Поскольку целью данной статьи вовсе не является сгенерировать максимально возможное в людях количество ненависти к себе, а попытка совместно обсудить накопившиеся проблемы, то я решил не писать прямо в лоб — о дизайне в сфере ИТ. Нет, давайте обсудим такую далекую от вашего прямого заработка область, как дизайн интерьеров и проведем небезынтересные параллели с учетом того, что в мире высоких технологий все меняется раз в 100 быстрее, чем в мире недвижимости. В общем, кто знает — тот поймет.
Рубрика «юзабилити» - 10
Самая бесполезная трата денег
2016-02-15 в 8:00, admin, рубрики: бизнес-план, бюджеты, дизайн, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, проектирование, Управление продуктом, управление проектами, эффективность, юзабилитиКак мы заказали юзабилити-аудит и не пожалели
2016-02-11 в 12:28, admin, рубрики: textbroker, аудит сайта, биржи контента, биржы фриланса, Блог компании Бюро копирайтинга Textbroker.ru, контент, копирайтинг, сайт, юзабилити, метки: textbrokerОбласть юзабилити уже успела обрасти мифами и сотнями советов из раздела «как увеличить конверсию». Менеджер, программист, копирайтер и любой другой специалист обязательно даст заготовленный совет по юзабилити, если его спросить об этом. Чтобы развеять мифы и внести ясность насчет нашего сайта, мы обратились за советом эксперта в области юзабилити, за профессиональной консультацией.Читать полностью »
Как работает настоящее usability
2016-02-03 в 1:06, admin, рубрики: user experience, Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, Монетизация IT-систем, управление персоналом, Управление продуктом, эффективность, юзабилитиТак уж вышло, но в последнее время автор все чаще начинает наблюдать споры о бессмысленности вложений громадных денег в дизайн и UX, которые, дескать, практически не окупаются. В горячке споров аргументы используются разные, вплоть до откровенно манипулятивных: "Когда твоему ребенку срочно потребуется скорая — ты же ее не по фото на сайте будешь выбирать..." И вот, данная статья призвана раз и навсегда опровергнуть все слухи о нецелесообразности и низком экономическом эффекте от usability. Просто юзабилити бывает или настоящее инженерное, или же фейковое трендовое.
UX как кунг-фу (пособие для троллинга и корректировки штатного расписания)
2016-01-30 в 9:22, admin, рубрики: usability, дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, эксперты, юзабилитиНе секрет, что в кризис многие компании ищут способы оптимизировать расходы, дабы выжить в данное нелегкое время. Некоторые, как «Елки-Палки» или «Сбарро» — тысячами увольняют сотрудников самой низкой квалификации, которые как раз и приносили максимум прибыли, находясь на самой передовой. Другие же поступают хитрее, выискивая самых неэффективных и малоприбыльных офисных экспертов с размытыми показателями KPI. Дабы поостеречь такие компании от сокращений своих начинающих специалистов по дизайну и будущих гуру от usability, в данной статье будет предложена простая и понятная аналогия между современным дизайном UX и мастерством кунг-фу.
Как указывать диапазоны дат в интерфейсах?
2016-01-27 в 11:39, admin, рубрики: usability, диапазоны, инпуты, интерфейсы, Календарь, юзабилити, метки: датаОднозначного и исчерпывающего ответа на вопрос поверхностный поиск не дал, справочники академического характера чаще всего выдают результаты для изданий (в т.ч. с вариантами использования римских цифр, что не очень подходит для интерфейсов), поэтому хочется понять, как лучше указывать именно диапазоны именно дат и именно в интерфейсах и попробовать сформулировать правило или выявить закономерности. для этого я вспомнил все, какие мог, кейсы, и упорядочил их в таблице — кейс, числовой пример, формат полный и сокращенный, для дней, недель, месяцев, кварталов, полугодий и лет (внутри поста).
Поясню задачу: например, необходимо в мобильном приложении вывести сводку по расходам за определенный период и сформулировать понятный пользователю заголовок с выбранным диапазоном дат. Так, чтобы не набор цифр, а чтобы по-человечески понятно было.
Ширина экрана мобильного устройства чаще всего небольшая, поэтому есть необходимость сокращать. При этом, кроме технической ширины, хочется учитывать еще и эстетическое восприятие и не грузить интерфейс лишними сущностями. Аналогичная ситуация с инпутами в вебе. Усугубляется ситуация на мелких устройствах типа часов и разного рода небольших дисплеях.
Например, получаются вот такие странные штуки:

22 инструмента повышения конверсии сайта
2015-12-24 в 8:12, admin, рубрики: ab testing, growth hacking, аналитика, Блог компании YAGLA, динамический контент, инструменты повышения конверсии, интернет-маркетинг, конверсия сайтов, лидогенерация, Медиа, Повышение конверсии, повышение продаж, сервисы повышения конверсии, товарные рекомендации, юзабилити
Коллбэки и поведенческий анализ, онлайн-консультанты и юзабилити-тестеры, A/B тестирование, товарные рекомендации и динамический контент.
Все технологии повышения конверсии с обзором лидеров рынка, зарубежными и отечественными кейсами — в этой статье.
Читать полностью »
Всего за сутки! или Конклавное проектирование
2015-12-23 в 5:29, admin, рубрики: usability, ux design, проектирование интерфейсов, прототипы, управление временем, Управление продуктом, управление проектами, юзабилитиКак вы уже поняли из заглавия, речь в данной статье пойдет о конклавной методике проектирования информационных систем, которая позволяет всего за одни сутки создавать прототип для инфосистемы любой сложности. Звучит невероятно, но это действительно так, и практика повсеместно подтверждает это утверждение.
Гайдлайны Apple для iOS-приложений устарели
2015-12-20 в 6:44, admin, рубрики: apple, guidelines, HID, iOS, интерфейсы, устаревшие гайдлайны, юзабилитиБез Стива Джобса Apple стала часто идти на компромиссы. И вот что случается, когда из компании уходит человек, который способен говорить «Нет» не до конца проработанным решениям:
Но сегодня я хочу обратить внимание на UI/UX проблему iPhone 6 и 6 Plus, которая существует уже более 2-х лет и которую большинство UI/UX дизайнеров игнорируют.
Читать полностью »
Сотрудники почтового сервиса MailChimp написали книгу The UX Reader о том, как работает их UX-отдел, и поделились в ней полезной информацией и универсальными советами для руководителей, дизайнеров, разработчиков и проектировщиков.
Мы подготовили короткий пересказ содержания книги. Полный перевод книги The UX Reader — в блоге ФРИИ на «Хабрахабре».Читать полностью »
Юзабилити торговых терминалов: UX-тенденции мобильных и десктоп-приложений для торговли на бирже
2015-12-15 в 11:39, admin, рубрики: usability, Блог компании ITinvest, десктом, интерфейсы, мобильные приложения, пользовательский опыт, Софт, торговые терминалы, фондовый рынок, эволюция, юзабилитиВ нашем блоге мы часто пишем о технологиях трейдинга, высокочастотной торговле и создании роботов для совершения операций на бирже. Однако многие трейдеры все еще используют для работы специальные торговые терминалы, с помощью которых можно следить за котировками акций и совершать покупку или продажу ценных бумаг и других финансовых инструментов, кроме того создавать торговых роботов можно и не с нуля, а с помощью специализированных платформ.
Сегодня мы поговорим о существующих тенденциях в сфере разработки интерфейсов таких приложений — как мобильных, так и десктопных.Читать полностью »