Крупнейшим соцсетям, YouTube, Google Play и iTunes не придется ограничивать участие иностранного капитала. Долю иностранного участия придется снизить Ivi, Amediateka, Megogo, Netflix; не подпадают под ограничение Tvzavr, Tvigle, Okko, сообщили в «Коммерсанте».
Рубрика «YouTube» - 25
Слово знатокам: Чтобы вывести онлайн-кинотеатр из-под закона об ограничении иностранного капитала, достаточно будет добавить UGC?
2016-09-27 в 6:48, admin, рубрики: Google Play, itunes, ivi.ru, Megogo.net, netflix, Okko / Yota Play, Tvigle.ru, Tvzavr.ru, UGC, YouTube, Госвеб, кино, Медиа, соцсети, Текучка, метки: Google Play, itunes, ivi.ru, Megogo.net, netflix, Okko / Yota Play, Tvigle.ru, Tvzavr.ru, UGC, youtube, Амедиатека, Госвеб, кино, медиа, онлайн видео, соцсети, ТекучкаYouTube Heroes — настоящий праздник для «вахтера»
2016-09-26 в 16:19, admin, рубрики: Google, YouTube, YouTube Heroes, в интернете кто-то неправ, вахтерство, модерация, модерирование, поддержка пользователей, Социальные сети и сообщества, СПП
Наверняка, многие обитающие в сети последние 10-15 лет сталкивались с понятием «вахтера». Определение было привнесено из реальной жизни, где «вахтеры» по образу жизни, а не по профессии, встречаются весьма часто.
Это бдительная бабушка, страдающая манией преследования и старческим маразмом, которая через глазок двери контролирует любой шаг соседей по лестничной клетке и строчит заявления участковому. Или одинокая соседка, которая за чуть громче включенную музыку посреди дня уже на следующие сутки превратит вас для всего дома в дебошира и наркомана. Маразматичный председатель ТСЖ, который требует десяток ненужных справок и писем, а вообще, у него обед. Прочие примеры можно придумать самостоятельно, у каждого есть в своей практике что-то похожее.
Сильнее всего «вахтерство» как «life style» ощущается, все же, в сети. «В интернете кто-то не прав» — уже легендарное изречение. Бесконечный поток жалоб, выискивание лазеек в правилах ресурсов для того, чтобы покарать неугодных тебе людей, да и просто постоянное недовольство окружающими — типичный признак «вахтерства».
Это явление здравомыслящие люди не любят и отрицают. Постоянный надзор, давление и «кляузы» со стороны «вахтеров» не дают права на ошибку и просто раздражают, вызывают ненависть и нетерпимость в любом интернет-сообществе. Здравомыслящая администрация стремится пресекать развитие «вахтерства» на своем ресурсе, оставляя за собой единоличное право решать, кто достоин наказания, а кто нет.
Но не YouTube. На днях видео-сервис анонсировал новый функционал — YouTube Heroes, который идеально подходит именно вышеупомянутым «вахтерам».
Читать полностью »
Ipsos: YouTube стал главным источником музыки в интернете
2016-09-19 в 16:03, admin, рубрики: YouTube, аналитика, итоги года, Медиа, музыкальные сервисы, онлайн-медиа, пиратство, статистика, Текучка, метки: youtube, аналитика, итоги года, медиа, музыкальные сервисы, Онлайн-медиа, пиратство, статистика, ТекучкаМаркетинговое агентство Ipsos Connect представило исследование по музыкальным предпочтениям пользователей сети. Наиболее популярным источники музыки оказался YouTube, 82% его посетителей заходят туда за музыкальными клипами. Самым популярным источником музыки YouTube является для мексиканцев, испанцев и бразильцев, в этих странах более 90% пользователей ресурса заходят туда за музыкой.
Фрэнсис Мур (IFPI) снова не увидела ничего хорошего в индульгенции на пиратство у YouTube
2016-09-19 в 16:03, admin, рубрики: IFPI, YouTube, аналитика, итоги года, Медиа, музыкальные сервисы, онлайн-медиа, пиратство, статистика, Текучка, метки: IFPI, youtube, аналитика, итоги года, медиа, музыкальные сервисы, Онлайн-медиа, пиратство, статистика, ТекучкаМаркетинговое агентство Ipsos Connect представило исследование по музыкальным предпочтениям пользователей сети. Наиболее популярным источники музыки оказался YouTube, 82% его посетителей заходят туда за музыкой. Самым популярным источником музыки YouTube является для мексиканцев, испанцев и бразильцев, в этих странах более 90% пользователей ресурса слушают музыку через сервис.
