Рубрика «Юлмарт» - 7

Идея «русской Алибабы» — экспортной площадки, на базе которой будет осуществляться экспорт российских товаров за рубеж, приобрела в последнее время большую популярность. Обсуждение вариантов развития такого проекта сейчас ведется на площадке Минэкономразвития и участники рынка e-commerce один за другим предлагают себя в качестве платформы для реализации такого проекта.

При этом часть отраслевых экспертов считают, Читать полностью »

Онлайн-ретейлер «Юлмарт» и IT-разработчик iConto станут партнерами. Председатель совета директоров и совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин рассказал, что новый партнер поможет внедрить программы лояльности для покупателей и технологии для обмена сообщениями с ними. Ретейлер собирается запустить для клиентов интернет-мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки.

В основу мессенджера положены технологии, разработанные около трех лет назад петербургской группой iConto.
«Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности. Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку», поясняет Дмитрий Костыгин.

В качестве своей карты лояльности «Юлмарт» будет использовать универсальную карту покупателя (от компании iConto), совместимую с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Такая карта может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий. Читать полностью »

Основатель онлайн-ритейлера «Юлмарт» Алексей Никитин продаёт 20% акций материнской компании Михаилу Васинкевичу — другому акционеру, сооснователю ритейлера. Пакет оценивается в 8−9 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники. Председатель совдира «Юлмарта» Дмитрий Костыгин подтверждает сделку.

Первая часть транша уже выплачена, Читать полностью »

Киберпонедельник по-русски: завышение цен и низкие скидки - 1

«Яндекс.Маркет» проанализировал цены в день онлайн-скидок 25 января, организаторами которого выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), а участие в акции приняло более 100 отечественных интернет-магазинов. Результаты исследования оказались вполне ожидаемыми для российского онлайн-рынка.
Читать полностью »

25 января прошла совместная акция крупных онлайн-магазинов Киберпонедельник. Её главным организатором выступила Ассоциация компаний интернет торговли. Президент АКИТ и глава онлайн-магазина «220 Вольт» Алексей Фёдоров в разговоре с Roem.ru отмечал, что для членов АКИТ в этом году участие бесплатное, за всё платили «220 вольт». Затраты он оценил в несколько миллионов рублей. «У нас задача перетащить клиента из офлайна в онлайн. Мы работаем на весь рынок», - сказал Фёдоров.

Редакция Roem.ru узнала о подробностях акции у её участников.

***

Читать полностью »

Председатель совета директоров интернет-ретейлера «Юлмарт» рассказал о «наполеоновских» планах компании на ближайшие три года. В конце 2016 года компанию ждет IPO. В этой связи компания к нему активно готовится. Кроме того, «Юлмарт» собирается устроить себе период бурного роста.

«Мы хотели бы вырасти раз в 10, не меньше, на горизонте трех лет. Если брать масштабы России, то ожидаем удвоения объемов интернет-торговли за два года. Здесь грядет переломный момент», отметил Дмитрий Костыгин.

По его словам, такой рост будет возможен за счет создания сети логистированных маркет-плейсов и фулфилмент-плейсов на территории всей России. «Это пригородные центры исполнения заказов. В Питере мы открыли первый в ноябре, строим еще один в Мытищах. Это будет краеугольная инфраструктура, по России их должно быть около 30», пояснил он.

До сих пор в нашей стране подобный формат практически не развит.Читать полностью »

«Юлмарт» хочет не меньше, чем в 10 раз увеличить объемы своей интернет-торговли, пишет ТАСС со ссылкой на председателя совета директоров компании Дмитрия Костыгина.

«Мы хотели бы вырасти раз в 10, не меньше, на горизонте трех лет. Если брать масштабы России, Читать полностью »

Привет, GT! Так уж получилось, что сервисные центры — достаточно конфликтная зона в любом магазине. Покупатель считает, что сервисмены — козлы, и не хотят решать его проблему, в сервисе поражаются упорству некоторых баранов, которые твердят «оно само, я тут ни при чём». Поведение людей мало отличается что в официальных и авторизованных сервисах, что в гарантийках, что в «подвальчиках»: проблемы почти всегда одинаковые, да и психология давно показала на практике, что поведение индивида человеческой особи в целом редко выбивается из общих канонов. Все расстраиваются, когда им говорят «этот ремонт нельзя провести по гарантии» или «мы не сможем принять у вас девайс, т.к. в наличии следы вскрытия корпуса и нарушения целостности конструкции».

По эту сторону баррикад - 1
Кадр из мульфильма "Про барана и козла"

Мой хороший товарищ из Новосибирска написал для вас отличную статью о жизни одного из сервис-центров, надеюсь, она поможет вам не повторять чужих ошибок.
Читать полностью »

Участвовать в «Чёрной пятнице» на сайте BlackFridaySale.ru (крупнейший агрегатор скидок для этого периода) выгоднее маленьким магазинам. Такой вывод можно сделать из данных, предоставленных командой браузера Orbitum.

В то время как трафик с «Чёрной пятницы» утекает на торговые площадки одинаково, его доля для крупных ритейлеров мизерная. Например, Читать полностью »

Печальная черная пятница в России - 1

Похоже, американские ежегодные народные гуляния под покровом Черной пятницы все никак не могут прижиться в России. И в этом году покупатели столкнулись с рядом проблем, связанных с недобросовестными продавцами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js