Рубрика «юнит-тесты» - 2

Еще раз здравствуйте! До старта занятий в группе по курсу «Разработчик С++» остается меньше недели. В связи с этим мы продолжаем делиться полезным материалом переведенным специально для студентов данного курса.

Юнит-тестирование шаблонов C++ и Mock Injection с помощью трейтов (Traits) - 1

Юнит-тестирование вашего кода с шаблонами время от времени напоминает о себе. (Вы ведь тестируете свои шаблоны, верно?) Некоторые шаблоны легко тестировать. Некоторые — не очень. Иногда не хватает конечной ясности насчет внедрения mock-кода (заглушки) в тестируемый шаблон. Я наблюдал несколько причин, по которым внедрение кода становится сложным.

Ниже я привел несколько примеров с примерно возрастающей сложностью внедрения кода.
Читать полностью »

image

Вам любопытно, как работает юнит-тестирование в Unity? Не знаете, что такое юнит-тестирование в целом? Если вы ответили положительно на эти вопросы, то данный туториал будет вам полезен. Из него вы узнаете о юнит-тестировании следующее:

  • Что это такое
  • Его польза
  • Достоинства и недостатки
  • Как оно работает в Unity при использовании Test Runner
  • Как писать и выполнять юнит-тесты, которые будут проходить проверку

Примечание: в этом туториале предполагается, что вы знакомы с языком C# и основами разработки в Unity. Если вы новичок в Unity, то изучите сначала другие туториалы по этому движку.

Что такое юнит-тест (Unit Test)?

Прежде чем углубляться в код, важно получить чёткое понимание того, что такое юнит-тестирование. Если говорить просто, то юнит-тестирование — это тестирование… юнитов.

Юнит-тест (в идеале) предназначен для тестирования отдельного «юнита» кода. Состав «юнита» может варьироваться, но важно помнить, что юнит-тестирование должно тестировать ровно один «элемент» за раз.
Читать полностью »

В первой части статьи мы написали небольшой веб-сервер, который является бэкендом для нашей информационной системы. Та часть не была особенно интересной, хотя и демонстрировала использование интерфейса и один из приёмов работы с горутинами. И то и другое может быть интересно начинающим разработчикам.

Вторая же часть намного интереснее и полезнее, потому что в ней мы напишем юнит-тесты как для самого сервера, так и для библиотечного пакета, реализующего хранилище данных. Приступим.

Пишем учебное приложение на Go и Javascript для оценки реальной доходности акций. Часть 2 — Тестирование бэкенда - 1
картинка отсюда
Читать полностью »

Все ругают самописные тестовые фреймворки. А мы своим довольны - 1

Меня зовут Елена Расторгуева, я отвечаю за продукт «Фактор» в HFLabs. «Фактор» — чертовски сложный алгоритмический enterprise, он обрабатывает данные в промышленных масштабах.

В статье я расскажу, как мы начинали тестировать «Фактор», как развивали автотесты и почему пришли к самописным фреймворкам.
Читать полностью »

Если освоить небольшой список типичных ошибок, возникающих при написании юнит-тестов, то можно даже полюбить писать их. Сегодня руководитель группы разработки Яндекс.Браузера для Android Константин kzaikin Заикин поделится с читателями Хабра своим опытом.

— У меня доклад практический. Надеюсь, он вам всем принесет пользу — и тем, кто юнит-тесты уже пишет, и тем, кто только думает писать, и тем, кто пробует, и у кого не получилось.Читать полностью »

Всех нас на работе то и дело пытаются заставить писать юнит-тесты. Многие уже поняли, что от них один вред. Написание тестов отнимает много времени, за которое вы могли бы сделать что-то более полезное. Если тест неожиданно начинает падать, ломается сборка на сервере непрерывной интеграции, не выкатывается вовремя релиз, бизнес теряет деньги и крайним оказываетесь вы, автор упавшего юнит-теста. При рефакторинге тесты причиняют головную боль, потому что начинают падать и приходится с этим разбираться.

Тем не менее злые начальники требуют больше тестов, говоря о так называемом «контроле качества». Особо хитрые менеджеры даже считают покрытие и не отпускают вас с работы, пока оно не будет достигнуто. Ваш код заворачивают на ревью, если в нём нет тестов или они чем-то не понравились. Сплошное расстройство!

