Российская «Черная Пятница» не задалась ещё с вечера четверга — сайт должен был запуститься в 19:00, но заработал только после 21:00. При этом на сайте выдавались ошибки, в том числе отладочного характера.
Рубрика «Юлмарт» - 8
Недостаточно чёрная пятница: фиктивное наличие, завышенные цены, технические проблемы (+ «220 вольт», «Аудиомания» негодуют) (++ BlackFridaySale, возможно, льёт роботрафик на магазины)
2015-11-27 в 6:56, admin, рубрики: e-commerce, Enter.ru, JD.COM, lamoda, WildBerries, кейсы, Текучка, Юлмарт, метки: e-commerce, Enter.ru, JD.COM, lamoda, WildBerries, кейсы, Текучка, ЮлмартTele2 первым среди операторов «большой четверки» запустил продажу sim-карт в интернет-магазине «Юлмарт»
2015-11-21 в 15:57, admin, рубрики: бизнес-модели, вымпелком, интернет-магазин, Мегафон, московский рынок, МТС, операторы связи, партнерская сеть, ЮлмартНа сайте интернет-магазина «Юлмарт» появится новый раздел «тарифы и sim-карты». Такое необычное расширение ассортимента связано с соглашением, которое заключил с онлайн-ретейлером оператор Tele2. Начиная с декабря 2015 года жители Москвы и области смогут подключиться к сети Tele2 через интернет-магазин «Юлмарт». На сайте магазина посетители смогут подобрать себе номер и тарифный план.
Tele2 будет работать с онлайн-ретейлером по схеме revenue sharing (делиться частью доходов от подключенного абонента), сообщил представитель Tele2. Руководитель программы проектов «Цифровые товары и платежные сервисы» «Юлмарта» Михаил Дайхин сообщил, что в первый месяц со старта продаж планируется реализовать более 10 тысяч контрактов Tele2.
Стоимость привлечения через альтернативные каналы продаж для операторов «большой тройки» сейчас в среднем около 200 рублей за одного абонента, подсчитал источник «Ведомостей».Читать полностью »
«Темная лошадка» Wildberries обскакала участников рейтинга 50 самых быстрорастущих компаний в России
2015-11-18 в 10:09, admin, рубрики: выручка, интернет-торговля, Исследования и прогнозы в IT, онлайн-ретейлеры, рейтинг, рынок e-commerce, финансы в IT, Юлмарт, яндексИнтернет-магазин Wildberries, компания «Яндекс» и интернет-ретейлер «Юлмарт» вошли в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний в России по версии РБК.
Новый рейтинг быстрорастущих российских компаний учитывает финансовые результаты за 2011–2014 годы. Рассматривались зарегистрированные ранее 2011 года компании из базы СПАРК-Интерфакс и рейтинга РБК 500. Их ежегодный рост выручки должен быть не менее 20% с 2012 по 2014 год. Их выручка должна составлять не менее 1 миллиарда рублей в 2011 году и не менее 3 миллиардов рублей в 2014 году. Чтобы попасть в рейтинг, компания должна быть частной или доля частных акционеров в ней должна составлять не менее 50%, пишет Firrma.
«Юлмарт» занимает 8 место в рейтинге. Выручка ретейлера в 2014 году составила 50,1 миллиарда рублей по сравнению 11,2 миллиарда рублей в 2011 году. «Яндекс» занимает 31 строчку рейтинга. Его выручка в 2014 году составила 50,8 миллиарда рублей по сравнению с 20 миллиардами рублей в 2011 году.
Под номером 2 в рейтинге расположился интернет-магазин Wildberries. Руководитель компании Татьяна Бакальчук обычно держится в тени, да и сам ретейлер, мягко говоря, не избалован вниманием СМИ. Тем не менее, по данным Alexa.com, в категории «Покупки» он занимает седьмое место по аудитории в мировом зачете и стабильно первое — в российском. Его ближайший конкурент, Lamoda.ru, занимает 15-е место в мире и 2-е — в России.Читать полностью »
Борис Пастухов, MedAboutMe: Жёсткие меры для онлайн-аптек тоже нужны — в интернете много псевдо-аптек даже без официального адреса
2015-09-18 в 14:38, admin, рубрики: big data, mail.ru, Доктор на работе, здоровье, интервью, конференции, Нам пишут, Юлмарт, метки: big data, mail.ru, Доктор на работе, здоровье, интервью, конференции, Нам пишут, Юлмарт15 сентября DI Telegraph и проект MedAboutMe провели открытую встречу «IT в медицине: тенденции и перспективы», в которой приняли участие DocDoc, Здоровье@mail.ru, «Доктор На Работе» и другие. Roem.ru поговорил с генеральным директором DI Telegraph Марией Уваровой и модератором встречи, инвестором проекта MedAboutMe и владельцем «Национальной медицинской компании» Борисом Ивановичем Пастуховым об IT трендах в медицине, госрегулировании онлайн-аптек и Big Data.
