По образованию я технарь, закончил институт аэрокосмических конструкций, поэтому в материале будет много цифр. Но дело всей моей жизни — это детские лагеря, там я уже 23 года. В 2022 я начал реконструкцию заброшенного пионерлагеря Мирный. Внутри: сколько обходился детский отдых государству раньше, сколько обходится сейчас родителю и сколько мне. Ну и конечно до-после от руин 🗿 к юртам.
Рубрика «юнит-экономика»
Как я построил детский лагерь на советских руинах. Потратил 130 млн и улетел в кассовый разрыв
2023-12-20 в 8:36, admin, рубрики: бизнес, бизнес-план, детские лагеря, пионерлагерь, юнит-экономикаКуда идёт финтех, как считать юнит-экономику и зачем развивать внутреннее предпринимательство. Митап Яндекс.Денег
2019-06-04 в 10:14, admin, рубрики: Блог компании Яндекс.Деньги, митап, тенденции, Управление продуктом, управление проектами, финансы в IT, финтех, юнит-экономика
Я самый лучший в мире разработчик, тестирую практически как про. Системы мониторю днем и ночью, качу всё безошибочно на прод. Рисую пять дизайнов каждый вечер, с эджайлом тоже, кажется, всё гуд. Единственное, что бесчеловечно — без продакта работать не могу.
Все делятся историями жизни, все делятся на этих и на тех. Под кофе, три доклада и под пиццу прошел митап про деньги и финтех. Про юнит-экономику клиентов, про тренды, и про как предпринимать.
Здесь спрятан промокод от Яндекс.Денег. Добро уже пожаловать под кат.
Сквозная аналитика: эволюция
2017-10-04 в 6:38, admin, рубрики: alytics, Calltouch, CoMagic, google analytics, growth hacking, ltv, roistat, romi, аналитика, аналитика продаж, аналитика рекламы, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контекстная реклама, мультиканальная аналитика, Повышение конверсии, сквозная аналитика, юнит-экономикаТучные годы нефтяной халявы прошли и пришла пора экономить маркетинговые бюджеты. Никто больше не покупается «миллионы просмотров», «тысячи кликов» и «первые места в поиске». В компаниях-разработчиках игр, аналитиков теперь больше чем программистов и художников, а их бизнес превратился в чистый арбитраж трафика. Они считают ROI, LTV, Retantion, ARPU, K-Factor и другие показатели. Это предстоит и остальным бизнесам, как бы далеки они ни были от онлайна.
Раз в год мы с друзьями ходим в баню я пишу статью о сквозной аналитике.
Первая статья Сквозная аналитика как жизненная необходимость вышла в 15-м году и была посвящена обзору методологии в целом и обзору технических решений. Вторая "Сквозная аналитика: о теории к практике" обозревала проблемы интеграции системы с отделом продаж в живых условиях. Сфера бурно развивается и пора посмотреть на прогресс, вернувшись к обзору рыночных решений. Итак, что же происходит в мире не распила, но экономии бюджетов? Что интересного случилось за последнее время?
Читать полностью »
Какая метрика самая важная для стартапов в 2016 году?
2016-01-28 в 8:15, admin, рубрики: airbnb, uber, Блог компании FoxCourse, венчурные инвестиции, инвестиции, метрики, Развитие стартапа, развитие стартапов, финансирование, юнит-экономика
2015 год — это конец эры роста стартапов. В 2016 году вслед за вопросом «Какая у вас скорость роста?», будет задаваться вопрос «Какая у вас юнит-экономика?». Это изменение в менталитете инвесторов провоцируется увеличением капитала стартапов.
Читать полностью »