Рубрика «YouTube» - 25

Крупнейшим соцсетям, YouTube, Google Play и iTunes не придется ограничивать участие иностранного капитала. Долю иностранного участия придется снизить Ivi, Amediateka, Megogo, Netflix; не подпадают под ограничение Tvzavr, Tvigle, Okko, сообщили в «Коммерсанте».

Читать полностью »

YouTube Heroes — настоящий праздник для «вахтера» - 1

Наверняка, многие обитающие в сети последние 10-15 лет сталкивались с понятием «вахтера». Определение было привнесено из реальной жизни, где «вахтеры» по образу жизни, а не по профессии, встречаются весьма часто.

Это бдительная бабушка, страдающая манией преследования и старческим маразмом, которая через глазок двери контролирует любой шаг соседей по лестничной клетке и строчит заявления участковому. Или одинокая соседка, которая за чуть громче включенную музыку посреди дня уже на следующие сутки превратит вас для всего дома в дебошира и наркомана. Маразматичный председатель ТСЖ, который требует десяток ненужных справок и писем, а вообще, у него обед. Прочие примеры можно придумать самостоятельно, у каждого есть в своей практике что-то похожее.

Сильнее всего «вахтерство» как «life style» ощущается, все же, в сети. «В интернете кто-то не прав» — уже легендарное изречение. Бесконечный поток жалоб, выискивание лазеек в правилах ресурсов для того, чтобы покарать неугодных тебе людей, да и просто постоянное недовольство окружающими — типичный признак «вахтерства».

Это явление здравомыслящие люди не любят и отрицают. Постоянный надзор, давление и «кляузы» со стороны «вахтеров» не дают права на ошибку и просто раздражают, вызывают ненависть и нетерпимость в любом интернет-сообществе. Здравомыслящая администрация стремится пресекать развитие «вахтерства» на своем ресурсе, оставляя за собой единоличное право решать, кто достоин наказания, а кто нет.

Но не YouTube. На днях видео-сервис анонсировал новый функционал — YouTube Heroes, который идеально подходит именно вышеупомянутым «вахтерам».
Читать полностью »

Маркетинговое агентство Ipsos Connect представило исследование по музыкальным предпочтениям пользователей сети. Наиболее популярным источники музыки оказался YouTube, 82% его посетителей заходят туда за музыкальными клипами. Самым популярным источником музыки YouTube является для мексиканцев, испанцев и бразильцев, в этих странах более 90% пользователей ресурса заходят туда за музыкой.

Читать полностью »

Маркетинговое агентство Ipsos Connect представило исследование по музыкальным предпочтениям пользователей сети. Наиболее популярным источники музыки оказался YouTube, 82% его посетителей заходят туда за музыкой. Самым популярным источником музыки YouTube является для мексиканцев, испанцев и бразильцев, в этих странах более 90% пользователей ресурса слушают музыку через сервис.

Гендиректор Международной федерации производителей фонограммЧитать полностью »

Почему мы любим обучающие видео - 1

В моём доме тихой сапой установилась новая тенденция. Я заказываю некий продукт в онлайне, он приезжает, я открываю упаковку, распаковываю товар и достаю инструкцию. Я быстренько осматриваю покупку, затем читаю инструкцию. И после этого иду на YouTube.

Там я нахожу, практически без исключений, видео от человека, который уже сделал то, что мне нужно сделать. Они уже задокументировали весь процесс с качеством, варьирующимся от жизнерадостной и вполне профессиональной съёмки до видоса в плохо освещённой спальне.

В последний раз я столкнулся с проблемой автобагажника для моего велосипеда. Инструкция была написана крайне скупо, рисунки больше напоминали древнюю клинопись. Я нашёл решение на YouTube, и багажник был готов уже через несколько минут. Когда я благодарил друга, рекомендовавшего этот продукт, я признался, что мне потребовалась видеоинструкция. «Это от того чувака с Subaru у своего дома?» – спросил он. Наши пути к просветлению, очевидно, пересекались – как и у 57 000 остальных зрителей.
Читать полностью »

YouTube CommunityНа каналах YouTube появились сообщества, в котором создатели контента общаются со зрителями с помощью текста, фотографий, гифок или живых трансляций. Об этом сообщается в официальном блоге YouTube.

Пока разделЧитать полностью »

YouTube вспомнил о своих правилах монетизации видеороликов, владельцы видеоканалов считают это цензурой - 1

Рекламу в роликах YouTube видели, наверное, все. Понятно, что раз есть реклама, то есть и те люди, кто за нее платит, а также и те, кто размещает у себя такие материалы, получая за это определенную плату. Продолжительность рекламного ролика (есть и прочие форматы, но наиболее привлекательны именно ролики) составляет 15-20 секунд. Такой ролик вставляется системой перед просматриваемым пользователем видео. За 15-20 секунд зритель получает примерное представление о товаре и либо кликает по рекламе, либо нет. Если кликает, YouTube засчитывает переход, и владелец ролика получает какой-то доход. Есть и другие схемы монетизации, но сейчас разговор не о них.

Если ролик, загруженный на YouTube, становится популярным, то владелец видео может получить приличную сумму. Чем популярнее ролики, тем больше денег получают их создатели. Здесь все логично. Проблема в том, что монетизировать можно далеко не любое видео. У YouTube есть правила монетизации ролика. Согласно этим правилам, монетизировать можно не все тематики, а только некоторые из них (например, туризм, кулинария и ряд других тем). Раньше модераторы YouTube закрывали глаза на некоторые злоупотребления со стороны пользователей сервиса, но теперь все изменилось.
Читать полностью »

Возмущение пользователей заставило Google пересмотреть подходы к партнерской монетизации на YouTube. С 2012 года YouTube начал блокировать рекламу в роликах, которые по мнению портала не соответствуют ценностям рекламодателя. Блокировка делалась алгоритмом, который анализировал видео, которое принимало решение, что рекламодатели могут быть против того, Читать полностью »

Немного о веб-сериале Critical Role: как ваши любимые актеры озвучки игр и ТВ-шоу заново открывают мир D&D.

Critical Role: новый взгляд на D&D - 1
Читать полностью »

Google намерен в ближайшие несколько недель поддержать VR-устройство Daydream, сообщил Bloomberg. Чтобы подготовить контент для него, компания потратила «несколько сотен тысяч долларов», заказав съемку 360-градусного видео нескольким известным видеоблогерам. Ранее Google выпускала фильмы для устройств виртуальной реальности, но снятые профессионаламиЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js