Кленин, CEO Wikimart: У нас нет тех проблем, которые сейчас испытывает большинство ритейлеров
2015-09-10 в 8:33, admin, рубрики: e-commerce, E-commerce и кризис, Enter.ru, O2O, Tiger Global Management, wikimart, Андрей Кленин, инвестиции, интервью, кейсы, логистика, маркетплейс, Москва, советы, СПСР-Экспресс, Юлмарт, метки: e-commerce, E-commerce и кризис, Enter.ru, O2O, Tiger Global Management, wikimart, Андрей Кленин, инвестиции, интервью, кейсы, логистика, маркетплейс, Москва, советы, СПСР-Экспресс, ЮлмартАндрей Кленин — новый гендиректор Wikimart — пришел в компанию весной 2015 года. И сразу же все заговорили о том, что Wikimart пойдет в оффлайн. Сам Кленин — человек из традиционного ритейла, экс-гендиректор МТС-Ритейл, а потом операционный директор Юлмарта. Так и вышло. Первым большим проектом нового руководителя Wikimart стало открытие огромного по меркам e-commerce торгового центра в центре Москвы. Андрей рассказал Roemюкг о своих дальнейших планах, Читать полностью »
«Юлмарт», «М.Видео», Price.ru: Семидневная доставка товаров из Китая не спасёт «Почту России» от пробуксовки внутри страны
2015-09-05 в 10:24, admin, рубрики: e-commerce, Price.ru, Алексей Петровский, Госвеб, кейсы, логистика, М.Видео, почта россии, Юлмарт, метки: begun, e-commerce, Price.ru, Алексей Петровский, Госвеб, кейсы, логистика, М.Видео, почта россии, ЮлмартДоставка товаров «Почтой России» из КНР в течение семи дней не страшна отечественному e-commerce сама по себе, сообщили Roem.ru представители отрасли. По их мнению, «китайская угроза» на рынке онлайн-ритейла РФ — не новость, а усиление зарубежной цепочки не спасёт «Почту» от логистической пробуксовки внутри страны.
В частности, Читать полностью »
Как на Юлмарте получить доступ к покупкам организаций не через дыру, но дверь
2015-09-03 в 9:07, admin, рубрики: информационная безопасность, костыли, электронная коммерция, Юлмарт
Какое-то время назад на сайте Юлмарта разрешили привязывать юридических контрагентов (организаций) к аккаунтам физ. лиц, если они ранее совершали покупки по телефону или добавить новую. Для идентификации организации выбрали ИНН и КПП, для аутентификации не выбрали ничего.
Читать полностью »
Zvooq получил международный каталог музыки Sony Music
2015-09-02 в 7:46, admin, рубрики: sony, Zvooq, инвестиции, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Текучка, Юлмарт, метки: sony, Zvooq, инвестиции, медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Текучка, ЮлмартЗаписи выпущенные на Sony Music вернулись в каталог стриминг-сервиса Zvooq, сообщил Billboard. Таким образом теперь у проекта заключены контракты со всеми существующими мэйджор-лейблами. Записи Sony были самыми «сложными» в лицензировании для московских музыкальных сервисов начиная с 2011—2012 годов. Sony удалил музыку со страниц такого конкурента Zvooq, как Яндекс.Музыка (Читать полностью »
«Юлмарт» планирует податься в онлайн-фармацевтику
2015-09-01 в 10:08, admin, рубрики: e-commerce, здоровье, кейсы, Юлмарт, метки: e-commerce, здоровье, кейсы, Юлмарт«Юлмарт» намерен расширяться в сторону фармацевтики: ассортимент интернет-магазина могут пополнить медикаменты, пишет Retailer.ru со ссылкой на CEO компании Сергея Федоринова. По какой схеме будут организованы продажи лекарств, пока неизвестно: рассматриваются как самостоятельный сбыт, так и интеграция с аптечными сетями.
Основная трудность в рамках реализации проекта, Читать полностью »
Совокупная выручка «Юлмарта» за год выросла на 27% без НДС, количество посещений с мобильных устройств — на 19,7%
2015-08-31 в 10:05, admin, рубрики: e-commerce, инвестиции, кейсы, маркетплейс, мобильный интернет, отчетность, статистика, Текучка, Юлмарт, метки: e-commerce, инвестиции, кейсы, маркетплейс, мобильный интернет, отчетность, статистика, Текучка, ЮлмартОнлайн-ритейлер «Юлмарт» по итогам шести месяцев 2015 года нарастил количество посещений своего сайта с мобильных устройств до 22%, сообщается в пресс-релизе компании. Рост составил 19,7% в сравнении с прошлым годом, конверсию среди пользователей смартфонов и планшетов оценили в 1,9%.
Совокупная выручка компании составила за этот период 21,6 млрд рублей без НДС (рост 27%), ассортимент продукции расширен до 120 тысяч позиций (на 30 тысяч).