знакомстве с этой темой (по рабочей надобности) мне вспомнился анекдот про семинар, как заработать миллион...?
Все твердят о конверсии и приводят проценты, сравнения лендинга с обычными многостраничными сайтами… Но никто нигде не дает пруфов — статистику, которую анализировали, чтобы эти проценты подсчитать. 10% против 1%!!! А что тогда сразу не 145? Чтоб не так резко пахло популизмом?
Лики грядущего — судьба брендов, дизайна, интернета и всего-всего до 2100 года
2015-06-03 в 16:54, admin, рубрики: будущее, будущее здесь, дизайн, приехали, тренды 2100, юзабилити
Вам было бы интересно знать, куда заведет нас эта дорожка, на которую вступило человечество в начале XXI века?
Я работаю я в сфере программинга, дизайна и маркетинга уже около 20 лет и начал замечать интересные тенденции, которые незаметно входят в нашу жизнь и начинают медленно проявляться вокруг нас.
Основные вопросы, которые могут быть мне и вам интересны:
1. Пути развитие общества — может ли общество вылезти из потребительской ямы и начать осуществлять большие Проекты? Нет ли опасности превращения потребителей в рабов или еще хуже?
2. Развитие интернета и средств коммуникаций — появятся ли новые формы коммуникаций и средства распространения информации?
3. Социальные сети, сайты и интернет-магазины — какими они могут быть в конце века?
4. Дизайн, каково будет его значение в будущем, не придем ли мы к вымиранию дизайна, если его заменит практичность и юзабилити?
5. Бренды — какие они будут, может ли исчезнуть понятие бренд?
6. Маркетинг, не зайдет ли он в тупик, выработав все механизмы?
7. Экология, будет ли экологическая проблема самым главным фактором, для эммиграции Человечества в Космос?
Попробуем ответить на них, взглянув на сегодняшнюю ситуацию и экстраполировав в будущее.
Читать полностью »
Как мы реализовали интерфейс автомата по выдаче займов
2015-04-09 в 8:53, admin, рубрики: usability, автомат займов, дизайн интерфейсов, интерфейсы, терминал оплаты, юзабилитиЗаймы до зарплаты
Что такое займ до зарплаты, наверное, объяснять не нужно. Есть офисы по выдаче таких займов, есть онлайн сервисы, а есть и промежуточное решение — автоматы по выдаче займов.
С точки зрения бизнеса, офисы по выдаче займов страдают простой проблемой — в среднем, достаточно низким потоком клиентов из-за уже большой конкуренции. А содержать этот офис нужно — это аренда и зарплата как минимум одного сотрудника. Сотрудник же выполняет достаточно простые действия: заполнить анкету клиента, взять копию паспорта, выдать или принять деньги.
Автомат, который выдает займы
Начали размышлять, возможно ли сделать устройство, которым пользоваться удобно, просто для всех, и которое может выполнить указанные функции. Берем комплектующие платежного терминала, добавляем туда диспенсер наличных, сканер паспорта и веб-камеру — и весь необходимый функционал покрывается. Мы можем получить паспорт клиента и его фото, убедиться что это действительно он, а также выдать и принять деньги.
Если клиент берет займ в офисе, ему так же распечатывается договор, который он подписывает, и у компании остается свой экземпляр. Для этого в автомат можно встроить принтер, из которого будет вылазить договор, и сканер (можно протяжный) для передачи скана подписанного клиентом договора, а сам договор может оставаться в лотке автомата для последующей инкассации. Однако наш опыт в сфере займов до зарплаты показывает, что наличие подписанного договора незначительно влияет на возвратность займов. Если встраивать распечатку и сканирования договора в процесс выдачи займа, это значительно усложнит весь процесс для клиента. А клиента нам терять нельзя, поэтому от распечатки отказываемся сразу.
Итак, у нас есть набор комплектующих, дело за малым — придумать всю логику взаимодействия клиента и автомата. У компании есть стандартный бизнес-процесс работы с клиентом: клиент один раз регистрируется, для этого собираем порядка 80 анкетных полей (включая, конечно, паспортные данные), и далее пользуется займами по своему уже существующему профилю — возврат, выдача повторных займов не требует предоставления этой информации заново. Также на каждого клиента мы сохраняем сканы паспорта.