Что же делать?

Читать полностью »

скришот CutterНедавно zerocost написал интересную статью «Тесты на C++ без макросов и динамической памяти», в которой рассматривается минималистический фреймворк для тестирования Си++ кода. Автору (почти) удалось избежать использования макросов для регистрации тестов, однако вместо них в коде появились «волшебные» шаблоны, которые лично мне кажутся, простите, невообразимо уродскими. После прочтения статьи у меня оставалось смутное чувство неудовлетворённости, так как я знал, что можно сделать лучше. Я сразу не смог вспомнить где, но я точно видел код тестов, который не содержит ни единого лишнего символа для их регистрации:

void test_object_addition()
{
    ensure_equals("2 + 2 = ?", 2 + 2, 4);
}

Наконец-то я вспомнил, что этот фреймворк называется Cutter и он использует по-своему гениальный способ идентификации тестовых функций.

Читать полностью »

На днях я буду делать внутренний доклад, на котором расскажу нашим разработчикам про неприятные ошибки, которые могут возникнуть при написании юнит тестов. Самые неприятные с моей точки зрения ошибки — когда тесты проходят, но при этом делают это настолько некорректно, что лучше бы не проходили. И я решил поделиться примерами таких ошибок со всеми. Наверняка ещё что-нибудь подскажете из этой области. Примеры написаны для Node.JS и Mocha, но в целом эти ошибки справедливы и для любой другой экосистемы.

Чтобы было интереснее, часть из них оформлена в виде проблемного кода и спойлера, открыв который, вы увидите, в чём была проблема. Так что рекомендую сначала смотреть на код, находить в нём ошибку, а затем открывать спойлер. Решения проблем указано не будет — предлагаю самим подумать над ним. Просто потому, что я ленивый. Порядок списка не имеет глубокого смысла — просто это очерёдность, в которой я вспоминал про всякие реальные проблемы, которые доводили нас до кровавых слёз. Наверняка многие вещи покажется вам очевидными — но даже опытные разработчики могут случайно написать такой код.

Читать полностью »

Аннотация

Статья рассказывает о нетрадиционном, но полезном виде тестов, а также подводит итоги семилетней работы в разработке тестов.

Зачем нужны компонентные тесты?

Ведь есть, скажем, юнит-тесты, которые подробно тестируют потроха компонентов. Они досконально проверяют, что компонент работает в соответствии с замыслом разработчика. Но часто это проверка "пуговиц", а не того, как сидит костюм в целом. И не всегда поведение, задуманное программистом, совпадает с тем что хотел заказчик.

А еще есть, например, приемочные тесты. И они устраняют все указанные недостатки. Но, к сожалению, вносят новые. Они медленные, часто нестабильные, и обычно ручные. При этом они только свидетельствуют о проблеме, но не локализуют ее.

Очевидно, что напрашивается необходимость промежуточных тестов, которые станут золотой серединой между тестами модульными и приемочными. Этой серединой могут стать компонентные тесты.

Читать полностью »

Пирамида тестов на практике - 1Об авторе: Хэм Фокке — разработчик и консультант ThoughtWorks в Германии. Устав от деплоя в три ночи, он добавил в свой инструментарий средства непрерывной доставки и тщательной автоматизации. Сейчас налаживает такие системы другим командам для обеспечения надёжной и эффективной поставки программного обеспечения. Так он экономит компаниям время, которое эти надоедливые людишки тратили на свои выходки.

«Пирамида тестов» — метафора, которая означает группировку тестов программного обеспечения по разным уровням детализации. Она также даёт представление, сколько тестов должно быть в каждой из этих групп. Несмотря на то, что концепция тестовой пирамиды существует довольно давно, многие команды разработчиков по-прежнему пытаются неправильно реализовать её на практике должным образом. В этой статье рассматривается первоначальная концепция тестовой пирамиды и показано, как её воплотить в жизнь. Она показывает, какие виды тестов следует искать на разных уровнях пирамиды, и даёт практические примеры, как их можно реализовать.

Содержание

Примечания

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js