Рубрика «юзабилити» - 11

Как бесплатно проверить сайт на ошибки дизайна, которые мешают продавать - 1

В прошлый раз я писал об ошибках юзабилити сайта, которые отталкивают посетителей и снижают конверсию. Сегодня расскажу, как эти ошибки найти.

Сложный способ:

  1. Взять в одну руку сайт, в другую каталог распространенных ошибок.
  2. Внимательно прошерстить страницы, отмечая проблемы из каталога.
  3. По каждой проблеме придумать, как сделать лучше.
  4. Дать задание фрилансеру или сотруднику, чтобы исправил.

А теперь простой:
Читать полностью »

Результаты поиска Google потеряли красиво оформленную ссылку на просмотр фильма в онлайне. Ссылка появилась не позднее чем 2 дня назад:

8 ноября: пристёгнутый к Яндексу новый «Кинопоиск» получил конкурента. Google добавил ссылку на онлайн-кинотеатр в «граф знаний» с подробностями о фильме → Roem.ru

Ссылка сопровождала не самые популярные кинозапросы, старые подзабытые фильмы, Читать полностью »

Поднимите руки сейчас все те, кого точно также, как и меня, достала эта бородатая присказка про то, что «настоящий эксперт по юзабилити вовсе не иллюстратор, но обязательно психолог и вообще инженер человеческих душ»? (эта статья является заготовкой для слайдшоу, с которым автор планирует ближайшие пару лет гастролировать по всем семинарам и конференциям). Я использую слово «достала», так как именно эта вот присказка смогла дотянуться до глубочайшим образом сокрытых в моей душе остатков совести и осколков тяги к правде и здравому смыслу. И вот, сейчас все эти остатки и осколки в унисон утверждают, что не может человек просто взять и назвать себя психологом или доктором, когда ему вздумается, без соответствующего образования и навыков, у нас ведь здесь все-таки не рэп.

image Читать полностью »

Блок «немедленного ответа» Google (Граф знаний), со сведениями об искомом фильме получил ссылку на онлайн-просмотр. Какие именно фильмы получают такую ссылку неизвестно. Сейчас ссылка на просмотр выводится в ответ на кино-запрос «люми 1991». «Поймать» встроенную в «результаты» ссылку для более популярных фильмов читателю Roem.ru и редакции не удалось.

Читать полностью »

Почти что открытое письмо к Uber

На Play Market я программы принципиально не комментирую, да и речь не только о приложении. Поэтому предлагаю вниманию общественности свои пожелания и предложения к сервису поездок Uber. Чтобы он стал поистине народным, на мой взгляд, не хватает нескольких мелочей.
Читать полностью »

Юзабилити-лаборатория работает в Mail.ru Group уже более четырех лет. О том, для чего она нужна и с какими проблемами сталкиваются профессиональные UX-исследователи, и как они помогают компании лучше понять своих пользователей, Roem.ru рассказала руководитель лаборатории Ксения Стернина.

Читать полностью »

image

Интернет сайты становятся все больше, и их структура усложняется. В настоящее время во многом благодаря контент-маркетингу и seo даже сайты небольших компаний могут иметь более 300-400 страниц с разными типами данных и разделами. К сожалению, у большинства компаний нет специалиста по юзабилити или того, кто разбирается в этом вопросе. Если учесть два этих фактора, то с ростом количества страниц пользователю становится все сложнее добраться до необходимой информации. Выход простой – оснащать сайты действительно удобным и современным поиском. Но когда мы доходим до разработки поиска, то сталкиваемся с тем, что нет понимания, какие критерии необходимо учесть и какие функции необходимо добавить. В данной статье я собрал основные критерии современного поиска.
Читать полностью »

Как замена кнопки помогла компании увеличить выручку на $300 млн в год - 1

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем о различных подходах к менеджменту, которые кажутся нам перспективными, и которые мы стараемся применять при построении облачного сервиса 1cloud. Одним из важнейших элементов успеха любой компании является внимание к предпочтениям пользователей. Существует целая область знаний (UX, User Experience), посвященная тому, как сделать онлайн-ресурсы удобнее для пользователей и, как следствие, повысить отдачу от них для бизнеса.

Сегодня мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод ставшей уже классической в западном сегменте сети интернет заметки UX-эксперта Джареда Спула (Jared Spool), в которой он рассказывает о историю «кнопки на $300 миллионов».Читать полностью »

Разработка приложения для повышения эффективности выездных сотрудников: Опыт Planado.ru - 1

Обычно сервисы для управления выездными сотрудниками (field management software) состоят из веб-части, которой пользуются менеджеры в офисе, и мобильных приложений для работников, выезжающих на заказы к клиентам. О разработке такого приложения сегодня и пойдет речь.Читать полностью »

Когда красота не нужна: дизайн системы автоматизации ресторана - 1

В нашем блоге мы уже писали о пользе автоматизации и сложностях, возникающих в процессе создания системы автоматизации для ресторанного бизнеса Jowi. Сегодня мы рассмотрим еще один интересный вопрос — почему в некоторых случаях красивый дизайн, только все портит, и куда лучше работают обычные «не модные» системы.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js