Гендиректор Международной федерации производителей фонограммЧитать полностью »
Почему мы любим обучающие видео
2016-09-16 в 21:29, admin, рубрики: YouTube, видео, видеоуроки, Лайфхаки для гиков, обучение, самообучение, самоучки
В моём доме тихой сапой установилась новая тенденция. Я заказываю некий продукт в онлайне, он приезжает, я открываю упаковку, распаковываю товар и достаю инструкцию. Я быстренько осматриваю покупку, затем читаю инструкцию. И после этого иду на YouTube.
Там я нахожу, практически без исключений, видео от человека, который уже сделал то, что мне нужно сделать. Они уже задокументировали весь процесс с качеством, варьирующимся от жизнерадостной и вполне профессиональной съёмки до видоса в плохо освещённой спальне.
В последний раз я столкнулся с проблемой автобагажника для моего велосипеда. Инструкция была написана крайне скупо, рисунки больше напоминали древнюю клинопись. Я нашёл решение на YouTube, и багажник был готов уже через несколько минут. Когда я благодарил друга, рекомендовавшего этот продукт, я признался, что мне потребовалась видеоинструкция. «Это от того чувака с Subaru у своего дома?» – спросил он. Наши пути к просветлению, очевидно, пересекались – как и у 57 000 остальных зрителей.
Читать полностью »
Google сделал очередную попытку выйти на рынок соцсетей, теперь — через YouTube
2016-09-14 в 11:11, admin, рубрики: Google, google plus, YouTube, закрытие, запуск, кейсы, Медиа, соцсети, Текучка, метки: Google, google plus, youtube, закрытие, запуск, кейсы, медиа, онлайн видео, соцсети, ТекучкаНа каналах YouTube появились сообщества, в котором создатели контента общаются со зрителями с помощью текста, фотографий, гифок или живых трансляций. Об этом сообщается в официальном блоге YouTube.
Пока разделЧитать полностью »
YouTube вспомнил о своих правилах монетизации видеороликов, владельцы видеоканалов считают это цензурой
2016-09-05 в 12:13, admin, рубрики: Google, YouTube, видео, монетизация роликов, Финансы в IT-индустрии
Рекламу в роликах YouTube видели, наверное, все. Понятно, что раз есть реклама, то есть и те люди, кто за нее платит, а также и те, кто размещает у себя такие материалы, получая за это определенную плату. Продолжительность рекламного ролика (есть и прочие форматы, но наиболее привлекательны именно ролики) составляет 15-20 секунд. Такой ролик вставляется системой перед просматриваемым пользователем видео. За 15-20 секунд зритель получает примерное представление о товаре и либо кликает по рекламе, либо нет. Если кликает, YouTube засчитывает переход, и владелец ролика получает какой-то доход. Есть и другие схемы монетизации, но сейчас разговор не о них.
Если ролик, загруженный на YouTube, становится популярным, то владелец видео может получить приличную сумму. Чем популярнее ролики, тем больше денег получают их создатели. Здесь все логично. Проблема в том, что монетизировать можно далеко не любое видео. У YouTube есть правила монетизации ролика. Согласно этим правилам, монетизировать можно не все тематики, а только некоторые из них (например, туризм, кулинария и ряд других тем). Раньше модераторы YouTube закрывали глаза на некоторые злоупотребления со стороны пользователей сервиса, но теперь все изменилось.
Читать полностью »
Создатели контента на YouTube теперь будут знать, когда останутся без денег от рекламы
2016-09-05 в 9:59, admin, рубрики: UGC, YouTube, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, платный контент, Текучка, цензура, метки: UGC, youtube, интернет-реклама, кейсы, медиа, онлайн видео, платный контент, Текучка, цензураВозмущение пользователей заставило Google пересмотреть подходы к партнерской монетизации на YouTube. С 2012 года YouTube начал блокировать рекламу в роликах, которые по мнению портала не соответствуют ценностям рекламодателя. Блокировка делалась алгоритмом, который анализировал видео, которое принимало решение, что рекламодатели могут быть против того, Читать полностью »
Critical Role: новый взгляд на D&D
2016-08-25 в 10:23, admin, рубрики: dungeons and dragons, YouTube, актеры, Блог компании Plarium, игры, интервью, логические игры, настольные игры, озвучка, шоуНемного о веб-сериале Critical Role: как ваши любимые актеры озвучки игр и ТВ-шоу заново открывают мир D&D.
Google Daydream сделает из YouTube площадку для народного, непрофессионального VR-видео
2016-08-24 в 10:26, admin, рубрики: Google, UGC, YouTube, Железо, запуск, Медиа, Текучка, метки: Google, UGC, youtube, железо, запуск, медиа, онлайн видео, ТекучкаGoogle намерен в ближайшие несколько недель поддержать VR-устройство Daydream, сообщил Bloomberg. Чтобы подготовить контент для него, компания потратила «несколько сотен тысяч долларов», заказав съемку 360-градусного видео нескольким известным видеоблогерам. Ранее Google выпускала фильмы для устройств виртуальной реальности, но снятые профессионаламиЧитать полностью »