Рубрика «YouTube» - 30

image

Компания Sony в очередной раз решила поиграть с огнем, иначе решение компании о попытке регистрации выражения «Let's Play» как собственной торговой марки назвать нельзя.

Американское подразделение Sony Computer Entertainment пытается зарегистрировать термин «Let's Play» как собственную торговую марку и, как следствие, получить права на «электронную передачу, загрузку видеозаписей игровых процессов через локальные и глобальные сети, а также на потоковое аудио, визуальные и аудиовизуальные материалы через локальные и глобальные сети».
Читать полностью »

Блокировка интернет сайтов на основании судебных решений все чаще и чаще используется для ограничения распространения в Интернете контента, который считается незаконным.
В начале декабря 2015 года Европейский Суд по правам человека принял решение, касающееся блокировки сайта YouTube в Турции [1]. ЕСПЧ нашел нарушение Читать полностью »

Умельцы из Astonishing Studios собрали из Lego Mindstorms автомат по выдаче макнаггетсов, которому не хватает только системы подогрева еды и увеличенного запаса упаковок — автомат рассчитан на две коробки и два соуса.


Читать полностью »

Министерство обороны России в YouTube популярнее трёх вместе взятых каналов Министерства обороны США — DARPA TV, DoD и DoD News. Российские видео набирают до семи миллионов просмотров. Самыми популярными в последние два месяца стали видео об ударах высокоточным оружием с корабля «Дагестан» и с групповым пуском крылатых ракет из подводного положения подводной лодки «Ростов-на-Дону». Набирает популярность последний ролик Минобороны — почти полмиллиона просмотров за двадцать часов.

Минобороны РФ в YouTube популярнее каналов DARPA и Минобороны США вместе взятых - 1
Читать полностью »

Компания Google опубликовала в официальном блоге рейтинг самых популярных видеороликов и музыкальных клипов Youtube в уходящем 2015 году. В России самое популярное видео – концерт оренбургских школьниц, на котором они исполняют танец в стиле тверк. Концерт состоялся в конце января этого года, видео выложили 12 апреля, и после этого Следственный комитет России начал проверку по факту появления видеоролика с эротическим танцем несовершеннолетних. Подействовал Эффект Стрейзанд, и видео набрало 28 миллионов просмотров.


Самое популярное видео в России
Читать полностью »

Компания Google опубликовала в официальном блоге рейтинг самых популярных видеороликов и музыкальных клипов Youtube в уходящем 2015 году. В России самое популярное видео – концерт оренбургских школьниц, на котором они исполняют танец в стиле тверк. Концерт состоялся в конце января этого года, видео выложили 12 апреля, и после этого Следственный комитет России начал проверку по факту появления видеоролика с эротическим танцем несовершеннолетних. Подействовал Эффект Стрейзанд, и видео набрало 28 миллионов просмотров.


Самое популярное видео в России
Читать полностью »

Издание Business Insider обратило внимание на исследование компании Sandvine, которая занимается производством сетевого оборудования. Специалисты компании изучили характер интернет-трафика по всему миру и сделали вывод, что главенствующую роль в нём занимает трафик видеосервисов — таких как Netflix, YouTube и Amazon Video. В Америке доля этого трафика превысила 70%, причём этот показатель за последние пять лет вырос как минимум в два раза: тогда его величина составляла 35%.
Читать полностью »

Два профессиональных гонщика соревновались друг с другом на одной виртуальной трассе, но на двух разных площадках. Водители не видели дорогу — они использовали шлемы виртуальной реальности Oculus Rift DR2 VR. Каждый управлял Ford Mustang V8 2015-го года выпуска.


Читать полностью »

Производитель автомобилей Volvo снял рекламу, в которой доверил управление грузовиком четырёхлетней девочке, находящейся на безопасном от площадки расстоянии. За два дня ролик набрал 1,2 миллиона просмотров. Во время управления грузовиком София перевернула грузовик и разрушила здание. Никто не пострадал.


Читать полностью »

Сервис онлайн-видео YouTube ищет партнёров для лицензирования прав на видео-контент, передаёт WSJ со ссылкой на свои собственные источники. Пока неизвестно что больше интересует компанию — телешоу или фильмы.

Вероятно, новый контент может стать частью премиальной подписки YouTube Red, которая позволяет смотреть видео без рекламы за $10 в месяц. При этом на запуске компания обещала, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js