Наша целевая аудитория: преимущественно женщины от 25 до 65 лет, среднего или небольшого достатка. При этом, аудитория в среднем слабо знакома с современными технологиями, компьютерами и гаджетами, что усложняет и без того не простую задачу собрать через автомат длинную анкету.
Читать полностью »
Дайджест продуктового дизайна, март 2015
2015-04-06 в 7:38, admin, рубрики: usability, user experience, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дайджест, дайджест продуктового дизайна, дизайн интерфейсов, интерфейсный дайджест, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, продуктовый дизайн, проектирование интерфейсов, юзабилитиУже пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-февраль 2015.
Оптимизируем юзабилити веб-форм
2015-04-05 в 18:09, admin, рубрики: usability, веб-дизайн, Веб-разработка, веб-формы, интерфейсы, оптимизация, Тестирование веб-сервисов, юзабилитиФормы — привратники Интернета. Зачастую они являются отправной точкой очередного приключения, а именно регистрируют новый аккаунт. Также они могут быть для авторизации пользователя. Вы когда-нибудь задумывались о том, что, отправляя электронное письмо или посылая новый твит, Вы заполняете очередную веб-форму? Они везде, но их недооценивают. Оптимизация — ключ к повышению конверсии.
Сегодня мы обсудим способы улучшения и оптимизации форм.Читать полностью »
Что 22 миллиарда новостных писем могут сказать о дизайне для мобильных платформ
2015-04-01 в 11:25, admin, рубрики: email-рассылки, Блог компании Pechkin-mail.ru, веб-дизайн, дизайн, интерфейсы, Мобильный веб, Разработка под e-commerce, юзабилитиКак понять, на какой мобильной платформе сконцентрироваться при создании рассылки для компании и ее клиентов? Специалисты CampaignMonitor проанализировали 22 млрд писем для того, чтобы сформулировать рекомендации по дизайну email-рассылок.
Цифры
Специалисты проанализировали 6 млн маркетинговых кампаний, в ходе которых было отправлено 22 млрд писем. Исследователей интересовала статистика по открытиям писем на мобильных платформах, десктом-компьютерах и веб-клиентах, изменение этих цифр за несколько лет и паттерны «прокликивания» CTR в зависимости от конкретного устройства.
Данные основаны на 1,8 млрд открытий писем, совершенных 22 миллионами получателей; в 9% случаев определить платформу не удалось
Как и ожидалось, цифры показали доминирование мобильных устройств в 2013 и 2014 годах. Помимо прочего рост популярности мобильных почтовых клиентов помогает дизайнерам в разработке шаблонов писем для всех платформ.Читать полностью »
N+4 полезных книг
2015-03-30 в 7:19, admin, рубрики: Блог компании Мосигра, буквы, интерфейсы, книги, Профессиональная литература, юзабилити
Привет! В посте блиц-обзор книг, которые будут полезны IT-специалистам, бизнесменам и тем, кто просто любит читать интересные технические вещи. Рядом с каждой – пояснения, чем оно может быть нужно. Этот обзор, в отличие от других ежегодных, более технически-прикладной.
Начнём со «Справочника по инженерной психологии» Вудсона и Коновера. Читать полностью »
Три истории на ProductMeetup — диаграммы Кано, ужасы дизайна в B2B, форум для 50K сотрудников Сбербанка
2015-03-29 в 11:51, admin, рубрики: project management, бизнес-анализ, видео докладов, дизайн, Управление продуктом, Управление сообществом, юзабилити, метки: видео докладовНедавно прошла миниконференция-митап для продуктовых менеджеров — два часа после работы, три истории, четыре докладчика, сотня зрителей…
- Докладчики — вполне известные в индустрии эксперты, часто выступающие на больших конференциях по UX и управлению продуктами.
- Темы интересные
- «диаграммы Кано» — тот самый простой универсальный «двухмерный» вопрос, который можно задавать для оценки нужности любой фичи.
- Тяжелая история UX и дизайна в B2B-рынке от дизайнеров-юзабилистов бизнес-систем.
- Сакссесс-стори продажи в Сбербанк SAAS-услуги «хабрафорум с модерацией», все ради бога краудсорсинга и ноуледжменеджмента.
Я сделал приличную видеозапись — три камеры, экран, отличный звук, доклады «взбодрены», все как обычно.
Под катом — обзор-аннотация докладов, видео (vimeo+youtube), слайды и прочее.